ancifer #1 Posted August 6, 2013 На днях отгоню машину к мастеру, чтоб пересмотреть передок. С товарищем общался, он был удивлён, когда услышал, что я хочу купить новую трапецию (есть в инетмагазах и с волгопальцами и с родными). Говорит, типа купи ремкомплекты и всё, ну на крайняк наконечники. Вот и не знаю, что мастер заявит, или захочет по быстрому сделать, или наоборот - уболтает на полную замену. Хочу быть заранее в курсе, когда есть прямая необходимость замены всей трапеции в сборе? Люфта нет, не тянет никуда, еду исключительно чтоб выкинуть дедовские резинки с рулевого (с ними оно туговатое чересчур, говорят может рулевое ушататься из-за этих резинок), и попутно сделать ревизию. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #2 Posted August 6, 2013 не трож машину пока оно работает....единственное можно маятник всрать на подшипниках...но его надо выбирать....а если у тя люфтов негде нет тогда чего напрягаться то? поставишь в трапу новодел рти и втулки и будешь их менять через каждую 1000км.....не мучай не себя не машину пока она работает Share this post Link to post Share on other sites
GIN #3 Posted August 6, 2013 (edited) +1 а потом просто рем комплект купиш и сам переберёш! Edited August 6, 2013 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
kirik #4 Posted August 6, 2013 Вот и не знаю, что мастер заявит, или захочет по быстрому сделать, или наоборот - уболтает на полную замену. в случае с трапецией, полная замена - это сделать по быстрому, чтобы перебрать трапецию её надо не только снять и поставить, но еще разобрать и собрать))) если люфтов нет - не трогать, а в будующем лучше сразу на волго пальцах ставить, новодельные рулевые лучше не брать. Share this post Link to post Share on other sites