Nikita* #1 Posted March 11, 2013 Доброго времени суток!Сегодня утром завел как обычно хорошо.Через 10 мин прогрева двиг заглох.Пробую заводить стартер не крутит,зарядки нет акб сел.Купил реле регулятор,поменял.Попросил дернуть,визг резины двиг не завелся.Кручу кривым даже не крутится.В чем проблема? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #2 Posted March 11, 2013 Ну скорее всего. Поршень в цилиндре прихватился, скорее всего. Такое при перегреве бывает, но при прогреве - не слышал. Давление масла, температура какие были во время прогрева? Share this post Link to post Share on other sites
Nikita* #3 Posted March 11, 2013 2 атм,темп ближе к 40 я прогревал а не перегревал Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #4 Posted March 11, 2013 привет капиталка Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #5 Posted March 11, 2013 скидывай клапанку, переднюю крышку головы звезду. пробуй отдельно прокрутить распред и отдельно колено, так узнаешь что заклинило Share this post Link to post Share on other sites
Nikita* #6 Posted March 11, 2013 Может успокоитель цепи сломался и заблокировал цепь? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #7 Posted March 11, 2013 Может успокоитель цепи сломался и заблокировал цепь? а может метеорит пролетел? Вскрывайся однозначно, а так это аборт по фотографии Share this post Link to post Share on other sites
Невский #8 Posted March 11, 2013 Через 10 мин прогрева двиг 2 атм,темп ближе к 40 За 10 мин и до 40 не нагрел, и давления, можно сказать нету. Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #9 Posted March 11, 2013 Было такое в дороге после того, как с горки спустился, заглушил, поставил на передачу и машина пол-метра вперед проехала. Через 5 минут кинулся заводить- стартер не крутит. Кривой гнется. Воткнул заднюю передачу и прокатил машину еще немного вперед, после этого завелся как ни в чем не бывало. Испугался тогда страшно, тож думал, что на капиталку попал. Двигатель поныне работает без нареканий. Share this post Link to post Share on other sites
Godarck #10 Posted March 11, 2013 кстати да, расклинь попробуй передачей. включи четвертую и толкай назад Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #11 Posted March 11, 2013 @Ромак, ?! Шо це було? Когда мотор заглох, топикстартер лязга/звона не услышал? Если было, то однозначно Поршень + Клапан = КРЯ. При отсутствии давления и выплавлении подшипников КШМ обычно обороты падают постепенно, а не сразу глохнет Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #12 Posted March 11, 2013 @Ромак, ?! Шо це було? Я тогда так очконул (в кармане было около 60 грн. тока эвакуаторы вызывать)... Не знаю, что это было, но до этого я долго спускался с горки на первой передаче. Последствий для двигателя никаких не обнаружено. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita* #13 Posted March 11, 2013 За 10 мин и до 40 не нагрел, и давления, можно сказать нету. У нас за бортом -25 @Ромак, ?! Шо це було? Когда мотор заглох, топикстартер лязга/звона не услышал? Если было, то однозначно Поршень + Клапан = КРЯ. При отсутствии давления и выплавлении подшипников КШМ обычно обороты падают постепенно, а не сразу глохнет Звона не было.Снял клапанную крышку там 2 кусочка пластмассы Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted March 11, 2013 Я тогда так очконул (в кармане было около 60 грн. тока эвакуаторы вызывать)... Не знаю, что это было, но до этого я долго спускался с горки на первой передаче. Последствий для двигателя никаких не обнаружено. это был клин в КПП. например остатки сухарей синхронизаторов или их пружин Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted March 11, 2013 У нас за бортом -25 Тогда тем более 2 очка это не давление. Если масло как солидол, мог и масляный насос провернуть. Покачать ключём на 36 за храповик. Искать клин, и искать причину клина. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita* #16 Posted March 12, 2013 Тогда тем более 2 очка это не давление. Если масло как солидол, мог и масляный насос провернуть. Покачать ключём на 36 за храповик. Искать клин, и искать причину клина. согласен 2 очка не давление.Масло не солидол)))5w40 вроде или 5w35 не помню уже Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted March 12, 2013 @Nikita*, Пока ты клин ищешь, я уже вжигуляторный движёк с голого блока собрал и вкинул. Погода не айс, за шиворот течёт ещё и ветер. Share this post Link to post Share on other sites
Nikita* #18 Posted March 12, 2013 @Nikita*, Пока ты клин ищешь, я уже вжигуляторный движёк с голого блока собрал и вкинул. Погода не айс, за шиворот течёт ещё и ветер. Если бы не работа то уже сделал бы((Скорее всего успокоитель умер Share this post Link to post Share on other sites
GIN #19 Posted March 12, 2013 ну умер ну пластмасса ну прожуёт его там-натяжка цепи всё равно держать должен! возможно чё то там другое ! пытайся двигло провернуть начни с головки! Share this post Link to post Share on other sites
Andre-rz #20 Posted March 13, 2013 У меня гайка крепления старте потерялась и крепил на одну нижнюю, в итоге перекосило стартер и за венец моховика заклинило. С трудом вытащил стартер и всё нормально сейчас. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #21 Posted March 12, 2015 *Опыт ремонта подобной проблемы. Купил машину с клинанутым двигателем. Ездила по деревне только летом. Хозяин после покупки поменял масло и где-то 3000 проехал. И машина после очередной поездки отказала. Масло чистое, точно известно что не перегревали, стартер снят, кпп на нейтрали работает. Клапанку и крышку с натяжителем снял. Звезду распредвала снял. Успокоитель цел. Итого, цепь болтается, но есть чувство что в районе коленвала она заклинила, так как вниз с колена она не слезает. Видимая часть звезды коленвала нормальная. Так как стартер снят, воткнул отвёртку в маховик и чуть-чуть (около 1см вверх) провернул колено в обратную сторону, усилие минимально - крутится легко, и сразу же услышал шум падающей цепи. Зажим ослаб и цепь свалилась с звезды коленвала. Уря! Если доводилось держать переднюю крышку в руках, то на ней можно увидеть выступ, за который вытянутая цепь иногда задевает. Видимо этот выступ сделан специально, возможно это какая-то защита двигателя от раздолбаев которым лень подтянуть цепь вовремя. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #22 Posted March 12, 2015 Может кто-то возьмётся описать последовательность действий чтоб люди лишнюю работу не делали? А потом в первое сообщение эту рекомендацию прилепим. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #23 Posted March 12, 2015 Клин может быть вызван поршневой группой, так и на коленвалу по шейкам. Разбирать и смотреть. Share this post Link to post Share on other sites
purgen #24 Posted March 13, 2015 У меня как то грузик в трамблере оторвался и трамблер не давал провернуть вал. Share this post Link to post Share on other sites