Sign in to follow this  
Borja

Задние фонари Комби

Recommended Posts

Borja

Всем привет! Снимал задние фонари с комбика и теперь не могу их правильно подключить. То что то не горит, то горит несколько ламп одновременно, то поворотники моргают не обычно быстро. Смотрел схему из библиотеки но сходства с моими проводами не заметил. Я понял, Что обе задние фары взаимно связаны и должны быть подсоединены одинаково, но контактов на фарах слишком много... Может, кто может подсказать как они подключаются, или сделать фоточку этого дела, хотя понимаю место не самое удобное...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

там на каждом патроне по 3 клеммы, одна от центрального контакта и две от цоколя, между цоколями должна быть перемычка и на один из патронов на второй контакт от цоколя подключается масса, на центральные контакты подключаются провода питанию, где какой определяется методом тыка... фонари сами по себе одинаковые, но в правом и левом меняются местами лампочки габарита и стопа (5вт и 21вт)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

понял, спасибо. Но зачем тогда на цоколях по 3 контакта? и я так понимаю на фонарь поворотника приходят 2 плюса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
понял, спасибо. Но зачем тогда на цоколях по 3 контакта? и я так понимаю на фонарь поворотника приходят 2 плюса?

3 контакта т.к. перемычка между патронами (масса) идет как часть фонаря, а масса из проводки цепляется на одном из патронов к третьему контакту, остальные патроны сделаны аналогично для унификации, да и, если не ошибаюсь, эти самые загнутые контакты держат металлическую часть в корпусе фонаря... на каждом фонаре, на двух патронах из трех, один контакт остается свободный... на поворотники приходит один плюс и постоянная масса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И вот заметил особенность.

Лепестки масс белые ( блестящие), а лепестки центрального контакта жёлтые ( латунь) .

При нормальном отгибании массы поворотников, верхний лепесток упирается в кузов, и загибать его надо немного Z-образно, иначе не даёт отражатель поставить.

При отгибе центральных , провод габарита справа сильно упирается в кузов.

А слева тормозной лампочки в усилитель.

Если фонари разбирались для полной чистки ( я так патроны пескоструем прошёл), то обратить внимание, и не спешить при сборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.