Geodozer

Зверский расход топлива

Recommended Posts

Geodozer

Итак, что имеем:

- движок 412дэ под 76ой бенз. Движок отбегал 42т.км, масло свежее, все цилиндры работают нормально.

- карб 126ой

- 80ый или 92ой бенз (стараюсь 80ый лить, на 92ом тупит и похуже заводится).

- когда-то стояло ГБО.

- свечи идеальнейшего коричневого цвета, т.е. как бэ не переливает.

 

Холостые на прогретом моторе ровные, провалов никаких при разгоне нет... то есть вроде бы всё исправно.

Если бы не расход 20л на сотню. То есть бака хватает на 200+ км по городу.

 

Ладно, с учётом прогрева и стояния с печкой пусть 18л будет.

Темп езды - стараюсь поменьше тапку давить, в потоке держаться.

Изредка по мкаду (20-30км) втапливаю больше сотни.

 

Попытки экономии бенза... езда накатом и т.п. особых успкхов не дают, бака на 250км хватает от силы.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ???

В чём проблему искать?

Отдавать 5к за жигокарб пока не готов, хотя окупится быстро.

Но хочется причину понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А что с накатом? Он хороший? Состояние ходовой, шин какое? В машине возится лишний груз? От этого тоже зависит много чего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

фото свечи в студию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

А двигун в поряде? Компрессию мерил? Зажигание в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

а сколько бензина в бак влезает, когда уровень бензина близится к нулю?? ты расход по Датчику измеряешь? ничего не течёт нигде??

 

А вообще: 40 литров на 250 км - это около 16 литров на 100. при прогревах и "держусь в потоке" - для К-126 - это вполне нормально... я на 412м зимой когда прогревался, стоял на хх с вкл. печкой и тоже - держался в потоке - 18 литров 92го только так было (двигатель обычный был - 75 сил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

На старом 2140 стоял к 126. Жрал около 8 на сотку, но по трассе. По городу около 11-14 зимой. Но у нас город маленький и поток транспортный небольшой. Да и БСЗ было установлено.

Новый жигокарб покупать за 5 к не стоит. Проще бэушный у соседа отобрать, или на какой нибудь барахолке купить

Edited by purgen

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

А вообще: 40 литров на 250 км - это около 16 литров на 100. при прогревах и "держусь в потоке" - для К-126 - это вполне нормально... я на 412м зимой когда прогревался, стоял на хх с вкл. печкой и тоже - держался в потоке - 18 литров 92го только так было (двигатель обычный был - 75 сил)

 

Позволю себе с Вами не согласиться. У меня на движке с компрессией 6 по кругу и с непонятно как, на слух выставленным зажиганием был расход 15 на 100. Причем, на К126 можно было сократить расход до 13-ти, а на ДААЗ 2140 такое не прокатывало. Сейчас зажигание выставлено по уму и компрессия 10, соответственно и расход сократился. Со всеми частыми прогревами и короткими поездками, расход 11 на 100. Карб 126-й стоит

Edited by boy262

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

У меня такой расход в пробках СПб был. может, если бы я ездит только по Пушкину своему в выходные - тоже 10ка была бы...

 

Вот 412й с Солексом и БСЗ, отлично настроенный - по городу летом 8 - 9 ел, но я тогде вообще не вваливал никуда..

 

А ТС могу посоветовать - к карбюраторщику сгонять,

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ищи протечку! трубки, сам бак , а самое главное не сочится ли из всех щелей карбюратор!

 

у меня было 10литров на 30 км! переборка карбюратора помогла!

 

ну и последнее может быть как нибуть бензо нанос качает не в краб а в двигатель ну а бензин имеет свойство испорятся!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Компрессию не мерил, зажигание не трогал, хотя хочу бсз поставить.

Но у движка реальный пробег 42540 на сегодняшний день, т.е. вполне бодрый экземпляр.

 

Расход я мерил, заливая полный бак и докатываясь до полу(сухого).

В пустой бак влезает 40 литров.

Когда до сухого доездился - плеснул 4л из канистры, доехал до азс, влезло 38л.

Хотя на донышке явно что-то есть.

Показометр врёт безбожно (долго показывает больше полного, потом начинает качаться, резко опускается до четверти и ниже не падает).

Вот и получается, что 200-210км можно проехать в нормальном темпе. И встать с сухим баком.

 

Насчёт карбюраторщика - лучше посоветуйте в МСК кого-нибудь, может кто на встречах у завода бывает.

А то я один раз в сервисе настроил карб и уоз на 968ом - уехал с хх 2,5тыс. и стрельбой в карб.

 

 

Сегодня что-то (разбираюсь сейчас) отвалилось с ВУТ, образовался подсос воздуха по шлангу прямо во впускной коллектор.

На динамику почти не повлияло (хотя тормоза дубовые сразу же, еле до дома дополз).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

К 126 очень часто при нагреве начинает течь по оси заслонки первой камеры, если память не изменяет..

 

а мотор можно и за 15 000 убить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Скажу тебе так..Вот сейчас стал ездить на машине на своей на работу.Имеем МПСЗ,карб солекс,Москвич 2141,двигатель 331.До работы 15-20км,еду 1.5-2 часа,потому что пробки.итого расход у меня ну не меньше 16ти литров.Хотя если тупо поехать по трассе,то будет 8.4.Так что,зима+ пробки дают зверский расход на карбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

Скажу тебе так..Вот сейчас стал ездить на машине на своей на работу.Имеем МПСЗ,карб солекс,Москвич 2141,двигатель 331.До работы 15-20км,еду 1.5-2 часа,потому что пробки.итого расход у меня ну не меньше 16ти литров.Хотя если тупо поехать по трассе,то будет 8.4.Так что,зима+ пробки дают зверский расход на карбе.

 

проверь работает ли ЭПХХ

у меня пружинка назад до конца не оттягивала и заслонка была слегка приоткрыта, плюсом из за этого эпхх не работало - расход вырос литра на 3-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Теперь совсем ничего не понимаю.

Встал с сухим баком (там на донышке 3-4л вне досягаемости остаются).

Плеснул с канистры 4л, доехал до заправки, залил в бак 10л.

Через 98км м час стояния с печкой бенз снова кончился.

 

Т.е. по пробкам расход был около 12л.

Но ехал я с сифонящим ВУТом, т.е. прямо во впусккной коллектор шёл воздух с улицы, сильно (?) обедняя смесь.

 

Сейчас заглушил шланг к коллектору... стали ровные холостые... но карб теперь богатую смесь даёт - жму тапку в пол и движок тупит, больше 50-60 на третьей передаче никакнеедет. Хотя до этого на третьей и до 70-80 можно было втопить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.