Borja #1 Posted September 7, 2013 Всем привет! Снимал задние фонари с комбика и теперь не могу их правильно подключить. То что то не горит, то горит несколько ламп одновременно, то поворотники моргают не обычно быстро. Смотрел схему из библиотеки но сходства с моими проводами не заметил. Я понял, Что обе задние фары взаимно связаны и должны быть подсоединены одинаково, но контактов на фарах слишком много... Может, кто может подсказать как они подключаются, или сделать фоточку этого дела, хотя понимаю место не самое удобное... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #2 Posted September 7, 2013 там на каждом патроне по 3 клеммы, одна от центрального контакта и две от цоколя, между цоколями должна быть перемычка и на один из патронов на второй контакт от цоколя подключается масса, на центральные контакты подключаются провода питанию, где какой определяется методом тыка... фонари сами по себе одинаковые, но в правом и левом меняются местами лампочки габарита и стопа (5вт и 21вт) Share this post Link to post Share on other sites
Borja #3 Posted September 7, 2013 понял, спасибо. Но зачем тогда на цоколях по 3 контакта? и я так понимаю на фонарь поворотника приходят 2 плюса? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #4 Posted September 7, 2013 понял, спасибо. Но зачем тогда на цоколях по 3 контакта? и я так понимаю на фонарь поворотника приходят 2 плюса? 3 контакта т.к. перемычка между патронами (масса) идет как часть фонаря, а масса из проводки цепляется на одном из патронов к третьему контакту, остальные патроны сделаны аналогично для унификации, да и, если не ошибаюсь, эти самые загнутые контакты держат металлическую часть в корпусе фонаря... на каждом фонаре, на двух патронах из трех, один контакт остается свободный... на поворотники приходит один плюс и постоянная масса. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted January 17, 2014 И вот заметил особенность. Лепестки масс белые ( блестящие), а лепестки центрального контакта жёлтые ( латунь) . При нормальном отгибании массы поворотников, верхний лепесток упирается в кузов, и загибать его надо немного Z-образно, иначе не даёт отражатель поставить. При отгибе центральных , провод габарита справа сильно упирается в кузов. А слева тормозной лампочки в усилитель. Если фонари разбирались для полной чистки ( я так патроны пескоструем прошёл), то обратить внимание, и не спешить при сборке. Share this post Link to post Share on other sites