purgen

Странное поведение карба

Recommended Posts

purgen

Имеем иж 412 1976 года. Двигатель после капремонта. После переборки решил установить дааз 2140 с мехприводом второй камеры. Заводится отлично, но тянет так себе, дико троит и дико жрет. Уровень в норме, ЭПХХ отключен (шланг на колектор). Трамблер(вместе с приводом), свечи и провода менял два раза. Вакуумник заглушен, клапана отрегулированы, компрессия 9.5 -10.

Поставил старый к-126 (пекар) так машину вообще не узнать. Холостые изумительные, приемистость просто дикая, расход-песня (литров 6-7 по трассе) но беда с холодным запуском.

Снятый ДААЗ 2140 на каблучке (1992) года ведет себя просто отлично. Почему понять не могу. Вроде у обоих, одинаковые полторашки. Правда у него коллектор без краника. Может быть есть разница в коллекторах? Знатоки подскажите пожалуйста.

Кстати после установки к 126 троение почти пропало. Разве в первые 2 минуты после пуска. Потом мотор работает ровно.

Солекс ставить пока не собираюсь. Хватило покупки нового озона

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Ну и оставь К-126, если устраивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Ну и оставь К-126, если устраивает

В принципе устраивает, но до сути то хочется докопаться. Просто интересно в чем причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arkady

А регулировки карба не помогли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

А регулировки карба не помогли?

В смысле хх? Если хх то карб регулировке поддается просто отлично. Если под регулировкой имеются ввиду манипуляции с жиклерами, то этого я не делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18

какой именно дааз-2140?

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

какой именно дааз-2140?

2140-1107010-20

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

проблемма решилась после замра компрессии. В четвертом горшке было по 6 очков. Замена клапанов улучшила ситуацию. Но к 126 все равно работает лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

После установки другого карба нужно,регулировать зажигание и карб!

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

После установки другого карба нужно,регулировать зажигание и карб!

Так регулировал я и то и другое. С озоном просто едет. С к 126 едет хорошо. Тему можно закрывать. Проблема решена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.