Kotofey

Двигатель 408 - его замена либо существенная доработка?

Recommended Posts

Невский

@Kotofey

 

Сначала читать раздел "Тюнинг", смотреть ТТХ изготовителей двигателей на блоке уфы, сравнивать с замерами на диностенде с впырском и впрыском с турбой.

И только потом ставить какие-то конкретные задачи.

 

, ага, и потихоньку стягивать железки башкирмотор 93Х85 с полисферой на тяжёлом блоке. :)

 

Там и волгокпп подтянется, и редуктор иномарошный.

:)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
потихоньку стягивать железки башкирмотор 93Х85 с полисферой

Оно, конечно, хорошо. Встает вопрос прочности кузова тогда. На раму бы поставить... Я бы больше склонился к геометрии 82*80 - практишъ-квадратишъ, можно некислую крутилку получить на низах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

и самое главное:

опытц эксплуотации 408го моим дедом, который не вылазил из гаража, и тем что запчастей на двигло становится все меньше и меньшеи их проблематично найти я пришел к токому выводу что надо вкорячить что нить более менее родное

 

это сегодня можно смело говорить и про уфимский мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Не могу не отметить, что для обозначенной мощности необходима очень серьезная доработка гбц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

@Мишаня,

неее, просто не нужно сток искать

потихоньку стягивать железки башкирмотор 93Х85 с полисферой на тяжёлом блоке

ты знал - ты знал

,

вот про родную коробку не надо мне тут. до 200 л.с держит- проверенно.

мост да, сразу в топку.

@Kotofey,

если ннадо уфу 1.8 - 2.0 пиши. можно хорошо поджать её.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
Не могу не отметить, что для обозначенной мощности необходима очень серьезная доработка гбц
Да там всё надо серьёзно дорабатывать) На облегчённой поршневой 1.8 люди с жестко пиленой головой, клапанами 42х37, спорт распредом,инжектором получали на стенде на колёсах не более 95. про какие 140 даже с 2х литров на карбе можно говорить? Только если 4 горизонталки без фильтров, колено без противовесов, да распред с таким перекрытием что ХХ меньше 1500 не выставить...на 10 заездов на 402 метра...ога.. Другое дело что за циферками гнаться не надо, и тогда понимаешь что 2 литра вполне достаточно, и вдавливают они похлеше турботаза и не визжат при этом как поросёнок

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
вот про родную коробку не надо мне тут. до 200 л.с держит- проверенно

Ухтышка. А что там от перегруза вылетает-то? Подшипники?

 

На облегчённой поршневой 1.8 люди с жестко пиленой головой, клапанами 42х37, спорт распредом,инжектором получали на стенде на колёсах не более 95

Ключевое слово - на колесах. Мерять надо на маховике

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kotofey

неужто у 2-х литрового мотора такой потенциал???? 95- коней....но я надеюсь момент там будет достаточный.

если говорить о хх 1500 - у меня друг собирал на 1.6 он получил 160 коней - это не показатель но цифра к сравнению.

у меня в планах ровная работа мотора, не злой вал, голова будет запилена и зашлифована, не в фольгу но тем не менее, 4 карбюратора - это тоже само собой.

с тормозами проблем не будет опыта хвататет и вилвуды себе ставил и здт.

В конечном итоге будем уже смотреть когда все будет собрано и обкатано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

, окай, на маховике. Потери на трансмиссию не менее 12-15%. Тут если бы RMaks был, то подтвердил. Он свой 1.8 тоже вроде на стенд гонял.

aaea128s-9601.jpg

Взято отсюда http://www.drive2.ru...journal/680683/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
ты знал - ты знал

Ну нету у меня 85 го колена! :) 80-ое есть, а за 85, тяжёлый блок и полисферу( с выпуском), меня из дома выгонят, со всем автопарком. :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
это не показатель но цифра к сравнению

сравнивать 8 и 16 клапанные головы с механизмами SOHC и DOHC соответственно - крайне не верно.

Edited by akoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
сравнивать 8 и 16 ...крайне не верно.

О, вместо полисферы нарисовалась 20-клпанная голова. :) проект "потяжелел" на 120круб.

 

А если серьёзно, ТС так и не пояснил, для чего нужен двигатель 2л на карбе и 130 лс.

Машина выходного дня, это не ответ. Для понтов ( на диностенд сгонять), для спорта ( по выходным на трек ездить), просто так?

Мотор строится с целью. С обозначения цели и выбирается геометрия, распредвал, система питания и зажигания, ПЧ трансмиссии , диаметр резины.

У финского дрегстера на 1.6 заявлено 815 лошадей. Так, и цель и подход соответсвующий.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
А если серьёзно, ТС так и не пояснил, для чего нужен двигатель 2л на карбе и 130 лс

Запас под педалью, а то логан после турботаза не едет

 

Не знаю, мне хватает моих дохлых 60 клячей, чтобы нормально ехать со светофора наравне с потоком. Со сракерами, которые выпендриваются перед девками на своих турбозубилах, я не тягаюсь, но от беременной кенгуру или калины не отстану до 50-60 км/ч. Потом уже сказывается возраст мотора и его состояние. Интересно было бы поездить на бодрой 412-ой под 92 бенз - не пробовал как-то. На горку тоже бодро заезжаю, с ХХ трогаюсь, но натужно. Живой еще моторчик

 

Альфовцы в 60-х смогли с 1.3 снять 90 л.с. - и это в серийном варианте. Фото того пепелаца я показывал как-то в автотехнофлейме. SOHC 8v, крутилка на довольно низких оборотах. Вообще итальянцы умели атмосферники делать. Все закончилось с приходом впрыска

 

У финского дрегстера на 1.6 заявлено 815 лошадей

Ресурс же. Но там товарищи знатно поработали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kotofey

помоему вполне обозначил....машина выходного дня...ездить спокойно, но иногда навалить хорашенечко на примяке.

Диностендов в Волгограде я не знаю ни одного. инжектор для меня пройденая тема, турба тоже, хочу попробовать свои силы с карбом, может менее потенциально да и на 815 коней я не претендую.

В режиме валиво машина будет использоваться не так часто.как вы думаете.

Под кольцо или драг - это прощай все накопления

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Для

навалить хорашенечко на примяке

лучше поискать ретро BMW 2002Ti - и мотор почти как уфа, и приборка а-ля 412 с круглыми показометрами, турба, механовпрыск, валиво.

 

С 408/412, серьезно его не дорабатывая, бешеной динамики не получишь. Впрочем, заценил я машину Тектоника, с камри свободно тягается, тазы остаются сзади и сосут пыляку. Я, правда, фигзнает, что там за доработки делались

 

А серьезная доработка - от мотора остается разве что внешний вид, все узлы меняются. Легкая доработка позволит ездить ненапряжно в современном динамичном потоке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Интересно было бы поездить на бодрой 412-ой под 92 бенз

Да ничего, 1.5 с R1 и 3.9 нормально ходит. Пока хватает. :)

 

@Kotofey, в таком случае определяйся с геометрией. 85Х85 это тоже почти 2 литра, но моторчик уже совсем другой. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kotofey

Есть расчет СЖ на 85х85?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Есть расчет СЖ на 85х85?

нет, т.к. на него нет заводской поршневой... и колено 85-е ты врятли найдешь, очень большая редкость, это вещь не серийная...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kotofey

=) тогда 80х88 и будем думать дальше.

 

а вообсче как с наличием этих ништяков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Я вот про запчасти на 408 не понял. Генераторные НОВЫЕ моторы регулярно висят на авито за 5-15к. По моему дешевле некуда...

А уж доноров за 1-2к или самовынос- вообще молчу... Прям вот своих хитрых расходников в нем нету (ну разве маслофильтр ФТО, но их как грязи везде)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Есть расчет СЖ на 85х85?

Можно попробовать посчитать так

А здесь есть на чем подумать по геометрии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.