21NIKITOS

Тормоза 408

Recommended Posts

21NIKITOS

Парни, подскажите обзавелся 408-м 68-го, лет 5-10 стоял тормазов нет сцепления нет соответственно.

Парни, обзавелся 408-м 68-го, лет 5-10 стоял тормозов нет, сцепления нет соответственно. Хочу сразу поменять все цилиндры, шланги, трубки и перевести на росу. Вопрос: у него цилиндры свои или от 412 или от 2140?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Рабочие и главные цилиндры от раннего 412.

Главные с диаметром 22 мм, внешне различаются по креплению, развёрнуто на 90 градусов.

 

Рабочие цилиндры диаметром 25 мм по кругу,

Тормозные шланги ижевские, при покупке смотреть чтоб вкручивались в передние цилиндры, иначе переходники.

Тройник на заднем мосту, можно ставить поздний ижевский.

 

ИМХО. В 408 ом везде стояли ( с момента покупки) поздние ижевские шланги и переходники.

 

Фото переходника выкладывал в здесь .

Share this post


Link to post
Share on other sites
21NIKITOS

О спасибо, через недельку будет время, перевезу к себе гараж, все разберу и думаю еще вопросы появятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Хозяйке на змаетку:

Для ГТЦ/ГЦС 408 подходят Уазовские/ПАЗовские ГЦС- он лишь суть длиннее. Думаю не проблема

 

но! ГЦС УАЗ стоит в Сабурово 1700 р.

а ГЦС ПАЗ (без бачка правда) 450 р! кроме наличия бачка- идентичны))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.