Guest Rem #1 Posted June 9, 2006 На холодном двигателе 2140 заводится отлично, но вот когда прогреется до рабочей температуры и постоит несколько минут... ужасть, бывает вплоть до того, что вообще невозможно завести. Если завелся, то дальше работает нормально. Мне почему-то кажется, что это начало случаться после того, как поставил новые свечи А20Д "группа Бош". Был случай, не заводился на трассе, я плевался, плевался, потом выкрутил новые свечи, нашел в багажнике три штуки старые полуубитые, закрутил -- завелся с пол оборота. Хотя может он завелся и по иной причине, остыл типа или другое что ... Потом подрегулировал уровень, перебрал карб, обратно те же А20Д поставил, сначала показалось что нормально, но рано радовался оказывается... Может такая фигня получаться из-за свечей? Бензонасос хороший. Share this post Link to post Share on other sites
Guest SHARk КПК #2 Posted June 9, 2006 Может и от свечей... у тя двигатель какой бензин кушает? Не надо ли свечки А17 поставить? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Petrovich #4 Posted June 9, 2006 выверни свечи - посмотри какого цвета нагар. проверь зазор целостность изоляторов. Если нагар серого цвета и зазоры правильные, на изоляторах нет сколов и трещин - зворачивай обратно. Проверь все гайки на катушке зажигания. Протри и проверь целостность высоковольтных проводов. Сними крышку трамблера, протри и посмотри может трещинки есть (полоски черного цвета). Провода не перепутай! :roll: Может "МАССА" на блоке и на кузове болтается... Отвинти зачисти привинти.... Пиши дальше, будем думать :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #5 Posted June 10, 2006 Те же свечи, такой же 2140 на 92 бензине, та же проблема. Вроде пораньше чуть зажигание сделаешь - заводишься. Недавно начало проявляться, пока разбираюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Petrovich #6 Posted June 10, 2006 Теоретически возможна проблема с бензонасосом. При нагреве образуется воздушная пробка, да и диафрагму посмотреть-поменять можно. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Rem #7 Posted June 11, 2006 выверни свечи - посмотри какого цвета нагар.проверь зазор целостность изоляторов. Если нагар серого цвета и зазоры правильные, на изоляторах нет сколов и трещин - зворачивай обратно. Проверь все гайки на катушке зажигания. Протри и проверь целостность высоковольтных проводов. Сними крышку трамблера, протри и посмотри может трещинки есть (полоски черного цвета). Провода не перепутай! :roll: Может "МАССА" на блоке и на кузове болтается... Отвинти зачисти привинти.... Пиши дальше, будем думать :roll: Да смотрел я еще месяц назад это... Теперь опять вывернул свечи: первая черная и мокрая, остальные нормальные. Заменил А20Д на "Браит", визуально заводиться стал немнго лучше, но проблема с перегревом осталась. Мало того, когда жарко -- и холостые неуверенные, может заглохнуть. Завоится только если долго крутишь стартер и все время педаль качаешь. У меня вазовский карб стоит с подогревом тосолом, может перегревается, отключить тот тосол нафиг? Открыв воздушный фильтр видно, что впрыск в камеру идет, да только бензин сразу же с шипением испаряется и вырывается вверх. Share this post Link to post Share on other sites
потапов #8 Posted June 11, 2006 Похоже, что карб переливает Share this post Link to post Share on other sites
Guest #9 Posted June 11, 2006 Похоже, что карб переливает В смысле высокий уровень в поплавковой камере? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Rem #10 Posted June 11, 2006 Те же свечи, такой же 2140 на 92 бензине, та же проблема. Вроде пораньше чуть зажигание сделаешь - заводишься. Недавно начало проявляться, пока разбираюсь. Я с вое время крутил зажигание туда-сюда -- ничего это не давало. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #11 Posted June 11, 2006 А у меня вообще с этими зажиганиями-карбюрациями постоянно мистика какая-то :)/> Share this post Link to post Share on other sites
потапов #12 Posted June 11, 2006 В смысле высокий уровень в поплавковой камере? Да Share this post Link to post Share on other sites
Guest #13 Posted June 11, 2006 В смысле высокий уровень в поплавковой камере? Да Когда все это дело началась, он вообще бывало не заводился горячим, я разобрал карбюратор, уровень был заниженным, кстати, тогда еще провалы в мощности иногда случались. Теперь уровень топлива должен быть как бы нормальным, по крайней мере таким его не так давно выставляли, проблемы с заводкой остались, но теперь хоть заводится, хоть и очень туго. Так всетаки, народ, температура карба может давать такое, кто как мыслит? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #14 Posted June 13, 2006 Так всетаки, народ, температура карба может давать такое, кто как мыслит? Может, попробуй отключить подогрев карба - впереди лето, подогрев всё равно до зимы не понадобится! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #15 Posted June 13, 2006 Может, попробуй отключить подогрев карба - впереди лето, подогрев всё равно до зимы не понадобится! Не поможет. Во время стоянки с прогретым двигателем (а если еще и на солнце) температура в подкапотном пространстве будет не ниже температуры ОЖ. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Rem #16 Posted June 13, 2006 Отключил я тосол от карба, проехал 5 км прохладной погодой -- все то же самое :twisted: , карб оставался холодным аки смерть. Как жить дальше... :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Анд #17 Posted June 13, 2006 То Rem. Читаю я твои сообщения, читаю... И склоняюсь к мысли что причина в карбе, а обогрев вовсе не причем. И вообще, у тебя карб 412 (на основе копеечного, с подогревом) или под подогревом карба ты имеешь в виду подогрев подкарбюраторного пространства топливного коллектора? Ну так вот. Если у тебя не заводится именно горячий двиг, то причина скорее всего в поплавковой камере (это я уже писал в соседнем топике). Т.е. уровень, игла и сам поплавок. Если причина в этом, то бензин может поступать в карб и после остановки двига , а далее в коллектор. В горячем коллекторе бензин испаряется , в результате, когда ты пытаешься завести двиг, смесь в цилиндрах переобогащена настолько, что двиг тяжело (или невозможно) завести. Проверь уровень, состояние поплавка, (не дырявый ли он, не перекошен, и не заклинивает ли его на оси) и герметичность иглы (на нее обрати особое внимание). Share this post Link to post Share on other sites
Guest Rem #18 Posted June 13, 2006 Да я вот тоже все больше на карб косить начинаю. Твоя мысль, Анд, очень интересна, как бы ее проверить на практике? Действительно, если стоит пару дней, бензин кабы уходит, приходится подкачивать вручную, но спецы говорили, что это для москвича типа нормально... Может он в коллектор и стекает? Теперь по порядку. Карб ДААЗ (номер щас не помню), стоит с завода, говорят старый жигулевский, тосол подается под карб (т.е. между карбом и коллектором), сам карб водружен на подогреваемую подставку через пластину (надо полагать теплоизолятор). Машина AZLK 2140SL 84 г.в. Когда такая гыдота началась, тогда еще были провалы мощности, по отношению карба произвел следующее: 1. Проверил уровень, он показался низким. Отрегулировал ход поплавка по книжке. Жидкости в самом поплавке не было, ходил легко. 2. Вымыл карб ацетоном, продул все насосом. 3. Купил ремкомплект, заменил жиклера и иглу (ту часть, куда игла втыкается не менял). 4. Поставил топливный фильтр с отстойником. 5. Позже по совету заменил бензонасос на новый (питерский), хотя и старый вроде вполне рабочий. После всего этого ездил недели две как бы и нормально, начал уже думать что все ОК, да не тут то было... Сейчас все начинается по новой. Думал может потому, что жара на дворе настала, так нет -- сегоднчя холодно и карб без подогрева. Вопросы теперь такие. Как продиагностировать уход/приход топлива? Я так понимаю речь может идти о медленном переливе через неплотно сидящую иглу. Значит через какое-то время простоя (пока топливо еще не ушло из всей цепи) уровень в камере должен повышаться? До каких пор, кудой потом бензин стекает в коллектор? Как 100% проверить герметичность иглы? Share this post Link to post Share on other sites
Diablo412 #19 Posted June 14, 2006 Иглу меняют вместе с посадочным местом поэтому она у тебя переливает Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #20 Posted June 14, 2006 Проверить герметичность иглы не сложно: снимаешь крышку карба и отсоединяешь топливоподвод, далее дуешь в него ртом и потихоньку начинаешь поднимать поплавок, воздух должен перестать проходить при простом прислонении иглы к седлу без усилия со стороны поплавка. Или по-другому, на остановленном двигле накачиваешь ручной подкачкой бензонасоса бензин в поплавковую камеру до тех пор, пока бензонасос не зависнет и снимаешь верхнюю крышку карба, смотришь уровень в поплавковой камере - он должен быть чуть выше середины передней наклонной поверхности в поплавковой камере. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Rem #21 Posted June 14, 2006 Иглу меняют вместе с посадочным местом поэтому она у тебя переливает Посмотрел что с него осталось, всетаки поменял я иглу вместе с седлом, хотя сначала думал седло не менять, так как новое мне чето не понравилось. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Rem #22 Posted June 16, 2006 Кажись понял в чем дело, похоже на горячем двиге дроссельная заслонка западает, в смысле перекрывает зазор. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #23 Posted June 16, 2006 Ну вот, спорили, спорили, а результат 0. Share this post Link to post Share on other sites
arxangel777 #24 Posted May 13, 2011 Всем доброго времени суток!!! Случилась такая фигня ехал себе спокойно километров 50 и машина перестала реагировать на газ ( такое ощушение что сели батарейки ) очень плавно теряла мощность и заглохла так было пару раз пока до гаража доехал заводилась с трудом при нажатой педали газа. 1)Заменил свечи нашел новые в магазе Уфимские А20д1 зазор на всех проверил 0,8мм был ( старые свечи все черные) 2)Заменил бронепровода купил ТЕСЛА от ваз 08-10 3)Заменил крышку трамблера крышкой советского производства новой. Холодная завелать без подсоса и педали так как некогда незоводилась работала устойчиво ровно. А как прогрелась до рабочей температуры начала глохнуть на ХХ весь двигатель трясется на настройку зажигания почти нереагирует заводится плохо и только при нажатой педали газа. Лью 92 бенз карбюратор Дааз 2140-1107010 Посоветуйте куда копать что сделать? Зарание благодарен!!! Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #25 Posted May 14, 2011 ехал себе спокойно километров 50 и машина перестала реагировать на газ Было такое, коммутатор сдох. заводится плохо и только при нажатой педали газа Перелив карбюратора? З.Ы. Привет, земляк ) Share this post Link to post Share on other sites