Sign in to follow this  
Clinic

Куда уходит жидкость из системы охлаждения?

Recommended Posts

@le}{ey

Хм... Пришёл вчера в гараж... Течи нет... Вода не ушла, всё норм... Перекрестился, проверил затяжку гаек ГБЦ, отрегулировал клапана , завёл , прогрел, порадовался - нигде ничего не течёт. Мотор остыл - тоже не течёт... Мистика ёклмн... Буду следить на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

здравствуйте. течеть (не капает) тосол с пасажирской стороны(где то возле кранника), когда газуешь вообще брызгает. в чем может быть причина? сам не разбираюсь в москвичах.за ранее спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@ya-85,

Добрый день.

Там три варианта;

1.Сам краник

2.металлическая крышка водяной рубашки(у меня прогныла например)

3. шланг подачи на печку (лопнул или хомут ослаб)

 

Ещё прокладка гбц, ну это на волгах обычно с 402 мотором.

 

Постарайся определить откуда именно, дальше подскажем.

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

@ya-85,

Добрый день.

Там три варианта;

1.Сам краник

2.металическая крышка водяной рубашки(у меня прогныла например)

3. шланг подачи на печку (лопнул или хомут ослаб)

 

Ещ@ прокладка гбц, ну это на волгах обычно с 402 мотором.

 

Постарайся определить откуда именно, дальше подскажем.

спасибо что ответили. течеть между крышкой и блоком (надеюсь поняли :pleasantry: ) на уровне трамблера или кранник. весной меняли коренной сальник. тогда мастер сказал что нет резбы. до него кто то сорвал. как лечит это проблему?

Edited by ya-85

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@ya-85,

Не совсем понял где именно сорвана резьба, но в любом случае, подбирается более толстая шпилька, или краник с большим диаметром резьбы и "пересвердливается" под них отверстие в блоке.

 

Можно на ты

Edited by prizrak2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

@ya-85,

Не совсем поня где именно сорвана резьба, но в любом случае, подбираетсь более толстая шпилька, или краник з большим диаметром резьбы и пересверливается под них отверстие в блоке.

 

Можно на ты

сорвана резба крышки ГРМ. раньше между крышкой и блоком немного капала масло. примерно неделью назад начал капать тосол. теперь вот ппц уже. у меня вопрос откуда на крышке грм тосол?или я что то путаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

там "водоканал". если спереди на мотор посмотрите увидете продолговатую крышку этого канала. Мастер косячный.

 

Тут главное чтоб тосол в масло не пошел. Это вполне вероятно и важно подобное не пропустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ya-85

там "водоканал". если спереди на мотор посмотрите увидете продолговатую крышку этого канала. Мастер косячный.

 

Тут главное чтоб тосол в масло не пошел. Это вполне вероятно и важно подобное не пропустить.

чтобы снять эту крышку нужно снимать клапанную крышку или нет? просто раньше вообще не снимал. можете описать всю работу чтобы не накосячить)) буду благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

расскажите пожалуйста, конкретнее, в прошлый раз я видимо не так вас понял... Я писал про случай, когда снимали нижнюю крышку звезд ГРМ (спереди мотора, со стороны радиатора)

 

Менял коренной сальник это он снимал коробку сцепление?

 

Краник, что упоминаете под выпускным коллектором, со стороны салона?

 

Фото области где течет нет?

Или на картинке показать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.