ancifer

Необходимость замены трапеции

Recommended Posts

ancifer

На днях отгоню машину к мастеру, чтоб пересмотреть передок. С товарищем общался, он был удивлён, когда услышал, что я хочу купить новую трапецию (есть в инетмагазах и с волгопальцами и с родными).

Говорит, типа купи ремкомплекты и всё, ну на крайняк наконечники.

Вот и не знаю, что мастер заявит, или захочет по быстрому сделать, или наоборот - уболтает на полную замену. Хочу быть заранее в курсе, когда есть прямая необходимость замены всей трапеции в сборе?

Люфта нет, не тянет никуда, еду исключительно чтоб выкинуть дедовские резинки с рулевого (с ними оно туговатое чересчур, говорят может рулевое ушататься из-за этих резинок), и попутно сделать ревизию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

не трож машину пока оно работает....единственное можно маятник всрать на подшипниках...но его надо выбирать....а если у тя люфтов негде нет тогда чего напрягаться то? поставишь в трапу новодел рти и втулки и будешь их менять через каждую 1000км.....не мучай не себя не машину пока она работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

+1

 

а потом просто рем комплект купиш и сам переберёш!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вот и не знаю, что мастер заявит, или захочет по быстрому сделать, или наоборот - уболтает на полную замену.

в случае с трапецией, полная замена - это сделать по быстрому, чтобы перебрать трапецию её надо не только снять и поставить, но еще разобрать и собрать)))

если люфтов нет - не трогать, а в будующем лучше сразу на волго пальцах ставить, новодельные рулевые лучше не брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.