FightWolf #1 Posted September 11, 2013 Установил ВУ и ГТЦ от 2140 на 412. Барабаны по кругу. На передние штуцера (большой контур) повесил передние колеса, на штуцер задний (что ближе к ВУ, малый контур) повесил задние колеса, все ли я сделал правильно? Получилась вот такая схема. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted September 11, 2013 Кури схему тормозов АЗЛК-21406. Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #3 Posted September 11, 2013 у меня сигнализатора нету и немогу вкурится в схему 21406 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #4 Posted September 11, 2013 Сигнализатор не нужен. Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #5 Posted September 11, 2013 Так я правильно сделал или нет? я получу ответ на свой вопрос? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #6 Posted September 11, 2013 обычной штуцер ближе к ву идет на передний контур, второй на зад Share this post Link to post Share on other sites
purgen #7 Posted September 11, 2013 Нормально сделал. У меня по такой схеме тормоза вполне работали. Правда недолго так как потом на диски перещел. Кстати тормозило нормально Share this post Link to post Share on other sites
FightWolf #8 Posted September 11, 2013 Прокачал поездил, вроде норм)) Share this post Link to post Share on other sites
Есаул #9 Posted September 11, 2013 Все норм! У меня 2137, барабаны по кругу, схема идентичная. До этого был ИЖ-412 80-го года выпуска, аналогичная схема. Полный перебор торм. системы в 92 году, до 2002 года, ездил работало все отлично, менял только колодки! Прокачал поездил, вроде норм)) Share this post Link to post Share on other sites