Дизель

Вакуумный Уселитель Тормозов 412 Lsa Производства Словакии. (Проблема )

Recommended Posts

Дизель

Всем привет! Начну с того , что четыре года назад приобрёл ВУ 412 LSA МАДЕИН СЛОВЕНИЯ. За четыре года нареканий на работу ВУ не было .Потом, в один прекрасный момент ВУ отказался работать, игнорируя мои попытки давить на педаль тормоза злобным шипением. Далее ,в результате вскрытия умершего ВУ как и предполагалось обнаружилось повреждение диафрагмы в виде маленького прореза длиною семь миллиметров на боковой плоскости. По конструкции внутренней механики в сравнении с отечественным аналогом словацкий ВУ радикально отличается. Короче вообще не такой.( Завтра схожу в гараж сфоткаю в разобранном виде ,фото выложу обязательно.) И тут появилась проблема. Отечественные диафрагмы не подходят. НЕ ТАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ. Искал по всем магазинам , рынкам, сравнивал с другими модификациями от других авто, результатов НОЛЬ. Рискнул , попытался заклеить?????,(не тут то было) ,клей не берёт???НИКАКОЙ!!. В нете тоже информации по ремкомплектам не нашёл. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ,КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ (цитата из мультика ) Может кто сталкивался с этим , и решал такую задачку. ЗАРАНЕЕ БЛАГАДАРЮ , СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Как вариант аккуратно завулканизировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

А ещë как вариант - поставить лукас и тратить время и силы на что-нибудь более полезное и интересное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Если эта диафрагма на ровном месте просто так взяла и лопнула, надо её не ремонтировать, а действительно менять всё в сборе. Где гарантии, что она не порвётся в другом месте?

Лично моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Единственное, что реально отремонтировать на ВУТе, это клапан. Остальное нереально, ввиду отсутствия рк.

 

А ещë как вариант - поставить лукас и тратить время и силы на что-нибудь более полезное и интересное.

Или купить w124-ый и не мучать себя.

Лукасы на дороге не валяются (мы же не все из Питера), более того - цена на такое чудо соответствующая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нет РК. И не мучайте зверька, он умер. Совсем.

Замена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дизель

Всем привет! Начну с того , что четыре года назад приобрёл ВУ 412 LSA МАДЕИН СЛОВЕНИЯ. За четыре года нареканий на работу ВУ не было .Потом, в один прекрасный момент ВУ отказался работать, игнорируя мои попытки давить на педаль тормоза злобным шипением. Далее ,в результате вскрытия умершего ВУ как и предполагалось обнаружилось повреждение диафрагмы в виде маленького прореза длиною семь миллиметров на боковой плоскости. По конструкции внутренней механики в сравнении с отечественным аналогом словацкий ВУ радикально отличается. Короче вообще не такой.( Завтра схожу в гараж сфоткаю в разобранном виде ,фото выложу обязательно.) И тут появилась проблема. Отечественные диафрагмы не подходят. НЕ ТАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ. Искал по всем магазинам , рынкам, сравнивал с другими модификациями от других авто, результатов НОЛЬ. Рискнул , попытался заклеить?????,(не тут то было) ,клей не берёт???НИКАКОЙ!!. В нете тоже информации по ремкомплектам не нашёл. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ,КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ (цитата из мультика ) Может кто сталкивался с этим , и решал такую задачку. ЗАРАНЕЕ БЛАГАДАРЮ , СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

УРА .Справился я с этой проблемой. Взял новую диафрагму из РК родного вакуумника . Вырезал внутреннее отверстие по размеру словацкого ВУ (как раз по окантовке утолщения ) и надел с небольшим натягом на эбонитовый грибок поршня. Получилось не хуже родного .Заменил клапан обратки на родной так как порыв диафрагмы (словацкой) вызвал именно КЛАПАН. После хорошего чиха двига в карб в полость диафрагмы выплюнуло внутренности КЛАПАНА КОТОРЫЕ ВПРОЦЕСЕ РАБОТЫ ДИАФРАГМЫ ПОВРЕДИЛИ РЕЗИНУ. ВУ работает отлично. Накатал уже порядка 500 км .Тормоза отличные , никаких шипений и нестабильной работы двига. ПРОВАЛОВ НЕТ.В общем всё ГУТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.