Sex Machine #1 Posted May 26, 2013 Сняь коробку,ктгда надумал ставить обратпо обнаружил такю проблему как на фото,вылез палец.как быть помогите. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted May 26, 2013 Зачем же вы ось выбивали? это ось блока промежуточных шестерен, такая длина выступания из картера скорее всего свидетельствует о том, что задняя шайба БПШ сместилась, вероятно поэтому и обратно ось не забить. Нужно подразбирать КПП, руками выставить шайбу и забить ось обратно. Это минимум. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #3 Posted May 26, 2013 собирать иголки в пром-вал и вставлять ось, да уж с такими познаниями лезть в агрегаты немного глуповато... Share this post Link to post Share on other sites
mkF #4 Posted May 26, 2013 Насколько я помню, в эту сторону ось нельзя добровольно так загнать. Задний конец оси имеет плотную посадку в кратере. Как минимум проблематично будет эту ось обратно выбить Share this post Link to post Share on other sites
Sex Machine #5 Posted May 26, 2013 Зачем же вы ось выбивали? это ось блока промежуточных шестерен, такая длина выступания из картера скорее всего свидетельствует о том, что задняя шайба БПШ сместилась, вероятно поэтому и обратно ось не забить. Нужно подразбирать КПП, руками выставить шайбу и забить ось обратно. Это минимум. Мишаня да никто его не выбивал,я без понятия как ор вышел.а что знсчит подразобрать?там же только две крышки можно снять?а хвостовик на сколько я знаю так просто не снять Share this post Link to post Share on other sites
Невский #6 Posted May 26, 2013 (edited) Коробку на форуме уже разбирали, есть такой вариант, что иголки уже упали. Кроме того, если ось в эту сторону "выкатилась", то есть все основания пологать, что диаметр оси, либо посадочное в картере КПП уже не соответствует размерам. Курим раздел по родной КПП. И точка. Edited May 26, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Sex Machine #7 Posted May 26, 2013 Коробку на форуме уже разбирали, есть такой вариант, что иголки уже упали. Кроме того, если ось в эту сторону "выкатилась", то есть все основания пологать, что диаметр оси, либо посадочное в картере КПП уже не соответствует размерам. Курим раздел по родной КПП. И точка. крышку снял ниче там не осыпалось,не могу понять как обратно загнать его Share this post Link to post Share on other sites
Невский #8 Posted May 26, 2013 крышку снял То што ты крышку снял, то фигня. Вот када ты удлинитель открутишь и повернёшь, это будет сродни покупки ещё одного двигателя. В одной теме с тов.@mkF, советовали. (может тему он напомнит, навскидку не нашёл). С родными КПП, надо посмотреть, как её собирают один раз. И где бывают засады ( от слова засадить вал). Имхо. Для отдельной темы нет смысла. Опущение промвала в картер = Родная КПП: разборка / сборка. Ось не влазит на полторы иголки. И читательство мануалов ТС. Share this post Link to post Share on other sites
Sex Machine #9 Posted May 26, 2013 То што ты крышку снял, то фигня. Вот када ты удлинитель открутишь и повернёшь, это будет сродни покупки ещё одного двигателя. В одной теме с тов.@mkF, советовали. (может тему он напомнит, навскидку не нашёл). С родными КПП, надо посмотреть, как её собирают один раз. И где бывают засады ( от слова засадить вал). Имхо. Для отдельной темы нет смысла. Опущение промвала в картер = Родная КПП: разборка / сборка. Ось не влазит на полторы иголки. И читательство мануалов ТС. ты бы место того чтобы бред писать,конкретно бы помог из твоего написаного ниче не понятно вообще о чем ты то.что мануалы читать и так понятно,только нету их Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted May 26, 2013 (edited) Где нет мануалов? На ТКМ?. Ну удивил. Давно так никто не удивлял. ты бы место того чтобы бред писать Хамить не надо. По ссылке тему дали Edited May 27, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Sex Machine #11 Posted May 26, 2013 Я по твойму до этого не читал тему?кроме флейма я там толком ниче дельного не нашел по своей проблеме Share this post Link to post Share on other sites
Satt #12 Posted May 26, 2013 ох уж эти кпп вечно с ними проблемы Share this post Link to post Share on other sites
Невский #13 Posted May 27, 2013 (edited) Нужно подразбирать КПП, руками выставить шайбу и забить ось обратно. Это минимум. Эту шайбу, и нужно поправить чтоб ось вошла на место. Из ньюансов , на оси есть пропил/запил, оси под руками нет сфоткать, которым удерживается от проворота углублением в удлинителе. Тут ещё может быть, если ось выпала дальше чем можно, то мог высыпаться игольчатый подшипник, и из блока шестерён в картер он не высыпается, Если вставить ось на место не получается до конца, даже если поправить шайбу, то надо будет откручивать удлиннитель,и поворачивать по оси. Тогда откроется торец оси. (это если кпп нового образца) кроме флейма я там толком ниче дельного не нашел по своей проблеме Это не повод плодить темы. Edited May 27, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Sex Machine #14 Posted May 27, 2013 (edited) Эту шайбу, и нужно поправить чтоб ось вошла на место. Из ньюансов , на оси есть пропил/запил, оси под руками нет сфоткать, которым удерживается от проворота углублением в удлинителе. Тут ещё может быть, если ось выпала дальше чем можно, то мог высыпаться игольчатый подшипник, и из блока шестерён в картер он не высыпается, Если вставить ось на место не получается до конца, даже если поправить шайбу, то надо будет откручивать удлиннитель,и поворачивать по оси. Тогда откроется торец оси. (это если кпп нового образца) Это не повод плодить темы. вроде все понятно,но не могу понять где стоит эта шайба,и еще у меня кпп старого образца( Edited May 27, 2013 by Sex Machine Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted May 27, 2013 (edited) Считаем. 17 мм это толщина картера кпп, шайба и дистанционое кольцо. Дальше 20 мм идёт игольчатый подшипник. Ось в этом положении примерно на два диаметра уже вылезла, это около 30мм. Есть все шансы, что подшипник уже рассыпался. Попробовал предсобрать и вытянуть ось примерно на то же расстояние, иголки ссыпались. Правда проверял на сухую, без масла но не могу понять где стоит эта шайба на фото выше она на блоке шестерён здесь она в картере. Edited May 27, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Невский #16 Posted May 27, 2013 (edited) и еще у меня кпп старого образца( Тогда вполне реально поправить через заднее отверстие При наличии хотя бы одной твёрдой руки и специально обученного инструмента ( пинцет, хирургический зажим) и подсветки можно поправить и игольчатый подшипник, если он рассыпался. ПС на фото удлиннитель старого образца на картере нового. Edited May 27, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Sex Machine #17 Posted May 27, 2013 Спасибо за информацию,в итоге оказалось что подшипник рассыпался иголки все разлетелесь,придется искать новую кпп,потомучто ремонт ее я не осилю. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #18 Posted May 27, 2013 Не удивлюсь если у автора сракеро-мобиль в отвратном состоянии... Нарушение п. 2.2 ПФ - устное предупреждение Share this post Link to post Share on other sites
Sex Machine #19 Posted May 27, 2013 Не удивлюсь если у автора сракеро-мобиль в отвратном состоянии... тебя вообще никаким боком не должно волновать какая у меня машина и в каком состоянии.я не вижу смысловой нагрузки твоего поста.или решил ... Померится? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #20 Posted May 27, 2013 @Sex Machine, Если коробка до этого работала нормально, то может наготовить удлиннитель нового образца, и обратиться к людям, кто может собрать её. Покупка Б/У, это лотерея. Share this post Link to post Share on other sites