federman

что делать с НОВЫМ двигателем

Recommended Posts

federman

Волей случая приобрел НОВЫЙ двигатель узам-412Э в сборе с новой коробкой. Двигатель был куплен продавцом в 1994 году и вот почти 20 лет простоял в сухом (стальная транспортировочная лента даже не поржавела) гараже. Двиг с маслом. Вот я в раздумиях: что делать-сразу его поставить или вскрыть проверить???? Прошу аргументированных советов от одноклубников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

масло сменить, и дрелью его прокачать ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Если сальники не задеревенели, то как @Satt сказал сделать + я бы головку протянул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

долго мечтал о новом двигателе.но когда приобрел-понял что нахрен он не нужен.была бы не полторашка-другой разговор,а так...за стеклышко и в рамочку

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman
была бы не полторашка-другой разговор,а так...за стеклышко и в рамочку
Дык эта... У меня сейчас 408-й двиг-так он помирает потихонечку :(

 

дрелью его прокачать
Нипониль-это как: "дрелью прокачать"????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Дык эта... У меня сейчас 408-й двиг-так он помирает потихонечку :(

 

Нипониль-это как: "дрелью прокачать"????

Образно говоря... Кривым стартером...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
Образно говоря... Кривым стартером...

вообщето под фразой дрелью прокачать, подразумевают именно прокачать дрелью

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Нипониль-это как: "дрелью прокачать"????

вынимается привод трамблера, вставляется другой привод со спиленными зубьями бронзовой шестерни, чтобы с кв не зацеплялся и дрелью крутится маслонасос (крутить влево, по направлению вращения трамблера), чтобы масло по системе прогнать перед пуском... так же можно в качестве переходника вместо привода одеть на валик маслонасоса кусочек шланга...

хотя я никогда такого не делал, всегда после сборки, для прокачки масла, просто крутил стартером, без свечей, пока лампа давления не погаснет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

хотя я никогда такого не делал, всегда после сборки, для прокачки масла, просто крутил стартером, без свечей, пока лампа давления не погаснет...

 

При сборке мажут маслом, а там уже все сухое и прилипшее

 

и лучше действительно ипользовать шланг

дрель должна быть с реверсом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Проверить весь крепеж. В идеале- включая коренные и шатунные только не на улице

Прокладку ГБЦ лучше сразу махнуть, там такое г... стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

по всему написанному у тебя два варианта

1 - разобрать, поменять все прокладки - резинки, заодно глянуть кольца

2 - просто ставь и смотри что будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Не два варианта, в всего один

1 - разобрать, поменять все прокладки - резинки, заодно глянуть кольца

 

В случае - попробовать завести, к объему работ добавится поставить на машину/снять/поставить еще раз

 

ИМХО - разбирал бы сразу, даже не думая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Можно завести на покрышке, не ставя на машину,

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

Я весной этого года купил такой же комплект, вместе с кпп и навесным, но 1990 года(!). Вот как я делал: прежде всего в цилиндры залил шприцом саляру, через сутки прокрутил рукояткой, масло тоже было. Далее снял кпп и поменял выжимной подшипник на современный. Сразу обязательно поменяй сальники на хвостовике кпп, у меня родной потёк. Подтяни поддон, а также все что подтягивается. Потом как поставил движок, поменял масло, посмотрел зазоры в клапанах, все было в норме. Перед запуском, прикрутил механический показометр масла, отключил зажигание, вывернул свечи(так он крутится легче) и один крутил стартер в холостую, а я смотрел когда появится давление, у меня оно появилось почти сразу, но слышал что о у некоторых не появляется, в этом случае вроде снимают крышку маслонасоса и шестеренки смачивают в масле. Далее завёл, минут 10 поработал на холостых и заглушил. Щас пробег 5 тыс км. Первые 1 тыс.км катался на масле Лукоил 10на40, потом залил Шелл 10на40, пока все в норме. Подтяни всё, у меня потек краник слива) Обкатывай следуя книжке и все будет норм. Сам я следовал книжке только первую тысячу км, потом поехал уже, невтерпёж))) А ЕЩЁ: проверь работоспособность сцепления, у меня долго не хотело работать, видать закисло,но щас норм. Вот такие пироги)

Edited by nafis

Share this post


Link to post
Share on other sites
federman

СПАСИБ ВСЕМ ответившим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.