Irkutsk-AZLK

Зависают стопари (москвич 402)

Recommended Posts

Irkutsk-AZLK

Приветствую, не выключаются задние стоп сигналы. Когда скидываешь давление в системе стопари тухнут. Поменял выключатель (лягушку) не помогло. Перебрал ГТЦ, он у меня тек, была порвана резинка перепускного. Собрал, промыл сперва систему спиртом, затем прокачал БСК. Стопари опять клинет. Что еще может быть подскажите, уже бошку сломал. Ессно когда скидываешь контакт с лягушки то тухнут. Когда резко отпускаешь педаль тормоза (бросаешь) тухнут на секунду и снова горят.

Edited by Irkutsk-AZLK

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Давление в системе всегда слегка больше атмосферного, выключатели на него и реагируют. Когда бросается резко педаль, возникает некое подобие гидроудара, давление на выключателе резко падает ниже порога срабатывания, затем плавно, но быстро возрастает до номинального значения, как во всей системе.

  • Вариант 1: пружинку в лягушку пожестче
  • Вариант 2: приколхозить выключатель на саму педаль. Надежнее в разы, избавляешься от лишних соединений в системе.

 

Если важна аутентичность, тот тут только вариант 1. Хотя я бы не стал мелочиться и играться с активной безопасностью - чем проще и надежнее, тем лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Irkutsk-AZLK

какую пружинку в лягушку? Может имел ввиду в ГТЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Когда запорожец перед москвичом был, отец его сам ремонтировал. Там в тормозах стояло три выключателя - ВК-412 и два ВК-12Б. ВК-12Б - такая фигня, похожая на термодатчик, со штуцером под трубку тормозной системы. Внутри шарик подпружиненный и два контакта. Я про эту пружинку говорю.

 

На волгах вроде другой был - как маленький датчик давления с диафрагмочкой, тоже с пружинкой

 

Да, эти вещи неразборные, но разобрать можно все. А еще разные датчики от разного давления срабатывают

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Irkutsk-AZLK

Попробую разобрать у меня их несколько или снять с донора, но че то сомнительно что в выклюателе дело. Еще проверю его номер по каталогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Мне так кажется, что манжета в главном перекрывает отверстие, через которое жидкость уходит обратно в бачёк. Манжета наверняка неоригинальная?

И позволю себе не согласиться с тем, что в системе должно быть такое давление, что его можно будет стравить. Получается, что при минимальных зазорах колодки-барабаны, машина будет притормаживать с таким давлеием в системе. ИМХО, не датчик виноват, что-то здесь с ГТЦ.

Может, зазор между штоком и цилиндром отсутствует? когда резко бросаешь, поршень откидывается назад.

Это мои предположения, если не прав, не кидайте камнем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Irkutsk-AZLK

Мне так кажется, что манжета в главном перекрывает отверстие, через которое жидкость уходит обратно в бачёк. Манжета наверняка неоригинальная?

И позволю себе не согласиться с тем, что в системе должно быть такое давление, что его можно будет стравить. Получается, что при минимальных зазорах колодки-барабаны, машина будет притормаживать с таким давлеием в системе. ИМХО, не датчик виноват, что-то здесь с ГТЦ.

Может, зазор между штоком и цилиндром отсутствует? когда резко бросаешь, поршень откидывается назад.

Это мои предположения, если не прав, не кидайте камнем :)/>/>

Александр, манжета та которая с отверстием надевается на шток? Если та которая стоит между штоком и пружиной, то она на 22 с насечками, от комплекта 408, много здесь обсуждалось она подходит и с ней все работает. Я так понял, что клапан перепускной это там где маленькая резиночка стоит вставленная в конце пружины?

Edited by Irkutsk-AZLK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Попробую разобрать у меня их несколько или снять с донора, но че то сомнительно что в выклюателе дело. Еще проверю его номер по каталогу.

Лично я бы не стал использовать разобранный датчик. Датчик является частью герметичной тормозной системы, и должен выдерживать давление тормозной жидкости в магистрали. Если его разобрать, а потом собрать, неизвестно, при каком давлении он может отказать, разгерметизировав систему тормозов.

Мне кажется, что глючит перепускной клапан (тот, что на выходе цилиндра). К сожалению, ещё не имел честь разбирать ГТЦ, поэтому только теория. Но надеюсь, скоро это исправлю:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Irkutsk-AZLK

Все оказалось проще, отрегулировал длину штока все потухло, повернул всего на один оборот, оказывается миллиметра достаточно, чтобы уже стопари срабатывали, так что, если кто хочет сделать колхозный выключатель все же не советую, родная система гораздо надежнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Ну вот, значит я прав оказался :dance2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.