Sign in to follow this  
Димка

Выдержат Ли Клапана? Тест На Порвет-Не Порвет :)

Recommended Posts

Димка

Привет всем! :)

Вот запилил свои 248е клапана до приведенного состояния. И тут меня немного огорчили, что типа тарелки пооблетают. Диаметр в самом тонком месте - 6мм, пружины bmw конические, РВ сток. Что скажете?

SDC10065.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На 408 с таким же приколом иногда отлетают, последствия описывать?

Это мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

иногда... вопрос материала открыт, эти не из Г сделаны все ж

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Ну в целом, ежели масса клапана уменьшилась, нужна и меньше сила пружины. Нагрузки меньше, мб и выдержит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

подсмотрел у толковых людей как делают - мало мяса, буду переделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NO GOOD

Мой знакомый так перетачивал кланапа,правда на классике.Пружины были родные,тарелки д16т.Ничего не поотлетало,хотя ножка была 5.5 или 5мм,и мотор крутился в 8 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Сначала обЪясни, почему на малооборотистом 408 обрывает выпуск, а потом рассказывай, кто и как проточил клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

в идеале к таким клапанам, нужные пружины по-слабже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Странный подход к проточке.

 

Точил бы уже целиком и втулку менял бы на Ф6

И оно бы прочнее получилось ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Димка, а зщем тебе такое? Для облегчения? Имхо, лучше подобрать инородные, чем экспериментировать со стоком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Вопрос снова актуален. Ок, давайте подберем из инородного... Или, как вариант ищутся новые клапана 248е. Буду ставить как есть, потому что стремно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galushkin

а рассчитать не получится? если знать марку стали, вес клапана, усилие пружины, ну и температуру желательно. моно поискать, я недавно на сопромате решал задачки с динамическим коэффициентом, думаю если постараться может и получиться чего

Edited by Galushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Ок, давайте подберем из инородного...

Дизель Ситроен/Пыжо

Ножка 7.

После обработки и срезания лишнего мяса с тарелки, становятся как родные

Втулки меняются на самодельные

Тарелки точатся заново

Сухари от шешнарика ТАЗ, для эстетов - от БМВ

Ссальники - оттуда же

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
а рассчитать не получится? если знать марку стали, вес клапана, усилие пружины, ну и температуру желательно. моно поискать, я недавно на сопромате решал задачки с динамическим коэффициентом, думаю если постараться может и получиться чего

 

И еще давление снизу и сверху клапана, в том числе в такте впуска (разрежение в цилиндре), когда в соседнем цилиндре идет так выпуска (избыточное давление в выхлопной системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

При расчете также нужно учитывать динамические нагрузки (моментальное ускорение) клапан в момент касания седла + усталостные нагрузки + все вышеописанное касательно давления и т.д. рассчитать уже думал. Но ИМХО дешевле купить другие и не заморачиваться. Бо если оборвет - то будет слишком дорого мне стоить.

2 RmaKs: хороший подход, спасибо за идею. Но наверное все-тки остановлюсь на переточке таких же клопов в мои 30* фаски. Может даже вообще не буду утоньшать. И так направляйки в канале нет вообще, ИМХО этого должно быть в меру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.