po821

К-126н Пекар и made in USSR

Recommended Posts

po821

Доброго времени суток!

Имеется 2 К-126-х: пекаровский без смотрового окна (стоял на машине) и сделанный в союзе с окошком, без винта токсичности (лежал в запасе, со следами эксплуатации). Соответственно есть ряд вопросов:

1) на советском распылители смотрят в обе камеры, на пекаровском - в первую. Это результат модернизации или чьи-то очумелые ручки в одном из них покопались?

2)Реально ли смазать оси дроссельных заслонок, не снимая их(заслонки) с осей и не доставая наружу (пробовал на пекаре, винты не идут, WD-40 не помогает, сломать конструкцию не хочется) - немного заедает первая в момент начала открытия второй?

3)Малые диффузоры сделаны каждый под свою камеру или взаимозаменяемы - маркировки на них не нашел

4) На советском, если смотреть со стороны двигателя, первая и вторая камеры соединены, не похоже, чтобы это было сделано кустарно. На пекаре такого соединения нет. Какой вариант правильный?

6) На советском воздушные и топливные жиклеры без маркировки - чревато?

7) Игла типа уникар(с обрезиненной запорной частью) - реально ли найти на 2013 год? Если найду - стоит ли ставить, есть ли преимущества перед полиуретановым колечком?

8)Какой из двух предпочтительнее использовать при следующих условиях: КСЗ, двигатель - 412Э, стоит доп прокладка ГБЦ, со временем удалю, но похоже не раньше весны, зимой много ездить не планируется(из двух, а не ДААЗ, хочу получить свою долю веселья :pioneer: )?

9)Предхоза к сожалению не спросить, литературу смотрю, но мнение практиков тоже хотелось бы узнать.

10) небольшой оффтоп: пекаровский бензонасос способен переливать? в комплекте просто шло аж 4 прокладки, поставил 2 по рекомендации продавца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crusader

1. По опыту - лучше только в первую камеру. Можно и в обе при условии, что в ДЗ 2й камеры есть сливное отверстие. Лучше, правда, чтоб его там не было. Однако, надо снять "двухствольный" блок распылителей, перевернуть и посмотреть. Вполне возможно, что дырочки для 2й камеры там и нет, просто отливка для унификации такая.

2. Смазывать ничего не надо. Заедания идут либо от гнутой оси, либо от выработки механизма открытия 2 камеры. Советую обратить внимание на ту штуку, которая надевается на ось первой камеры и приводит рычаг с пипкой на оси второй. Там, возможно, есть выработка. Или доработать напильником или заменить. Еще вариант - выработка ушка, в которое вставляется серьга, приводящая ускорительный насос.

3. Малые одинаковые

4. Вообще ничего не понял. Фото есть?

6. Если никто не лазил - то нет

7. Иглу Уникар-7 найти можно в любом магазине, отличная штука, всячески рекомендую.

8. Лучше тот, с которым едет лучше. Скорее всего что один что другой надо будет еще разобрать и вывести привалочные плоскости. А перед этим проверить уплотнение поршня ускорительного насоса, а то, может, там и выводить уже нечего. Но вообще - поставить иглу, отрегулировать уровень, посмотреть, чтобы УН не лил через верх и попробовать в деле

10. Да, особенно, если игла не держит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есаул

Эксплуатировал, сие изделие. Стоял СССРовский с окошком. При правильной регулировки, 412 Э стоковой огонь. Насчет иглы п.7 могу поделиться небольшим опытом. Поставь или ЗИЛовскую или от 2108 по резьбе и размерам подходят нормально. Со стоковыми помучаешся. Резиновые колечки на иголках быстро изнашиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.