Вадястик

Датчик топлива запал на максимум (СВР)

Recommended Posts

Вадястик

Друзья SOS.

Пересмотрел форум,и не нашел решения своей проблемы.Вот зарегистрировался что бы обьяснить какая беда у меня случилась.

Итак,у меня святогор,1998 года выпуска,движок f3r.Это мой второй реногор,первый подрил отцу.Авто очень нравится,но то и дело преподносит сюрпризы,не очень хорошие(

Перейду к проблеме.На морозе,сдуру сломал шланг "эконометра",или как его .Пришлось менять,снял приборку,одел шланг другой,собрал,включаю зажигание,а у меня стрелка датчика уровня топлива на максимум как сиганет.Снял приборку,шевелил провода все,никаких изменений.Поменял черный ящик (снял с донора),лазил к датчику уровня топлива в бак,там все нормально вроде.Проблему так и не решил,решил ездить и ориентироваться по контрольной лампочке,ведь если датчик не работал из за каратыша,то лампочка должна была сигнализировать о том что топливо кончается,так как запитана отдельно.НО!И лампочка не работает(((Вобщем приходится заправляться "на глаз",как говорится(((Уважаемые,в чем может быть проблема?Ну и для того ,что бы вам было более менее интересно находиться на этой страничке,вот Вам титьки siski.gifsiski.gifsiski.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

8-2.jpg

 

Масса с показометра отвалилась

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадястик

И из за этого может датчик залипать на максимум?А случайно не в курсе где эта масса закреплена?Спасибо большое

 

Показометр то работает как положенно...Да и зачем там масса,там же механический датчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Чтобы электричество могло работать, полюбасу должен быть Плюс и Минус. Масса это минус. Провод в колодке, который соединяет прибор с минусом. А кроме показометра и контрольной лампы, что-то не работает? Подсветка самой приборки, или ещё что-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадястик

Все работает апсолютно.Вот только кроме датчика топлива( Я вон что вспомнил,я же когда приборку снял,вместо обычных лампочек ,поставил светодиодные лампы в приборку.Может это как то повлияло?...потом опять снимал ее,и впаял 30 светодиодов в приборную панель,а эти три лампочки снял вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Показометр то работает как положенно...Да и зачем там масса,там же механический датчик

Ну как это он работает, если он максимум показывает?

 

Чем больше сопротивление, тем больше показывает

 

Датчик не механический, а резистивный. Указатель - фактически слаботочный вольтметр обратного действия - меньше напряжение, больше отклонение

 

Просто не досмотрел за контактом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Уверен, что сам датчик не залип? Лечится разборкой оного, или ездой по кочкам с полным баком.

Ну или опять датчик закорачивает и показометр это воспринимает как верхнее положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадястик

Показометр - это датчик уровня так?Я подумал что уважаемый говорит про датчик,который показывает расход топлива.Перепутал вобщем(Где эта масса закреплена(((((Я в электрике полный ноль(По схемам не пойму ничего(

 

Забыл сказать,что датчик менял ,с донора снимал(((Он тоже при включении зажигания залипает на максимум,а зажигание выключаешь,падает(

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Показометр - это датчик уровня так?

Указатель уровня топлива - стрелочный прибор. Датчик - в баке

 

Контакты на приборке подтяни просто, и все провода, что идут от приборки на кузов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Если бы была подробная электросхема реногора, можно было бы что-то конкретное подсказать. Особенно, схему самого щитка приборов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадястик

Да подтягивал ( Ну это точно масса да ? И лампочка тоже из за этого не работает?Масса в приборке я так понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Схема есть.

 

Схема и подключение клемм приборки РАР200 на Свр.jpg

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

У тебя обычная приборка, или РАР? У них схемы идентичны?

Edited by Александр151179

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

@Full Gas, спасибо!

Раз все прочее горит и работает, то

вероятно либо оборван провод/дорожка, что отмечена красным крестом,

либо короткое замыкание на корпус (-12В) в цепи, что обозначена синим кружком (от прибора к датчику).

ный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

А я бы зачистил и подтянул контакты (гайки) самого стрелочного указателя. Иногда кажется, что контакт надёжный, а на деле всё не так... Недавно я убедился в этом сам.

Edited by Александр151179

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Я бы без разборки панели сначала отсоединил провод от датчика в баке - если стрелка упала (при включенном зажигании) - виновен датчик (КЗ в нем),

далее - если стрелка по прежнему "шкалит", то на щитке скинул провод к датчику, - стрелка упала - замыкание на корпус в проводе от приборки к датчику.

далее - если стрелка по прежнему "шкалит", - искать причину в приборе и его обвязке (наличии корпуса).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

А я бы попробовал 2 провода на датчике уровня в бензобаке позамыкать на "массу". Если стрелка дёрнется, или лампоска загорится, виноват датчик, или ЕГО МАССА. Там же есть отдельный провод? А если лампочка не загорается, возможно что-то с проводами на отрезке "чёрный ящик"- датчик уровня в баке. Или Ч.Я.- щиток приборов.

Вообще у меня вопрос, к электроникам- а диоды в щитке, туда инсталлированные, не могут чем-то повлиять на его работу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

У меня почти на всех машинах датчик залипал (кроме сиерки - он тупо не работал и мне было лень менять его).

Причём отлипал сам через некоторое время (или после заправки под горлышко).

 

И причина именно в датчике, а не в приборке или проводке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадястик

Спасибо ребят,много советов,проверять буду в среду,в теплом гаражике. Потом отпишусь,если починю.Кстати иногда (очень редко) стрелка тахометра может тоже дергаться как полаумная. Раньше могла без остановки туда сюда прыгать((( Поменял ЧЯ,радовался что все прошло,аннетушки(Иногда все ровно дергается((( И еще.... Пару раз на скорости 130+ загорался ЧЕК(((( Глушишь,заводишь - и все нормально((( А еще после смены ЧЯ перестали работать центральные замки,при постановке на сигналку,вместо одного сигнала ,три пищат...Тоже долго гадал что же это такое,а это оказывается предупреждение что не закрыта какая - то дверь,либо капот (проблему еще не устранял,так как дел по горло) езжу без ЦЗ(((( А еще у меня когда двери открываешь ,свет в салоне не загорается(((Хотя при включении лампочки у зеркала заднего вида свет горит...Дело наверное в кнопках,которые в дверях,то есть в арках...Ух...Вот написал то)Может кто что скажет интересного) Вот такие вот пироги,машина в хорошем состоянии,но ее бзики с электрикой меня так парят((( Всем мир ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Схема приборки именно Реногоровская.

 

По поводу света в салоне и не работающего ЦЗ, ты сначала разберись с концевиками дверей. Если они залипли, то есть зависли в выключенном положении, то свет и не загорится. Плюс некоторые сигналки и не будут давать команду на закрывание ЦЗ, если концевики глючат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

в Долгоруком была проблема с показометром такая же. зачистил крепёж заднего левого фонаря - там массы бензобака, как я понял, на насос и на датчик.. всё стало отлично работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

У меня такое было уже (412).

Тоже на все подряд грешил, а перед этим еще и бак промывал со снятием с машины.

В итоге не стал заморачиваться, тупо датчик вынул и поплавком поигрался, смотря при этом на показометр, который к слову не шевелился и тоже залип на макс.

 

Расклепал датчик, оказалось, что волосок от винта до платы с намотанной проволокой тупо отгнил. Ну я, что бы не нарушать сопротивление на показометр, не стал его заменять куском провода, как хотел раньше, а тупо его припаял. Заодно все внутри промазал эластичной проникающей смазкой, чтоб ничего больше не сгнило. Заклепал, проверил и поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.