yarevg

Механизм Кпп Москвич 407. Вопросы.

Recommended Posts

yarevg

Вопросы к знатокам - есть ли внешние различия кпп 407 и 412? Взаимозаменяемые ли? КПП от 407 - 4-х ступка? Все вопросы по причине желания инсталлировать механизм переключения передач на руле от 407 в 412. И желательно фотки механизма от руля до кпп. Нигде подробное фото не нашел.

Edited by yarevg

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

По присоедительным размерам КПП взаимозаменяемые, только на хвостовике 407 площадка под заднюю опору двигателя. Разные также (на всех моделях) боковые крышки с механизмом переключения.

Инсталлировать механизм переключения передач на руле лучше и правильнее от 403, а ещё лучше 408 или раннего 412.

С механизмом от 407 очень много помудрить нужно будет, поэтому не стОит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yarevg

По присоедительным размерам КПП взаимозаменяемые, только на хвостовике 407 площадка под заднюю опору двигателя. Разные также (на всех моделях) боковые крышки с механизмом переключения.

Инсталлировать механизм переключения передач на руле лучше и правильнее от 403, а ещё лучше 408 или раннего 412.

С механизмом от 407 очень много помудрить нужно будет, поэтому не стОит.

За все время поисков нашел от 407-го. Кстати, готов на обмен от 408.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

Новый или б.у 407.? Там всю 403-408 колонку желательно установить, т.к. механизм (кочерга) переключения у них внутри трубы расположена, а на 407 снаружи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@yarevg, начнем :)

есть ли внешние различия кпп 407 и 412
есть.
Взаимозаменяемые ли?
да, но смысла в этом -0, на 407 другие ряды и на первой передаче синхрона нет. Как и на 408-ой.
КПП от 407 - 4-х ступка?
были 3-х ступки, были 4-х ступки.
фотки механизма от руля до кпп
это в каталоге 403-408 смотреть нужно.

То, что вы хотите сделать -поставить переключение на руле -можно организовать установкой боковой крышки 408 в 412-ую КПП без переделок, установкой 408-го рулевого вала, и всех тяг от 408-го Москвича.

И если на автомобиле, куда вы это ставите уже установлен ВУТ- придется несладко, без доработок не встанет.

В общем-ищите донор, откуда можно всю систему снять и внедрить к себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yarevg

Новый или б.у 407.? Там всю 403-408 колонку желательно установить, т.к. механизм (кочерга) переключения у них внутри трубы расположена, а на 407 снаружи.

Механизм б/у.

 

@yarevg, начнем :)

есть.

да, но смысла в этом -0, на 407 другие ряды и на первой передаче синхрона нет. Как и на 408-ой.

были 3-х ступки, были 4-х ступки.

это в каталоге 403-408 смотреть нужно.

То, что вы хотите сделать -поставить переключение на руле -можно организовать установкой боковой крышки 408 в 412-ую КПП без переделок, установкой 408-го рулевого вала, и всех тяг от 408-го Москвича.

И если на автомобиле, куда вы это ставите уже установлен ВУТ- придется несладко, без доработок не встанет.

В общем-ищите донор, откуда можно всю систему снять и внедрить к себе.

С донорами проблемы. Их нет. ( При рассмотрении механизма переключения передач - сделал вывод. что он от 3-х ступки - 2 тяги, не представляю как ЗХ включается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@yarevg,на родной коробке-тоже 2 тяги, и чо? :)

Ищите донора, больше времени на поиск потратите, зато нервы побережете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot

В общем нужна колонка 408 с цельным рулевым валом, крышка КПП под нарульное переключение, ну и тяги от рулевой колонки до КПП. Найдёте их и будет счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

Конструкция механизма переключения КПП на М-403 представлена на картинке из книги "Автомобиль Москвич-403"

 

i-60.jpg

 

Со стороны коробки, как было сказано,

-можно организовать установкой боковой крышки 408 в 412-ую КПП без переделок
Т.е. с имеющейся коробки (например у меня 2140) снимается боковая крышка и взамен нее устанавливается крышка от КПП 407. Остаются тяги переключения от рулевой колонки до КПП.

 

В общем @crot и @Fad154, уже все сказали

Edited by mechanik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

еще мои 5 копеек: тема заявлена как механизм кпп м407. тут есть тонкость что механизм кпп 407 можно поставить только с рулевой колонкой м 407, а необходим механизм (крышка, рулевая колонка, тяги) от м403-408. ут главное не перепутать боковую крышку и тяги

Share this post


Link to post
Share on other sites
yarevg

Спасибо, вопросы отпали. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
Спасибо, вопросы отпали

 

Передумал переделывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
yarevg

Передумал переделывать?

Нет. Осознал объем работ по переделке. Осилю. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
Осознал объем работ по переделке. Осилю. )

 

Вот это по нашему!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

И так... Есть новая кпп от м 412, картер ее номер м408***, хвостовик 2140***. Так как новая кпп для 403 москвича редкость, да и она мне подходит, так будет двигун 1.7...Да я знаю что и кпп от 412 слабая, но я не собираюсь сильно ее насиловать, мне хватило одного раза, а переделывать пот вазокпп не хочу.

Я хочу выпендриваться переключением передач под рулём, для этого уже маскируется редуктор от 412 под 403, настала очередь коробки. Сегодня поменял крышку на новой коробке от 412, на крышку с 403 кпп. Все подошло, работает... Только как масло теперь заливать? ;) Ведь у 412 маслозаливная горловина с боку, на крышке переключения, а у 403 сверху, в картере кпп? Думаю отдать токарю, чтоб нарезал резьбу либо на крышке, либо на картере новой кпп. А ваше мнение, господа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
у 412 маслозаливная горловина с боку, на крышке переключения, а у 403 сверху, в картере кпп? Думаю отдать токарю, чтоб нарезал резьбу либо на крышке, либо на картере новой кпп.

Зачем же токарю? Сверловщику отдай )

На крышке не нужно сверлить, там прилива под пробку нет на ранних крышках. А вот на картере сверху этот прилив есть и резьба нарезается без проблем. Ещё под щуп будет нужно отверстие. Тем более заливать масло сверху много удобнее, чем сбоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

А вот на картере сверху этот прилив есть и резьба нарезается без проблем. Ещё под щуп будет нужно отверстие. Тем более заливать масло сверху много удобнее, чем сбоку.

 

Ну я так и подумал, во "взаимозаменяемости" так тоже рекомендуют, даже чертеж под сверловку есть.. Заливать то удобнее, но думаю что кпп назад уедет на пару см, так как мотор 3317...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

можно поставить крышку шестерни ЗХ с М408, ранних 412 с кулисой на руле. Там резьбовое отверстие под датчик включения фонарей ЗХ.

Сделать пробку, или в качестве пробки использовать сам датчик, - и через это отверстие и заливать.

 

Или просто доработать под залив эту крышку, подобно тому как рекомендовал Михей в теме

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=9817

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
думаю что кпп назад уедет на пару см

Пара сантиметров совсем не критично для отверстия под залив. Можно просверлить чуть впереди в картере (прилив это позволяет), да и прямоугольное отверстие в туннеле допускает смещение коробки. Но лучше разметить отверстие в картере уже после установки ДВС и КПП по месту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.