angtar #1 Posted January 27, 2014 (edited) Всем привет! Собственно вопрос: как снять торпеду М-2140? Поставил ВАЗ КПП, хочу 06-ой спидометр, тахометр поставить, электирику переделать по-человечески, да и трапецию стеклоочистителя надо бы поменять, но не в одном букваре не могу найти как снять торпеду... На улице -20 и как-то хотелось бы без заморочек по-быстрому сделать, а не лазить по салону в мороз. Может где и писалось, но поиском не нашел... Edited January 27, 2014 by angtar Share this post Link to post Share on other sites
victorp #2 Posted January 27, 2014 (edited) Открутить два болта снизу по сторонам (под торпедой, левый в районе ручки капота, второй с другой стороны), третий под крышкой динамика, приборка на четырех болтах, гайки М5 легко их открутить длиной головки. Edited January 27, 2014 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted January 27, 2014 Снять пластик со стоек. По два самореза. Снятие проводов с фонарей, с щитка приборов желательно фотографировать. И вытаскивать удобнее через правую пассажирскую дверь. Желательно вдвоём. Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #4 Posted January 27, 2014 Открутить два болта снизу по сторонам (под торпедой, левый в районе ручки капота, второй с другой стороны), третий под крышкой динамика, приборка на четырех болтах, гайки М5 легко их открутить длиной головки. там еще бардачек открутить надо Share this post Link to post Share on other sites
angtar #5 Posted January 27, 2014 Ок, всем спасибо!!! Share this post Link to post Share on other sites
victorp #6 Posted January 27, 2014 там еще бардачек открутить надо На 2140 не надо. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted January 27, 2014 Тоже не откручивал. Если руки залезть позволяют, то лучше снять щиток приборов с панели и оставить его на проводах. Отключать и подключать провода, на щитке, когда он прикручен к панели, крайне неудобно. Да и трос спидометра откручивать сразу. Руку просунуть под панель и открутить. Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #8 Posted January 27, 2014 На 2140 не надо. я тоже так думал, в итоге сломал его. он к кузову 2мя гайками крепится Share this post Link to post Share on other sites
victorp #9 Posted January 27, 2014 (edited) Я снял торпеду без откручивания бардачка, идет в месте с торпедой. http://moskvich-4.ru...B5%D0%B4%D0%B0/ http://forum.moskvic...showtopic=11346 Edited January 27, 2014 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #10 Posted January 27, 2014 у каждого по своему значит Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #11 Posted January 27, 2014 На 412ом два болта около лобовухи и два снизу по краям. Тоже зимой менял... ничего сложного, встал на солнышке и ковырялся. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #12 Posted January 27, 2014 потом для удобства лучше все провода посадить на фишки, ато геморно спидак снимать и ставить Share this post Link to post Share on other sites
angtar #13 Posted January 27, 2014 (edited) потом для удобства лучше все провода посадить на фишки, ато геморно спидак снимать и ставить Да так и буду делать, т.к. хочу полностью перейти на ВАЗовские приборы (спидометр, тахометр, прибор 2105, показометр давления масла и вольтметр)... Датчик давления масла на показометр (2106) и датчик на лампу недостаточного давления (от М-2141, у него конусная резьба) уже поставил. Тройник брал волговский, цена 100 рублей (ваз-овский 280, плюс надо в корпусе крепления маслофильтра резьбу перерезать, а снимать неохота было), а так у тройника все 3 резьбы конусные, я выкрутил родной датчик, закрутил тройник, посмотрел, на каком отводе лучше перерезать резьбу, выкрутил, перерезал и поставил оба датчика... И ещё хочу поставить подрулевой переключатель от 05, придется электрику стеклоочистителя переделывать... Схема уже набросана... Edited January 27, 2014 by angtar Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #14 Posted January 27, 2014 Бытьможет - книги по ремонту А/М Москвич?... я когда снимал - именно такой книжкой воспользовался. никому конечно ни в обиду.. но, это реально не стоит создания новой темы.... Share this post Link to post Share on other sites
angtar #15 Posted January 27, 2014 Бытьможет - книги по ремонту А/М Москвич?... я когда снимал - именно такой книжкой воспользовался. никому конечно ни в обиду.. но, это реально не стоит создания новой темы.... у меня есть "Руководство по ремонту и Каталог деталей М2138-2140", там это не описано... а так может не я один у которого возник этот вопрос... Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #16 Posted July 5, 2014 Хочу как-то после работы по шурику скинуть торпедос вниз, чтоб засиликонить щель около замка (после установки нового стекла, мастер не досиликонил). Мне только нужен более лёгкий доступ к нижней части резинки стекла. Провода снимать никакие не буду - их длины хватит, чтобы "положить" торпедо назад-вниз? Я так наперед интересуюсь и выношу мозги, чтобы потом не скинуть вечером торпедос, и не обломаться (т.к. утром ехать надо). Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #17 Posted July 5, 2014 окрутить трос спидометра от приборки, он, если верно помню, самый короткий. Провода имеют свободу. Но ИМХО, герметить нужно не изнутри, а снаружи это раз, а второе - если и изнутри, то нужно полностью снимать панель. Т.к. она снимается, вверх и на себя, т.е. при "подснятии" она будет загораживать уплотнитель; нормального доступа не будет. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #18 Posted July 5, 2014 @Мишаня, спасибо за совет! Попробую так. Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #19 Posted August 18, 2014 Ребят, помнится я вопрошал когда-то насчёт снятия торпедо в 2140, и вот дошли руки и появилось свободных 15 минут, я открутил те два болта внизу торпедоса, а она так и не снимается, что-то подаётся вверх слегка и всё! Блин, что её держит? Печка не мешает вроде! Силу боюсь применять, чтоб чего не сломать. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #20 Posted August 18, 2014 снять решетку динамика - под ней барашек или гайка М6 также могут мешать декоративные накладки на стойки и трос спидометра. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #21 Posted August 18, 2014 трос спидометра чаще обламывает ухи на комбинации приборов - обычная болезнь Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #22 Posted August 18, 2014 чаще обламывает ухи на комбинации приборов - обычная болезнь Воу-воу! А вот тут интересно - что и куда отламывает? Это если тянуть сильно? Как далеко можно отодвинуть торпедо от стекла, чтоб ничего не разговнякать? Этот тросик железный? Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #23 Posted August 18, 2014 @ancifer, уши ломаются от старости, пластмасса стареет. Тросик конечно стальной, но в оболочке. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #24 Posted August 18, 2014 уши ломает у прямолинейных, невнимательных людей . Выше указано: открутить трос. Это первое после изъятия винтов и гайки/барашка. Далее у панели будет прилично свободы по длине проводов. Через щель, через окно динамика, или снизу из под панели, трубчатым ключом на 8 мм открутить 4ре гайки крепления панели приборов. Раньше вроде шла речь про неполное снятие. Если так, то возможно хватит и свободы по проводам. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #25 Posted August 18, 2014 Как далеко можно отодвинуть торпедо от стекла, чтоб ничего не разговнякать? Этот тросик железный? с открученным тросом спидометра вся панель отодвигается и наклоняется на себя почти до упора в руль, длина проводов позволяет. Лучше предварительно вытащить клавиши и плафоны, отсоединить от выключателя стеклоочистителя разъем Share this post Link to post Share on other sites