Павель #1 Posted June 27, 2013 Опишите пожалуйста процесс демонтажа балки на 408 москвиче. я хочу Сразу все купить (все болты которые могут прикипеть и сломаться и прочее... Кроме понятного типа открутить кардан, коробку и радиатор. Будет делаться на подъемнике. Цель- поменять балку на другую. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted June 27, 2013 Балка вместе с подвеской будет меняться, или рычаги переставлять на новую? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #3 Posted June 27, 2013 если новая подвеска в сборе, то купи болты и резинки крепления балки к лонжеронам двигатель снимать при этом планируется?)) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #4 Posted June 27, 2013 Цитата Опишите пожалуйста процесс демонтажа балки на 408 москвиче. я хочу Сразу все купить (все болты которые могут прикипеть и сломаться и прочее... Кроме понятного типа открутить кардан, коробку и радиатор. Будет делаться на подъемнике. Цель- поменять балку на другую. чем тебе радиатор, кардан и т.д. помешали? машина вывешивается, под двигатель ставиться подпорка, домкрат, пенек и т.п., откручиваются подушки двигателя, рулевые тяги, тормозные шланги, стабилизатор поперечной устойчивости, от балки откручиваются верхние рычаги, они над лонжеронами проходят и не дают балку снять (при этом либо должны стоять на месте амортизаторы, либо на нижний рычаг надо ставить стяжки, чтобы пружины не улетели, либо сразу вынуть пружины), ставится подпорка под саму балку, откручиваются 4 болта от лонжеронов и балка опускается вниз, всё, дальше в обратном порядке собирать... вот тут у меня в гараже есть немного фоток замены балки https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=7351 Share this post Link to post Share on other sites
Павель #5 Posted June 27, 2013 По пунктам. 1) надо снять и коробку и мотор чтобы поменять сальники передний и задний (как минимум задний). + поменять сцепление на 2108. Хотя это можно сделать и не снимая мотор.. Да, наверное просто разделю эти задачи по времени- сначала балка, потом сальник/сцепление. 2) надо снять балку для замены на балку с пневмоподвеской (сзади уже сделал). Делать будем на подъемнике, стабилизатора больше не будет скорее всего. 3) какие болты крепят балку к лонжеронам? На случай поломки хочу купить сразу новые. 4) хочу снять и почистить поддон. как бы это совместить... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #6 Posted June 27, 2013 какие болты крепят балку к лонжеронам? На случай поломки хочу купить сразу новые. болты гбц от классики подходят идеально... у меня стоят болты от гбц 2101 с гайками из вазовской подвески, м12х1,25 с нейлоновыми колечками... Share this post Link to post Share on other sites
Павель #7 Posted June 27, 2013 ясно. По 2 штуки на сторону? Всего 4 выходит? Что ещё нужно? Прокладки там.. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #8 Posted June 27, 2013 (edited) ясно. По 2 штуки на сторону? Всего 4 выходит? Что ещё нужно? Прокладки там.. 4 болта, в балке вокруг каждого болта резиновая втулка стоит, их желательно новые найти, у меня родные были живые, их оставил, в продаже особо не искал, но думаю должны быть, между балкой и лонжероном резиновые прокладки, просто плоские, у меня опять же родные остались, можно новые поискать, а если и не найдутся, то их легко вырезать из листа резины 4-5мм, вобщем то и всё, шайбочки и т.д. на болтах я думаю будут и родные нормальные... Edited June 27, 2013 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted June 27, 2013 1) надо снять и коробку и мотор чтобы поменять сальники 2) надо снять балку для замены на балку с пневмоподвеской Два разных пункта. Без двигателя крайне нежелательно собирать подвеску без спецприспособ, и тем более на подъёмнике. 408 мотор ( как и 412) снимаются не снимая КПП, если нет необходимости менять колечко в на валу выбора передач, я бы коробку снимать не стал. Уж больно ленивый стал. При установке двигателя 412 надо следить чтоб первичный вал не порвал сальник и не стянул пружинку. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #11 Posted June 27, 2013 если на подъемнике то двигатель будет удобнее вывесить на доску на крыльях после снятия балки можно будет безгеморно снять поддон перед снятием балки надо будет отркутить хотя бы один верхний рычаг, в идеале два чтоб на весу балку не держать - юзай трансмиссионную стойку Share this post Link to post Share on other sites
Павель #12 Posted June 27, 2013 если на подъемнике то двигатель будет удобнее вывесить на доску на крыльях после снятия балки можно будет безгеморно снять поддон перед снятием балки надо будет отркутить хотя бы один верхний рычаг, в идеале два чтоб на весу балку не держать - юзай трансмиссионную стойку Вот кстати про доску на крыльях идея. Не погнет ничего?) Стойка.... не помню есть ли. По сборке подвески- думаю будет вариант снять всборе старую- поставить всборе новую (только кулаки переставить). + потом сход-развал. Проблем со стяжками больше не будет (так как не будет пружин). Share this post Link to post Share on other sites
Satt #13 Posted June 27, 2013 у меня на драйве в БЖ есть записи про смену балки, довольно подробные а всборе снять не выйдет не открутив верхние рычаги балка с лонжеронов не сойдет Share this post Link to post Share on other sites
Павель #14 Posted June 27, 2013 у меня на драйве в БЖ есть записи про смену балки, довольно подробные а всборе снять не выйдет не открутив верхние рычаги балка с лонжеронов не сойдет понял. Спасибо) буду готовиться. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #15 Posted July 16, 2013 (edited) итак. момент все приближается. Собираю список: 1) Для клепления балки к кузову- болты ГБЦ 2101 + гайки + шайбы (по 4 шт. минимум) на всякий. 2) Болты клепления верхних осей рычагов к балке (4 шт) какого размера? От чего подойдут (кроме китайских 4.8 которые везде продаются) 3) Болты шаровых родные думаю норм. подойдут- благо их 2 к-та. 4) прокладка поддона - где взять? Или просто на герметик? Поддон хочу просто промыть. 5) кулаки оставлю родные- значит тормозуха не нужна. 6) какие болты крепят нижние рычаги к балке? Резьба? вроде все верно? Edited July 16, 2013 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
Satt #16 Posted July 16, 2013 2) сюда добавь еще пластинки - фиксаторы этих болтов , сами болты я юзал старые - они нормально выкрутились , не знаю как у других 4) вроде не редкость, а ваобще можно на "витю" посадить, должно держать 6) там было что-то с "иксами" и мелкой резьбой, и высокими гайками, и обязательно туда новые гровера и я бы еще и фиксатором резьбы намазюкал Share this post Link to post Share on other sites
Павель #17 Posted July 16, 2013 (edited) 2) что за пластинки? В идеале б картинку узла (в гугле не нашел, в каталогах нет) Нашел таки картинку 4) Витя?) Ну хоть гровера какие? Я хочу сразу ВСЕ! купить, чтоб не носиться ночью по магазинам... Edited July 16, 2013 by Павель Share this post Link to post Share on other sites
Satt #18 Posted July 17, 2013 (edited) 25 ая деталька а витя это "victor-reinz" Edited July 17, 2013 by Satt Share this post Link to post Share on other sites