Beavis #1 Posted June 10, 2006 Кулер/вентилятор карбюраторе Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #2 Posted November 14, 2007 Знаю человека он поставил что-то похожее в воздушный фильтр!запитал это на кнопку и эфект был злой!!! Если кто что подобное делал!Расскажите че да как!!!ОЧ интересует такой тюнинг!!! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #3 Posted November 14, 2007 Можно кулеры от компа в диффузоры запихать Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #4 Posted November 14, 2007 Beavis Опять колхозим это уже пройденный этап. Ставили же и нифига не давало. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #5 Posted November 14, 2007 Ставили же Я-то ладно дурак пошутил тупо. Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #6 Posted November 14, 2007 Beavis Знаю одного товарища который на копейку ставил Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #7 Posted November 16, 2007 идея колхозного нагнетателя была уже осушествлена владельцами москвичей в далекие 90ые!!! Эфект есть! Что-то крутящиеся в воздушном фильтре, запускается от кнопочки в салоне! Share this post Link to post Share on other sites
_CrystaL_ #8 Posted December 21, 2008 у меня куллер стоит в карбе гг Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #9 Posted December 21, 2008 у меня куллер стоит в карбе гг Пробовали. Шняга полная, ничего не дает. Share this post Link to post Share on other sites
_CrystaL_ #10 Posted December 21, 2008 Хз .. На горку лучше стало тянуть. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #11 Posted December 21, 2008 Хз .. На горку лучше стало тянуть. скорее всего грунт просел Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #12 Posted December 22, 2008 у меня куллер стоит в карбе гг Электрический? Выключи питание - крутится будет также, даже быстрее - экономия электричества! Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #13 Posted January 25, 2010 А народ не сдается: Установка кулера на воздухан или примитивная турбина По совету приятеля установил кулер от компа (процессорный) на вход корпуса воздушного фильтра. И запитал на "+" котрый на катушке. Т.е. он пашет, когда включено зажигание. И что же. Тянуть стало заметно лучше, особенно на низких оборотах. Третью на 20ти можно врубать и двиг, не напрягаясь, вытягивает. И сделал очень просто. Взял пластиковую бутылку, в неё вставил кулер, погрел над газом и бутылка очень симпатично обжала кулер и переходную трубку на корпс фильтра. Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #15 Posted January 25, 2010 вот эта тема ! турбоногнетатели отдыхают ! главно дешево но эфектно :) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #16 Posted January 25, 2010 а что будет если поставить 2 кулера последовательно? наверно придется с 3-й трогаться чтобы не буксовать Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #17 Posted January 26, 2010 а что будет если поставить 2 кулера последовательно? Придется еще и реверс кулерам мудрить. Что бы останавливаться с аццких скоростей. Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #18 Posted January 26, 2010 А все просто от того, что люди не понимают простую истину. Ведь дело даже не в производительности кулера, а втом, что он работать должен не на святом духе..... Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #19 Posted January 26, 2010 Самое главное, что он им помогает! Share this post Link to post Share on other sites
ktrmn #20 Posted January 26, 2010 а фотки то есть! а то не вериццо и видео как копает тачка с кулром Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #21 Posted January 26, 2010 а фотки то есть! а то не вериццо и видео как копает тачка с кулром ktrmn вы что ? при таких скоростей камера не работает Share this post Link to post Share on other sites
Light #22 Posted January 28, 2010 Ага 4 куллера 4 тумблера тобишь четыре скорости вентиляции и один обратный и кпп не нужна хоть колено к кардану превари ))) да проще уж от самолета пропеллер соедини с коленвалом вынеси вперед раскрути до 5тыщ и смотри не обоср..ь )) Share this post Link to post Share on other sites
Light #23 Posted January 28, 2010 я бы лучше сделал заслонку в воздухане, от зила компрессор поставил на доработанный шкив и кронштейн на него отдельный ремень и клапан перекрывающий или отводящий воздух эффект хоть будет а не дуновение ветерка.идея перспективна можн организов.подкачку колес. Share this post Link to post Share on other sites
Light #24 Posted January 28, 2010 кстати можно от него воздушные тормоза организовать)) кстати здорово было бы зделать чтобы колеса в пути следования подкачивались от этого комспрессора в случаие прокола. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #25 Posted January 28, 2010 я плакал приварить кардан к колену %))))) правильно кчерту эту воющую коробку %)))) Share this post Link to post Share on other sites