ancifer

Пропал холостой после капиталки

Recommended Posts

ancifer

Не так давно я заводил топик по поводу работы движка, чуть копнули, и дошли до капиталки. на 230 тык заменили поршня, гильзы, шлифанули колено на 0,25 (кажется только коренные, если не ошибаюсь), голову не втулили, распред оставили тот же, заменили клапана и т.п.

Может и не стоило, но что сделано то сделано. Моторист, который делал всё, сказал "как ты ездил на таком карбюраторе. он вообще не едет". Ну блин, ну ездил, разгонялся без особых проблем, холостой был. Моторист поначалу карб не трогал, а как двиг собрал - вообще не стало холостого. Немного погодя, он там чего-то поменял местами жиклёры, и выставил сумасшедший холостой ход, иначе мотор просто глох. Из карба при разборке сыпалась грязь и прочие прелести.

На днях еду к карбюраторщику. Вопрос: как карб без вмешательств в него перестал работать? Может мотор слишком тугой и ему не хватает смеси? Сорри за тупые вопросы, но я вообще не догоняю взаимосвязи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Фазы на РВ улетели, вот и не держит ХХ.

 

Моторист, видимо, фиговый. Цепочка снималась со звезды? Ее же при съеме с РВ надо к звезде привязывать, чтобы фазы не уехали.

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Точно не знаю, как увижу - спрошу.

Ну это не смертельно? Просто настроить и всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

метки не мешало бы проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Ее же при съеме с РВ надо к звезде привязывать, чтобы фазы не уехали.

После сборки метки проверять надо, и не косячить с натяжителем.

А то ту был один кадр, "метки уплывали" хорошо на зуб-два. Как обычно, упал сухарик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

  • Прочистить карбюратор, вернуть все в зад, как и было. Мануалы по карбюратору здесь есть
  • Выставить УОЗ по мурзилке или камасутре
  • Убедиться в наличии отсутствия неправильного подсоединения свечей к распределителю
  • Поставить РВ в его нормальное положение - при закрытых клапанах первого цилиндра, по меткам на шкиве КВ, приливам-стрелкам в голове и прочим неочевидным признакам
  • Цепочку натянуть, чтобы не провисала. А то соберут, метки на звезде и приливе ГБЦ совпадают, начнут натягивать - уплыло, как титаник ко дну
  • Дать мотору немного обкататься
  • А свечи - годнота? Почистить от нагара, проверить калильное число, подходящее для мотора с данной СЖ

Эти действия дадут гарантию, по крайней мере, бесперебойной работы (возможно, пока нестабильной, пока не обкатается) на рабочих режимах. Не перегружать мотор, не перегревать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Свечи, ВВ-провода - новые. Моторист очень опытный, много лет делает моторы. Неужели они могут так косячить? :( Сам метки проверять не полезу, т.к. полный нуб. Вы правы, сперва сделабют мне карб, и если не поможет - метки (начал про них читать, спасиб!).

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Моторист очень опытный, много лет делает моторы

Если с москвой не сталкивался, может накосячить. Деды неплохо делают, но их мало осталось.

 

Свечи, ВВ-провода - новые

При переливе карбюратора свечи коксуются уже после 200-300 км, на них нагар появляется. Новизна - не гарантия хорошей работы. А зазор у них правильно выставлен?

 

Вообще, имхо, лучше читнуть сразу тонну талмудов, потом самому разбираться. По возможности на практике. Я свою только один раз отдал в сервис на капремонт, надо было лонж варить и начинку кое-какую в моторе перебирать, тупо не было инструмента и большого гаража.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Да я и сам в будущем планировал начать вникать. Просто всё так одним махом на голову свалилось. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Да я и сам в будущем планировал начать вникать

Это такая штука, которая нужна сегодня, а вникать надо было вчера. :)

Чтение мануалов, хорошо подкрепляется совместно с практикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

После капиталки мотор нужно по новой настраивать,ведь трамблёр то снимался, естсно сбилось все,а также регулировать карб!У меня тоже после капиталки был плохой ХХ,на винт не реагировал,оказалось жиклёр ХХ был забит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Спасибо всем за дельные советы! А можно нескромный вопрос? А что такое "камасутра" и "мурзилка"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А что такое "камасутра" и "мурзилка"?

И ещё мануал. :)

Ну типа инструкции по эксплуатации, ремонту и каталог ( это где детали и порядок сборки, устройство). :book: :book: :book:

В принципе, вся справочная литература по теме интереса.

 

:book-03: :book-03: :book-03:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Отлично! Были у карбюраторщика, перетряхнул карб полностью (я так понял у меня с 2101 карб, читал в инете что это какашка). Холостой теперь шепчет, в планах установка БСЗ от МЗАТЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.