shymaxer #1 Posted April 1, 2013 Разговор пойдёт о 408 коробке передач. Скорости включались хорошо, не вылетали. И так, взялся я за замену двигателя. С ямы боло откручено всё необходимое для снятия ДВС. Заменил блок, собрал низ обратно. Подключил тяги к кулисе, выжал сцепление и ни одна из скоростей не включается! Ручка переключения передач находится как бы на нейтралке, но в тоже время без выжатого сцепления машина едет когда крутишь храповик. Следовательно она на скорости. Тяги не перепутаны, коробку не рoняли. В чём может быть проблема? за любую помощь буду очень благодарен! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted April 1, 2013 если передачи не включаются и на стоящей машине (мотор заглушен), следует проверить и отрегулировать тяги КПП. Вероятно мотор чуть сместился от старого положения, вместе с ним "ушла" и КПП и регулировка привода в итоге сбилась. В зависимости от расположения кулисы (на руле/на полу) - регулировка тяг своя. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted April 1, 2013 А щёлкнуть рычагом вперёд - назад неможно? Либо под машину залезть посмотреть что на КПП включено, вручную выключить и посмотреть где рычаг. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #4 Posted April 2, 2013 (edited) я точный ответ на заданный вопрос не имея фото я бы не решился дать. Бывали случаи когда ухитрялись не попасть первичкой в подшипник в коленвале и при этом как-то прикрутить коробку. Edited April 2, 2013 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #5 Posted April 2, 2013 наверное в этом случае, не работало бы сцепление Share this post Link to post Share on other sites
shymaxer #6 Posted April 2, 2013 (edited) нет если передачи не включаются и на стоящей машине (мотор заглушен), следует проверить и отрегулировать тяги КПП. Вероятно мотор чуть сместился от старого положения, вместе с ним "ушла" и КПП и регулировка привода в итоге сбилась. В зависимости от расположения кулисы (на руле/на полу) - регулировка тяг своя. Двигатель даже ещё не собрали до конца, только блок с головкой стоит. Из салона включена нейтралка (кпп на полу), но если крутить храповик машина едит вперёд. Снял тяги от кулисы на кузове и попробывал вручную переключить передачи. Есть маленький ход вперёд назад, но скоростя не включаются. Тяга которая отвечает за ходы впрово-лево работает нормально, а которыя вперёд назад заклинила. Регулировочные гайки не трогал, причём до установки передачи включались в ручную. А щёлкнуть рычагом вперёд - назад неможно? Либо под машину залезть посмотреть что на КПП включено, вручную выключить и посмотреть где рычаг. Не получается пробовал. Снизу смотрел, вроде первая включена. В ручную не выключается, пробовал. Менялся не только двигатель, но и ещё диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, колокол, подушка под каробкой, резинки поперечины под коробкой (прокладки задней опоры двигателя). Edited April 2, 2013 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Антон #7 Posted April 2, 2013 думаю, имеет смысл снять боковую крышку КПП и посмотреть в правильном ли положении стоят включатели выбора передач Share this post Link to post Share on other sites
shymaxer #8 Posted April 2, 2013 думаю, имеет смысл снять боковую крышку КПП и посмотреть в правильном ли положении стоят включатели выбора передач Сейчас поеду снимать кпп и боковую крышку, уверен причина внутри коробки а не в регуклировке тяг. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #9 Posted April 2, 2013 без боковой крышки все можно прекрасно попереключать, при этом главное чтобы изначально обе переключалки находились в среднем положении Share this post Link to post Share on other sites
shymaxer #10 Posted April 2, 2013 без боковой крышки все можно прекрасно попереключать, при этом главное чтобы изначально обе переключалки находились в среднем положении сначало снял вторую крышку, затем открутил крышку с кулисой а она не снимается. В маленьком промежутке увидел, что включена первая передача. С помощью отвёртки и больших усилий всё же включил нейтралку и снял крышку. Итого: вторая скорость вообще н евключается, на первую передачу разбита муфта, синхронизаторы изношены. Буду разбирать, перебирать её. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #11 Posted April 3, 2013 Итого: вторая скорость вообще н евключается, на первую передачу разбита муфта, синхронизаторы изношены Получается ты был прав что дело в коробке. Удачи в ремонте. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #12 Posted April 3, 2013 сначало снял вторую крышку, затем открутил крышку с кулисой а она не снимается. В маленьком промежутке увидел, что включена первая передача. С помощью отвёртки и больших усилий всё же включил нейтралку и снял крышку. Итого: вторая скорость вообще н евключается, на первую передачу разбита муфта, синхронизаторы изношены. Буду разбирать, перебирать её. если что есть новая КПП на твое авто в Омске http://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/novye_zapchasti_dlya_avtomobilya_moskvich_412_61757646 готов обменять крышку от неё на новую крышку от КПП с переключением в полу Share this post Link to post Share on other sites