arxangel777 #26 Posted May 14, 2011 И тебе привет!!! У меня КСЗ там вроде нет комутатора Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #27 Posted May 14, 2011 черные свечи, холодная работает без подсоса, не работает на горячую (если тапку в пол не давить) - все признаки перелива бензина - курите карб. Share this post Link to post Share on other sites
arxangel777 #28 Posted May 16, 2011 Ездил к карбюраторшику на СТО там дедуля толковый. Был засорен вождушный жиклер невыкручивается так он его продул. Уровень в поплавковой камере был нормальный крутил винты качества и количества звук другой стал нормальны а то бухтела как субару. Настроил зажигание сказал сильно рано было. А вот с СО беда говорит бенз в масло попал зашкаливает на приборе снял шланг отсоса картерных газов и шланг с кострюли в карб сразу в норме СО стало. Сказал бензонасос и масло менять. Тогда норма будет. ЧТО СКАЖИТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ??? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #29 Posted May 16, 2011 ЧТО СКАЖИТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ??? Раз сказал, знач меняй!)А бензонасос, что не качает? Share this post Link to post Share on other sites
arxangel777 #30 Posted May 17, 2011 качает тока запчастей к нему нету купил и поставил бнасос от пекаря вроде не китайский Share this post Link to post Share on other sites
Експерт #31 Posted May 17, 2011 Бензонасос несложно проверить подключив манометр и на ГОРЯЧЕМ двигателе замерить давление как от рычага так и от распредвала (пустить двигатель) достаточное давление 0,25 ну не падало хотя бы некоторое время после накачки. Хотя признаки засоренного карба но судить можно только после тщательной диагностики. Зачастую проблема не решается вращением винтов. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #32 Posted May 17, 2011 arxangel777 А вот с СО беда говорит бенз в масло попал зашкаливает на приборе снял шланг отсоса картерных газов и шланг с кострюли в карб сразу в норме СО стало.Сказал бензонасос и масло менять. Тогда норма будет. ЧТО СКАЖИТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ??? Ну-ну, пластинку Раптора под язык... У тебя уже поршневой кирдык пришел, а не маслу. Да хотя и маслу тоже. Share this post Link to post Share on other sites
arxangel777 #33 Posted May 17, 2011 arxangel777 Ну-ну, пластинку Раптора под язык... У тебя уже поршневой кирдык пришел, а не маслу. Да хотя и маслу тоже. Счего ей кирдык то пришел ездит же машина Share this post Link to post Share on other sites
Невский #34 Posted May 18, 2011 Ведро с болтами и без поршней ездит. Показания компрессометра где? Угар масла на сотню? Тут люди пытаются выхлоп как на Субару сделать, а оказалось, надо только карб скрутить. Если двиг стал работать после снятия сапуна, это значит либо поршневой нет и газами задыхается, либо вместо фильтра тряпка с грязью. Share this post Link to post Share on other sites
arxangel777 #35 Posted May 20, 2011 Ведро с болтами и без поршней ездит. Показания компрессометра где? Угар масла на сотню? Тут люди пытаются выхлоп как на Субару сделать, а оказалось, надо только карб скрутить. Если двиг стал работать после снятия сапуна, это значит либо поршневой нет и газами задыхается, либо вместо фильтра тряпка с грязью. Вот компрессия 1-------7 2-------8,5 3-------8,5 4-------8 Угар масла на сотню это что такое? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #36 Posted May 20, 2011 Расход масла на сто километров, А первый цилиндр слабоват. Share this post Link to post Share on other sites
arxangel777 #37 Posted May 20, 2011 А первый цилиндр слабоват. ну как есть машина 88года пробег 95000 никаких капиталок небыло Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #38 Posted May 20, 2011 А первый цилиндр слабоват Да там всё слабовато Share this post Link to post Share on other sites
ivan2323 #39 Posted June 19, 2011 СВЕЧИ "приоритет" bosh А-20 и забудь Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #40 Posted June 19, 2011 СВЕЧИ "приоритет" bosh А-20 и забудь О чём? Share this post Link to post Share on other sites