ReactiV

Замена ДААЗ-2140-70 на К126Н

Recommended Posts

ReactiV

Стоит щас 70-тый с ремкомплектом и жиклерами от 20-го,то есть по факту 2140-20.Что только с ним не делал,жрет.Жрет очень много,литров так 15 на 100.После установки ремкомплекта,всех прокладок,жиклеров,жрать перестало.Теперь опять жрет.Достало.Есть вариант махнуть не глядя на к126н с окошком,рабочий,Стоит ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

Скажу по собственному опыту, (чур шапками не закидывать!) к126н у меня получился экономичнее ДААЗ 2140-...-20 примерно на треть! Кроме того, динамика с к126н лично мне нравилась больше, при открытии второй камеры машина получала ощутимый толчок, да и звук двигателя становился приятно-басовитым. Так же и пуск на холодную с 126-м был легче, запускалась с первого раза и легко держала обороты с подсосом, вытянутым примерно на 1 см. Затем, прочитав кучу хвалебных отзывов о ДААЗе, отвез его (ДААЗ) к самому крутому карбюраторщику города, после этого поставил на машину, и вот результат:

- расход повысился с 12,5 - 13 литров до 15 - 17, и это при том, что свчи кирпично-красного цвета!

- динамика упала. Разгоняется плавнее, чем на 126-м, но дольше.

- пуск с холодного состояния (утром) усложнился. Приходится минут 10 держать педаль, пока двигатель не прогреется примерно до 40 град., потом держит холостые, кроме того, схватывает сразу, а вот устойчивого запуска, даже с нажатой педалью, удается добиться раз на третий.

Еще раз предупреждаю, это то, что происходило и происходит на моем двигателе! Возможно, что на Вашем все будет иначе. Тем более, с учетом того, что ГБЦ моего двига готовится под замену. Компрессия низкая, вина клапанов.

Edited by boy262

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

К-126 хороший, простой, надёжный карбюратор. Но у него есть больные места - а именно стыки крышки с корпусом и корпуса с нижней частью. Снизу крепёжные уши любят выгибаться, и нижняя часть с заслонками не прилегает плотно к корпусу. В итоге подсос воздуха, неустойчивая работа, плохой пуск. То же самое с верхней крышкой - корёжит плоскости нещадно. И там идёт подсос под воздушную заслонку, что также ухудшает холодный пуск. Ещё важно следить за манжетой поршневого УН. Бензина над поршнем при работе насоса быть не должно, иначе будет брызгать во вторую камеру и жрать. Если все эти неполадки устранить, будет работать отлично. Я так делал получилось. Проблема в том что у большинства б.у К-126 эти проблемы есть в запущенном виде, и сделать конфетку надо постараться.

Edited by Капитан Кулль

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

по моему опыту- самое поганое место- игольчатый клапан (без запасной иголки лучше не выезжать) 2...3 в год менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

по моему опыту- самое поганое место- игольчатый клапан (без запасной иголки лучше не выезжать) 2...3 в год менял.

Это на каком карбе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

К126

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капитан Кулль

Извиняюсь, торопился, с компа выгоняли :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

@ReactiV,

Откуда 70й, я тебе вроде 20ку давал.

Мне кажется, в твоем случае проще этот настроить, чем искать 126й, и по новой начать мучаться с ним.

Поставь солекс, если уж руки чешутся.

Edited by самалёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Солекс если ставить, то только новый!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий 24

У меня на москвиче стоит 126 расхож 6-7литров , на волге 24 тоже 126 там расход 10-11 литров. Карбюратор простой , надежный. Менять его никогда не буду .

Edited by Юрий 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

Вот, статейку создал... По моему, в тему будет. Зацените! https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=33715

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Хочу вебер однокамерный Weber-32ICЕ,если есть такой или знаете где найти,отпишитесь42795.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

и еще.Посоветуйте какой можно вколхозить ОДНОКАМЕРНЫЙ карб,напр. К-131Н пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Посоветуйте какой можно вколхозить ОДНОКАМЕРНЫЙ карб

И следующий вопрос будет " помогите его настроить. не едет"

По поводу установки, ставится почти любой карб, отлитая пластина-заготовка и доводка напильником решает.

Только крайне советую сначала разобраться с более доступными и простыми карбами. И причиной расхода.

Для бюджетной езды - солекс, для динамичной - озон 2107-20.

Учитесь их готовить! И читать, читать, читать... А вот что непонятно, там уже спрашивать.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

а какие жиклеры на солекс?с 2140 пойдут?и какой именно солекс?

Edited by ReactiV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а какие жиклеры на солекс?с 2140 пойдут?и какой именно солекс?

 

Учить устройство. Можно здесь, всё рапсиано очень подробно, устройство, проблемы и их решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Был у меня такой однокамерный карб вебер, существенных преимуществ не заметил. Только он куда то пропал, найти не могу. И от чего он был тоже не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
ReactiV

Был у меня такой однокамерный карб вебер, существенных преимуществ не заметил. Только он куда то пропал, найти не могу. И от чего он был тоже не знаю

Это был карб либо от ТАЗ 05 либо от Самара-1(8-9-99)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Блин, мужики, ну екарный бабай(с) почитайте ж темы профильные.

А однокамерный Вебер, я смотрю, кто-то активно пиарит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Это был карб либо от ТАЗ 05. Да, действительно он мне попался с ваз 07, я думал что самоделка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

Поставил обратно к126 и все вернулось! Он мне определенно нравится. Теперь посмотрим на расход

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Поставил обратно к126 и все вернулось! Он мне определенно нравится.

Это вы озон готовить не умеете...

Share this post


Link to post
Share on other sites
boy262

Это вы озон готовить не умеете...

Ручки у меня, прямо скажу, не оттуда растут, признаюсь честно. Но этот карб (2140) уже побывал у двух карбюраторщиков, один другого круче и результата нет. Либо карб совсем плохой, либо перевелись у нас мастера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.