dreadlokon

Натянул Цепь -Движка Перестала Работать.

Recommended Posts

dreadlokon

Вобщем заехал ко мне друг в гараж маслице заменить. на хонде. я своего мосика выкатил и решить тоже позаниматься машинкой своей.

Завелся выехал. Решил натянуть цепь. Подождал пока двигатель остынет, хоть он и не грелся. Открутил стопорный болт примерно на оборот. может полтора(крутил трещеткой). сделал оборот кривым аккуратно. пока друг держал кривой в натянутом положении закрутил болт. Поменяли масло другу. Решили посмотреть что у меня со свечами. .Выкрутили свечу самую близкую к карлосону. Там картина что то среднее между переливом и хорошей работой.(скорее всего изза того что выезжал на холодной движке при вытянутом до середины подсосе) и тут мне надо заехать в гараж. пытаюсь завести движку. еле завелась. И вибрация такая шо капец. и ощущение что движка на 2 цилиндрах работает. или на 3. при педали газа в пол почти ничего не меняется. как было оборотов 400-600 так оно и есть. тянуть не тянет конечно. еле заперли мосика в гараж. Вот что я мог сотворить с двигателем? неужели так растянулась цепь.

 

ПС до этого двигатель работал чуть ли не идеально. тянул ооочень даже хорошо. при 50 км/ч на 4 передаче тянул нормально. просто по сроку цепь подтянуть пора было

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@dreadlokon,

Снимай клапанку проверяй фазы(метки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412

стопорный болт нужно откручивать на половину, 2/3 максимум, похоже перескочила цепь, соответственно и метки., сбилось зажигание и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Никогда так цепь не натягивай.

откучивается 6ти гранник, туда отверткой давишь, кто - то двиг крутит.

ща клапанку снимай с смотри что сбилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

блин так боялся того что придется разбирать крышку. ибо не люблю лишний раз лезть. вот полез 1 раз. а не могло это быть из-за того что цепь так растянулось что зажигание сильно сбило? Ведь все по книге, только вот с откруткой переборщил. в клапанную головку не залазил цепь сложно на зуб перекинуть если все же ошибся?

Edited by dreadlokon

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412

Нет, не может, т.к. до натяжки все было нормально (судя по Вашим словам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

блин а не могло это быть из-за того что цепь так растянулось что зажигание сильно сбило?

Учи матчасть на 412м моторе такое невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

да. действительно в другом месте приводится в действе трамблер.ну тогда смотреть метки на КВ и на распреде я так понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

может плохо крышку трамбёла надел?? не снимал ты её?

 

у меня вот наоборот если двиглло троит то надо подтягивать цепь

 

а вот у тебя чюдеса какие то!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

да не. не чудеса. трамблер я не трогал. возможно перескочил зуб. фазы изменились на 5-10 градусов(не знаю сколько там зубов) . но мне интересно почему прям так колбасило движку как будто на 2 цилиндрах. вскрытие покажет. но не скоро. надо готовиться к конференции

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Сосед так один раз и сделал- клапана настроил, цепь натянул, не заводится авто. Потом еле завёл, и тоже, будто на 2-х цилиндрах мотор работал. Я ему помогал, и обратил внимание, что он свечи подключил 1-2-3-4. Мне кажется, надо начать с простого , с мелочей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

свечи точно на месте. я только 1 откручивал и смотрел. высоковольтки те же. искра должна быть но неплохо бы проверить. вот и проверю с новыми свечами ибо все равно их по графику менять надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Может, их и закидало, когда ты на подсосе выезжал. Такое тоже у меня случалось. На зубиле, правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

стопорный болт нужно откручивать на половину, 2/3 максимум, похоже перескочила цепь, соответственно и метки., сбилось зажигание и т.д.

Да пофиг, можно открутить и на три. Ничего не будет. А вот ежели на половину открутить - фиг пружина стронет плунжер.

 

А вообще да, лучше выкрутить шестигранник и давануть самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

Еще бы найти такой шестигранник. Мой самый большой мал оказался

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Еще бы найти такой шестигранник. Мой самый большой мал оказался

А смекалка "москвичевода" зачем? Берешь болт со шляпкой на 12 плотно закручиваешь две гайки и торцевым ключом откручиваешь пробку. далее вынимаешь пружинку, длинной отверткой давишь на штуцер (2-3 КГ), второй рукой откручиваешь фиксирующий болт, колено крутить не обязательно плунжер чуть пойдет(1-3 мм) в низ вворачиваешь болт, все.

 

P.S. за разом проверь фазы (отклонение пол зуба нормально).

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

странно всё это - всегда цепь натягивал отпуская стопор на пол оборота и делая пол оборота за храповик и всё.

косяк может быть в том что болт из стопора вывернулся и цепь перескочила , но при этом всё равно бы завёлся .

смотри распределитель зажигания.(может задел чего)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

ну так он и завелся=) но колбасило жестко и обороты не набирал. я конечно не спец. но такие вещи бы точно заметил) да и трамблер не трогал я. говорюж только с 1 свечи снимал провод и обратно потом одевал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Снимать крышку клапанов, смотреть метки. смотреть натяжку цепи (провисает\не провисает)

Если метки "уехали" , то перебрасывать цепь на место.

Прокрутить и проверить зазоры клапанов. Если на клапанах больше нормы то готовимся к худшему.

По моему доступно и понятно. Гаечки внутрь желательно не ронять. :)

 

ПС. 331 приезжал с тремя сломаными коромыслами после "натяжки" цепи своим ходом.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

а в клапанах будет по любому больше нормы. их 2 года не трогали. это были планы по осмотру далее после цепи и тормозов. так что надежда умрет последней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мотор при этом не стучал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

нет. поэтому надеюсь что с клапанами в поряде все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dreadlokon

Сегодня не вытерпел и пошел разбираться. Клапанную головку открыл. поставил метку на кв(к сожалению на ощупь) метка на РВ оказалось где то в 4-5 градусах от выступа. тут я немного прифигел. но решил продолжить. закрыл все. прикрутил. начал свечи менять. начал с той что осматривал. не дается она и не дается мне. смотрю с фонарем в чем дело. а там оказывается резинка от свечного ключа осталось от инструментов друга. сменил все свечи. и перекрестясь повернул ключ. завелся с пол оборота мой мось. спасибо всем за внимание. далее танцы с бубном около поворотников)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.