ancifer

Замена датчика давления масла

Recommended Posts

ancifer

Подскажите пожалуйста, нужно ли сливать масло с движка перед заменой датчика давления? Я просто в технике нуб, а наш мастер на время уехал. Вот и хотел бы самостоятельно этот датчик заменить.

Вчера обнаружил под машиной пятно масленое, смотрю - с балки капли свисают, смотрю выше - датчик в масле перемазан. Вытер, при неработающем движке на датчике ничего не появляется, стоит проехаться туда-сюда или просто потарахтеть на холостую - датчик "потеет" маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@ancifer, не нужно

 

После остановки двигателя все масло из верхней части мотора (ГБЦ + блок) стекает в поддон в течение получаса (в зависимости от вязкости и его температуры), масло остается только в полости насоса и в стакане фильтра. Максимум вытечет до двухсот грамм масла. После замены датчика можно будет долить до уровня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

потеет сам датчик или по резьбе?

Cливать масло не нужно.

Про монтаже демонтаже следует учесть, что резьба конусная, и перетянув, можно испортить детали.

И еще, если речь про датчик давления "грибок", то следует иметь в виду, что он после монтажа должен быть в положении, когда стрелка на его корпусе смотрит вверх. Если же стоит просто датчик аварийного давления, то там рабочее положение не нормируется.

 

Скорее всего течет по резьбе, и не исключено, что потому, что при полной затяжке стрелка смотрела не вверх. Мастеру, что ставил видней.

 

 

И еще, подобные вопросы вполне можно решать тут: http://forum.moskvic...l=&fromsearch=1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

А нужно ли уплотнять резьбовое соединение и т.п.? Просто у меня на моторе и на всём, что к нему прилегает мастер во время капиталки каким-то белым герметиком промазал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

В обычных случаях в данном узле не требуется. А тут если решить мазать еще задача по обезжириванию отдельным вопросом встанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Интересно, на датчике ММ-9 действительно есть стрелка и надпись "верх". А когда его меняют, часто не обращают на это внимание, даже на заводе.

Вопрос- насколько это влияет на показания?? Никто не экспериментировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Экспериментировали , ничего хорошего не получилось . Датчик скоро вышел из строя , стал показывать на работающем двигателе 6 атм. , на заглушенном 2 атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Просто я ни разу не видел, чтобы этот датчик правильно стоял :)) Кроме случая, когда я его сам вворачивал в свою 21 Волгу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

На заводе следили...

ММ9 это электротепловой импульсный датчик, я не разбирал, но думаю раз там подвес, то ему д.б. критично в каком положении работать, при этом из ТТХ известно, что подпор в 2 атмосферы это 70 размыканий в минуту, имея компрессор (насос) легко проверить погрешность от угла вращения датчика.

 

Но погуглив нашел в сети фото разобранного ММ9 - присоед. файлы

 

Думаю что положение вверх это как на первом фото справа (контакты вверх)

При этом все довольно топорно, влияние на уменьшение ресурса сложно понять.

 

источник фото http://gaz21.su/index.php?act=idx

______P6150047.jpg

______P6150044.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.