loner

К126П и ремкомплект К126-Н

Recommended Posts

loner

Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за тему, которая может, повторялась. Итак, есть карбюратор к126-п и ремкомплект карбюратора к126-н. Не хочется выбрасывать пэшку, а хочется дать ей ремонт, на форуме прочитал, что жиклеры у пэ и эн разные, соответственно вопрос, критично ли поставить новые жиклеры от 126н на пэшку, на форуме еще прочитал, что, например, жиклеры от 126п ставят на энку, мол, лучше ведут себя на первой передаче, значит возможно и обратное? Просто хочется иметь запасной рабочий карбюратор, и последний вопрос, встанет пэшка на 12 мотор? Заранее всем большое спасибо, извините пожалуйста за немного профанские вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Если не изменяет память, у К-126П параллельное открытие дросселей, меньше диаметры диффузоров, смесительных камер и соответственно жиклёры стоят для двигателя 1,3. Благо, диффузоры там сьёмные. Что касается установки такого карба на УЗАМ, думаю, что высокие обороты пропадут как класс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
loner

Если не изменяет память, у К-126П параллельное открытие дросселей, меньше диаметры диффузоров, смесительных камер и соответственно жиклёры стоят для двигателя 1,3. Благо, диффузоры там сьёмные. Что касается установки такого карба на УЗАМ, думаю, что высокие обороты пропадут как класс.

Большое спасибо за разъяснения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crusader

Во-первых какого года П? Если он ранний, то ввиду разности конструкций, многие жиклеры у него с Н невзаимозаменяемы. Где-то году к 76ому (или даже раньше) конструкции П и Н унифицировали. В поздний-то поставить жиклеры от Н можно, как и сам Н, но ехать это будет очень тухло, проверял. Поставить П на 412 мотор пробовал, заливает жутко. Но у меня был очень ранний П, который по факту даже без буквы, 66 года, но уже с последовательным открытием заслонок. Там тарировка отличается от более поздних, жиклеры куда более "льющие".

Ну и вообще о птичках. Если жиклеры никто не чистил проволокой, то менять их не надо. Никакие ремкомплектные не будут лучше заводских. Самое главное - герметичность топливного клапана, уплотнение поршня ускорительного насоса в его колодце и ровность привалочных плоскостей.

Диффузоры и диаметры смесительных камер П и Н одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
loner

Во-первых какого года П? Если он ранний, то ввиду разности конструкций, многие жиклеры у него с Н невзаимозаменяемы. Где-то году к 76ому (или даже раньше) конструкции П и Н унифицировали. В поздний-то поставить жиклеры от Н можно, как и сам Н, но ехать это будет очень тухло, проверял. Поставить П на 412 мотор пробовал, заливает жутко. Но у меня был очень ранний П, который по факту даже без буквы, 66 года, но уже с последовательным открытием заслонок. Там тарировка отличается от более поздних, жиклеры куда более "льющие".

Ну и вообще о птичках. Если жиклеры никто не чистил проволокой, то менять их не надо. Никакие ремкомплектные не будут лучше заводских. Самое главное - герметичность топливного клапана, уплотнение поршня ускорительного насоса в его колодце и ровность привалочных плоскостей.

Диффузоры и диаметры смесительных камер П и Н одинаковые.

Большое Вам спасибо за отзыв, учту!

Share this post


Link to post
Share on other sites
lzcat

Всем привет!

Итак имеем 408 с карбюратором К 126 П

Подскажите куда копать, ибо никто настроить не может. Все советуют поставить дааз или солекс. И что это для этого карбюратора - нормальное явление.

 

Суть в том, что заводится с большим трудом. На открытие/закрытие "подсоса" не реагирует. Работает и заводится только при интенсивном педалирование "в пол". И пока вот так пордон "надрачиваешь" работает. На прогретом - проблема уходит.

 

Может кто сталкивался с подобным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@lzcat,

Приведите, плиз, возможные настройки карбюратора кроме винтов "качества" и "количества". Которые относятся к холостому ходу.

 

 

На открытие/закрытие "подсоса" не реагирует.

Смотреть механизм с пристастием.

 

На прогретом - проблема уходит.

На холодном моторе нужна более богатая смесь для стабильной работы.

 

1) проверить тарировку жиклёров , чтоб было по мануалу.

2) проверить на предмет подсоса воздуха, обычно между средней и нижней частью либо нижней и коллектором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lzcat

Ок

@lzcat,

Приведите, плиз, возможные настройки карбюратора кроме винтов "качества" и "количества". Которые относятся к холостому ходу.

 

Ок. Под "настройкой" понимал - заставить работать

 

 

 

Тарировка по мануалу. Плоскости ровные. Прокладки новые.

Понимаю, что чудес не бывает и никакой мистики быть не может - это механизм. Думал может кто сталкивался.

Завтра буду снова разбирать. Хочу победить его

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

При таком раскладе, я бы внимательно посмотрел на привод воздушной заслонки, и регулировку привода.

Там от дросселя есть тяга на привод воздушной заслонки.

 

И у воздушной заслонки есть хитрый механизм, при вытягивании ручки подсоса, заслонка должна закрываться полностью, а дроссельная заслонка приоткрываться

На более ранних карбах были подпружинные пятаки, на поздних пружика с тягой на оси.

 

Суть механизма в том, что воздух при разряжении приоткрывает заслонку или пятаки.

А "подпружинивание" обеспечивает необходимое обогащение смеси.

 

Подробнее о пусковом устройстве

 

http://avtomehanik.org/karburator-k-126-135/k-126-135-17.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
V_Forsaken

При таком раскладе, я бы внимательно посмотрел на привод воздушной заслонки, и регулировку привода.

Там от дросселя есть тяга на привод воздушной заслонки.

 

И у воздушной заслонки есть хитрый механизм, при вытягивании ручки подсоса, заслонка должна закрываться полностью, а дроссельная заслонка приоткрываться

 

Думаю, как раз в этом и дело. Нужно проверить, открывается ли дроссель при вытягивании подсоса (закрытии заслонки). Вероятно, открывается недостаточно => подогнуть тягу. Для этого придётся её снять (отсоединить от верхней части карба).

 

А вообще нормальный карб 126-й. Для 407-408 движка вполне себе хорош и перебрать самому несложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lzcat

заслонка приоткрывает при подсосе - тут все норм.

Сейчас думаю на жиклер ХХ, который внутри про него забыл, но почему то кажется дело не в нем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
И пока вот так пордон "надрачиваешь" работает

Это первый признак бедной смеси, в которой настолько мало топлива, что она не воспламеняется.

Приходится ускорительным насосом, в прямом смысле, заливать.

 

На прогретом - проблема уходит.

И ещё одно подтверждение того, что в пусковом режиме смесь создаётся совсем негорючая.

 

Как с"евший собаку на этих моторах, в мороз достаточн нажать на педаль газа один-два-три раза, и натянуть подсос.

Двигатель пускается даже с ручки.

 

ПС. К системе зажигания вопросов нет?

Вариатор на катушке зажигания стартером закорачивается? Зазоры на свечах нормальные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.