ancifer

Выбор тормозных колодок на зад (лучше переклепать?)

Recommended Posts

ancifer

Подскажите пожалуйста, готовлю тормозную систему к ревизии, буду скупать запчасти. Мастер сказал, что новодельные колодки, какой бы то ни было фирмы - УГ, нужно переклепать старые (только брать не чёрные а оранжевые накладки), ну и закпёпки есесна.

Я хотел в инет-магазе прикупить задние и передние колодки фирмы НАЧАЛО (http://moskvichavtoz...ducts/52/1/380/). Помнится на каком-то москвичёвском форуме их хвалили, типа легко выхаживают 50-60 тыс. Я прикинул и посчитал, что покупка на задок накладок+заклёпок едва по цене отличается от комплекта колодок НАЧАЛО. Ну а если учесть оплату мастеру - то сравнивается, и даже превосходит стоимость готового комплекта.

Что делать, как быть, кто юзал эти колодки, как оно? Сколько "переклёпышы" ходят? Мастер специфический, у него на любую вещь какой-то "свой особый взгляд", поэтому я каждый раз ломлюсь на форум за Вашими советами! :press:

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

купи новые и не парься!

 

я вот уже 5 комплект истёр до метала! колодки не отваливаются тормозят хорошо!

 

то что одни серые вторые оранживые просто по износо стойкости оранживые полутше чем серые!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Кстати, про Начало. Я тут где-то писал, что эти Началы ставил часа 4 наверное. Не хотели с ними колеса крутиться, хоть убей. И это при отпущенном ручнике. Пришлось напильником подгонять, долго и упорно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

У меня стали нормально. О ресурсе судить рано пробег 1000 км. Ручник держит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

А переклёпышы нормально ходят? Просто удивляет, что цена заклёпок+накладок приблизительно равняется цене набора тормозных колодок. Ну немного не дотягивает. Вывод:

1. Качество новодельных заводских колодок - гавно;

2. Качество норм, просто цена на накладки завышена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@ancifer,

Ходят то они нормально (на рабочем уазе, газели, газоне, рафике стояли) ,но чем больше живут колодки, тем менше живут барабаны.

Выбирай что в твоем случае выгоднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Мастер специфический, у него на любую вещь какой-то "свой особый взгляд",

хороший мастер. Клепаные ходят меньше из за уменьшения рабочей толщины

но чем больше живут колодки, тем меньше живут барабаны.

подмываться надо периодически промывать барабаны

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@R18,

Фрикционная пыль это конешно зло, но износ барабана напрямую завязан с жесткостью материала накладок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Фрикционная пыль это конешно зло

в голове. Там очень хорошо живет и прекрасно себя чувствует песочек с дороги, лютый абразив

 

но износ барабана напрямую завязан с жесткостью материала накладок.

задние колодки намного дольше ходят передних, как правило

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

на уазе всегда сам переклепывал( с финансами постоянно не очень было), ходили неплохо.брал и готовые разницы не почувствовал. т.к. никогда не стирал до металла

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@R18,

Первую фразу воспринял как прямолинейное оскорбление.

По остальным твоим фразам, прочитай вопрос автора и подскажи человеку, как поступить .

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@мозг,

Правильно, 50% и нафиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тоже в своё время клепал, до заклёпок и фтопку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Призрак, да хоть криволинейное, тут как бы автобаза, только виртуальная, в реале добрый дядя вася отправил бы за ведром компрессии. Совет был, пост #7

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@R18,

Я был лутшего мнения о тебе, мне искренне жаль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

лучше клепать. Так получается дороже, но в то же время надежнее. Уже были случаи (на газели, оке), когда приклеенные хз чем накладки, по морозу отрывались и перемалывали содержимое тормозного механизма, а после очень удачно заклинивали колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.