21NIKITOS #1 Posted September 7, 2013 Парни, подскажите обзавелся 408-м 68-го, лет 5-10 стоял тормазов нет сцепления нет соответственно. Парни, обзавелся 408-м 68-го, лет 5-10 стоял тормозов нет, сцепления нет соответственно. Хочу сразу поменять все цилиндры, шланги, трубки и перевести на росу. Вопрос: у него цилиндры свои или от 412 или от 2140? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted September 7, 2013 Рабочие и главные цилиндры от раннего 412. Главные с диаметром 22 мм, внешне различаются по креплению, развёрнуто на 90 градусов. Рабочие цилиндры диаметром 25 мм по кругу, Тормозные шланги ижевские, при покупке смотреть чтоб вкручивались в передние цилиндры, иначе переходники. Тройник на заднем мосту, можно ставить поздний ижевский. ИМХО. В 408 ом везде стояли ( с момента покупки) поздние ижевские шланги и переходники. Фото переходника выкладывал в здесь . Share this post Link to post Share on other sites
21NIKITOS #3 Posted September 8, 2013 О спасибо, через недельку будет время, перевезу к себе гараж, все разберу и думаю еще вопросы появятся. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #4 Posted July 24, 2014 Хозяйке на змаетку: Для ГТЦ/ГЦС 408 подходят Уазовские/ПАЗовские ГЦС- он лишь суть длиннее. Думаю не проблема но! ГЦС УАЗ стоит в Сабурово 1700 р. а ГЦС ПАЗ (без бачка правда) 450 р! кроме наличия бачка- идентичны)) Share this post Link to post Share on other sites