patapich #1 Posted February 14, 2014 Имеется Иж 1996 г.в. с двигателем УЗАМ 1.6 (заводским). Стоит волговский карбюратор.Какие карбюраторы ставили на них с завода? ДААЗ? Какие там были жиклеры, как на обычном для 1.5 или другого размера? Хочется сделать так, как было выпущено заводом-изготовителем. Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #2 Posted February 14, 2014 Волго карб там с завода,под москвич подогнан. у меня 95 года тоже такой конфиг с завода. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #3 Posted February 14, 2014 На моих бывших,1996г.в и 1997г.в стояли ДААЗ-2140-20.Ставил потом без переделки и перерегулировки на 1.5 этот карб,отлично работал и смесь была как нада. Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #4 Posted February 14, 2014 речь о продукции ИжМаша,у тебя вроде Азлк. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #5 Posted February 14, 2014 речь о продукции ИжМаша,у тебя вроде Азлк. Машина:Иж 412ИЭ-028(1997) Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #6 Posted February 14, 2014 (edited) У себя на самодельный 1,6 (точили 412 поршни) поставил Солекс 21073 (23*24). Жиклёры так и не подберу. Голова 248 с расточенными каналами. Ехать начинает, только как раскрутишь. Вал 38й. На низах - не скажу, что не едет, просто засёк по расходу шо на бедной смеси (в первой камере), шо на более богатой расход особо не меняется, если конечно не вваливать и ездить спокойно. Кто что ставил по жиклёрам на 0102? Edited February 14, 2014 by rj_tommy Share this post Link to post Share on other sites
kirik #7 Posted February 14, 2014 Какие карбюраторы ставили на них с завода? К151Н туда ставили, гадость редкостная) при замене на простой новый дааз2107 машина проснулась и полетела, через некоторое время озон поменял на солекс (модель солекса не скажу - точеная сборная солянка с подбором жиклеров по месту), стало еще лучше... Share this post Link to post Share on other sites