Irkutsk-AZLK #1 Posted July 3, 2013 (edited) Приветствую, не выключаются задние стоп сигналы. Когда скидываешь давление в системе стопари тухнут. Поменял выключатель (лягушку) не помогло. Перебрал ГТЦ, он у меня тек, была порвана резинка перепускного. Собрал, промыл сперва систему спиртом, затем прокачал БСК. Стопари опять клинет. Что еще может быть подскажите, уже бошку сломал. Ессно когда скидываешь контакт с лягушки то тухнут. Когда резко отпускаешь педаль тормоза (бросаешь) тухнут на секунду и снова горят. Edited July 3, 2013 by Irkutsk-AZLK Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #2 Posted July 3, 2013 Давление в системе всегда слегка больше атмосферного, выключатели на него и реагируют. Когда бросается резко педаль, возникает некое подобие гидроудара, давление на выключателе резко падает ниже порога срабатывания, затем плавно, но быстро возрастает до номинального значения, как во всей системе. Вариант 1: пружинку в лягушку пожестче Вариант 2: приколхозить выключатель на саму педаль. Надежнее в разы, избавляешься от лишних соединений в системе. Если важна аутентичность, тот тут только вариант 1. Хотя я бы не стал мелочиться и играться с активной безопасностью - чем проще и надежнее, тем лучше Share this post Link to post Share on other sites
Irkutsk-AZLK #3 Posted July 3, 2013 какую пружинку в лягушку? Может имел ввиду в ГТЦ? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #4 Posted July 3, 2013 (edited) Когда запорожец перед москвичом был, отец его сам ремонтировал. Там в тормозах стояло три выключателя - ВК-412 и два ВК-12Б. ВК-12Б - такая фигня, похожая на термодатчик, со штуцером под трубку тормозной системы. Внутри шарик подпружиненный и два контакта. Я про эту пружинку говорю. На волгах вроде другой был - как маленький датчик давления с диафрагмочкой, тоже с пружинкой Да, эти вещи неразборные, но разобрать можно все. А еще разные датчики от разного давления срабатывают Edited July 3, 2013 by DVRolly Share this post Link to post Share on other sites
Irkutsk-AZLK #5 Posted July 3, 2013 Попробую разобрать у меня их несколько или снять с донора, но че то сомнительно что в выклюателе дело. Еще проверю его номер по каталогу. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #6 Posted July 3, 2013 Мне так кажется, что манжета в главном перекрывает отверстие, через которое жидкость уходит обратно в бачёк. Манжета наверняка неоригинальная? И позволю себе не согласиться с тем, что в системе должно быть такое давление, что его можно будет стравить. Получается, что при минимальных зазорах колодки-барабаны, машина будет притормаживать с таким давлеием в системе. ИМХО, не датчик виноват, что-то здесь с ГТЦ. Может, зазор между штоком и цилиндром отсутствует? когда резко бросаешь, поршень откидывается назад. Это мои предположения, если не прав, не кидайте камнем Share this post Link to post Share on other sites
Irkutsk-AZLK #7 Posted July 3, 2013 (edited) Мне так кажется, что манжета в главном перекрывает отверстие, через которое жидкость уходит обратно в бачёк. Манжета наверняка неоригинальная? И позволю себе не согласиться с тем, что в системе должно быть такое давление, что его можно будет стравить. Получается, что при минимальных зазорах колодки-барабаны, машина будет притормаживать с таким давлеием в системе. ИМХО, не датчик виноват, что-то здесь с ГТЦ. Может, зазор между штоком и цилиндром отсутствует? когда резко бросаешь, поршень откидывается назад. Это мои предположения, если не прав, не кидайте камнем :)/>/> Александр, манжета та которая с отверстием надевается на шток? Если та которая стоит между штоком и пружиной, то она на 22 с насечками, от комплекта 408, много здесь обсуждалось она подходит и с ней все работает. Я так понял, что клапан перепускной это там где маленькая резиночка стоит вставленная в конце пружины? Edited July 3, 2013 by Irkutsk-AZLK Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #8 Posted July 3, 2013 Попробую разобрать у меня их несколько или снять с донора, но че то сомнительно что в выклюателе дело. Еще проверю его номер по каталогу. Лично я бы не стал использовать разобранный датчик. Датчик является частью герметичной тормозной системы, и должен выдерживать давление тормозной жидкости в магистрали. Если его разобрать, а потом собрать, неизвестно, при каком давлении он может отказать, разгерметизировав систему тормозов. Мне кажется, что глючит перепускной клапан (тот, что на выходе цилиндра). К сожалению, ещё не имел честь разбирать ГТЦ, поэтому только теория. Но надеюсь, скоро это исправлю Share this post Link to post Share on other sites
Irkutsk-AZLK #9 Posted July 4, 2013 Все оказалось проще, отрегулировал длину штока все потухло, повернул всего на один оборот, оказывается миллиметра достаточно, чтобы уже стопари срабатывали, так что, если кто хочет сделать колхозный выключатель все же не советую, родная система гораздо надежнее. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #10 Posted July 4, 2013 Ну вот, значит я прав оказался Share this post Link to post Share on other sites