Павель #1 Posted September 18, 2013 Собственно в один неприятный день порвался трос багажника. вопросов 2. 1) от чего подходит по длине? Думаю трос мягкий будет лучше ходить чем проволока родная. 2) Какая длина родного чтобы подобрать? Ну или у кого он есть. Мск. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #2 Posted September 18, 2013 @Павель, Купи тросик в строй. магазине, нужной толщины, и обреж поместу. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted September 18, 2013 не, струну лучше... можно подобрать у сварных из стальных сварочных проволок... идут они с шагом 0,2-0,3 можно точно восстановить. длина естественно м.б. любой. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #4 Posted September 18, 2013 2. Вариант С ручника 2141, таз (любой) обрежешь сколько нужно, при таком варианте и рубашка новая будет. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted September 18, 2013 Еще раз. Многожильный трос там не ходит. Проверено. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #6 Posted September 18, 2013 износ? почему тогда трос газа ходит Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #7 Posted September 18, 2013 малоподвижный, легко прихватывается, короче, плохо ходит. С ручника 2141, таз (любой) обрежешь сколько нужно, при таком варианте и рубашка новая будет. конечно вариант, но больно уж колхозный. Дырки шарошить, крепеж менять - мороки лишней много. А вообще троса багажника бывают в магазинах. У Вани вот видел, висели. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #8 Posted September 18, 2013 можно подобрать у сварных из стальных сварочных проволок... если ты о тех, которые для полуавтомата, они хрупкие, будут проблемы с тем, чтобы их закрепить... я бы посмотрел на трос открывания багажника от пятидверной нивы (2131), он там длинный, думаю должно хватить... Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #9 Posted September 18, 2013 У меня проволка от полуавтомата уже месяца четыре в родной оболочке. Пока нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #10 Posted September 18, 2013 Эм. Ну во первых- просто трос без рубашки не вариант- перетрет железочки которые его прижимают... Да и совсем колхоз. Если сзять многожильный с рубашкой- максимум его первое время надо будет подтягивать, пока не растянется. но думаю больше проблем не будет. ДА и блин) ресурса родной струны хватило на 46 лет. Если ресурса троса хватит на 5 лет- уже отлично! Нужно в общем именно с рубашкой, спасибо- гляну от нивы. Там диаметр 1,0 или больше по ощущениям... Поищу такой кусочек от п/а. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #11 Posted September 18, 2013 я себе ставил от нивы трос.часть рубашки отрезал и все хорошо работало до недавнего времени,пока не поставил активатор.таким образом и тебе советую поступить.аккум сядет,активатор сломается,еще что-трос откроет багажник. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #12 Posted September 18, 2013 От полуавтомата, не стоит. В том числе, проволока омеднёная, медь будет обтираться, и где то складываться. Ржавеет намного быстрее. ПС. Попробуй откусить кусок троса и проволоку от ПА и сравни по усилию. Share this post Link to post Share on other sites
Дэн #13 Posted September 18, 2013 трос от багажника нивы ваз 2131 , стоит 130 р. обрезается по месту или в размер родному Share this post Link to post Share on other sites
mkF #14 Posted September 19, 2013 Эм. Ну во первых- просто трос без рубашки не вариант- перетрет железочки которые его прижимают... Да и совсем колхоз. Если сзять многожильный с рубашкой- максимум его первое время надо будет подтягивать, пока не растянется. но думаю больше проблем не будет. ДА и блин) ресурса родной струны хватило на 46 лет. Если ресурса троса хватит на 5 лет- уже отлично! Нужно в общем именно с рубашкой, спасибо- гляну от нивы. Можешь зайти в велосипедный магазин, там и рубашку и трос можно либо метражем купить, либо там же по размеру обжать. Рубашка с фторопластовым (или что-то подобное) покрытием внутри бывает ходит очень мыгко. Правда дороже чем трос у нивы получится. Зато будет мягко, как на иномарке, работать. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #15 Posted September 19, 2013 @Невский,Полностью согласен, поставил как временный вариант, только он задержался. Еще как вариант - трос открытия капота, только длинну надо подбирать (от немцев отпадает, короткие), так сходу - "рено 25" должен подойти. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted September 19, 2013 В том числе, проволока омеднёная, медь будет обтираться, и где то складываться. Ржавеет намного быстрее. ПС. Попробуй откусить кусок троса и проволоку от ПА и сравни по усилию. я сравнивал. Вполне нормально. На сухую и родной приржавеет. Смазка спасает в таких случаях. Share this post Link to post Share on other sites
KPbIC #17 Posted September 19, 2013 была такая проблема, поменял несколько тросиков, вначале взял как было, проволока- струна, по жесткости такая же как была, результат обломилась буквально в течении месяца в районе открывательной ручки, поставил из нихрома (подогнали нахаляву) мягкая на изгиб замучаешься ломать, короче вроде то что надо - так же в течении месяца обломалась все там же, в итоге взял строительный тросик многожильный который метражем продается - уже год езжу полет нормальный, все без проблем ходит туда сюда, короче без нареканий... проволока от полуавтомата тоже поломается, материал из которой она - 09Г2С не та сталь с которой надо делать тросики, для них я так думаю надо что то типа пружинной, а слой меди там буквально микроны так что ничего никуда не будет забиваться если что.... Share this post Link to post Share on other sites