anton4ik777 #1 Posted November 14, 2013 В общем ребята надоело ездить с диким воем редуктора регулировал его но через некоторое время не очень продолжительное он опять начинает выть. Регулировал уже раза 3 и ничего каждый раз такая же история. Читал инфу про контакт зубьев и т.д. У меня почему то складывается впечатление что зазор сам увеличивается но как регулировачные гайки зашплинтованы. И чтобы он так быстро изнашивался тоже врятли может быть стёрся бы уже в ноль. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted November 14, 2013 Почему в тюниге? Есть целый раздел. Читать, делать выводы, и принимать меры. что зазор сам увеличивается но как регулировачные гайки зашплинтованы ГП умерла, цементация стёрлась, теперь пилит по сырому. Замена ГП, или редуктора в сборе на заведомо исправный. Share this post Link to post Share on other sites
anton4ik777 #3 Posted November 14, 2013 спасибо что направили в нужную ветку, вот я и почитая сделал вывод что действительно умерла ГП Share this post Link to post Share on other sites