Виталик^^ #1 Posted December 21, 2012 (edited) Всем привет! Ситуация такая,по всей видимости в горловине крышки ГБЦ скапливается влага(конденсат) потом все это летит вместе с картерными газами в карб( А обратил в внимание на это из-за провалов при нажатии на педаль газа...снимаешь карб, почистишь,катаешься один день и все опять по новой..провал( Кто сталкивался с похожей ситуацией?как бороться с конденсатом? П.С Стояла "кастрюлька нулевик" недели 2 назад поставил тазовскую кастрюлю,шланг к жаровне не подключен. Edited December 21, 2012 by Виталик^^ Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #2 Posted December 21, 2012 Поездки не продолжительные? Либо нужен более долгий прогрев, либо ставить дополнительный фильтр на пути крышка гбц-карбюратор. Share this post Link to post Share on other sites
Виталик^^ #3 Posted December 21, 2012 Поездки не продолжительные? Либо нужен более долгий прогрев, либо ставить дополнительный фильтр на пути крышка гбц-карбюратор. Поездки не долгие..мотор всегда грею гдето минимум до 70-80 градусов..картина примерно такая(фото взято из инета) Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #4 Posted December 21, 2012 Я-бы попробовал фильтр в разрез шланга придумать, существуют специальные влаго-маслоуловители, например от воздушных компрессоров, но тут может помочь и обычный топливный фильтр в шланге. Отпишите по итогам. Share this post Link to post Share on other sites
Виталик^^ #5 Posted December 21, 2012 Я-бы попробовал фильтр в разрез шланга придумать, существуют специальные влаго-маслоуловители, например от воздушных компрессоров, но тут может помочь и обычный топливный фильтр в шланге. Отпишите по итогам. Ок,спасибо попробую) Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #6 Posted December 21, 2012 чото тут вообще ужас твориться, я на небольшие расстояния езжу но у меня сухо в кастрюле, хотя под крышкой тоже есть эмульсия или конденсат. Сейчас фильтр стоит можешь посмотреть на драйве или тут в гараже(ссылки в подписи) эмульсию всю собирает. Share this post Link to post Share on other sites
Виталик^^ #7 Posted December 21, 2012 чото тут вообще ужас твориться, я на небольшие расстояния езжу но у меня сухо в кастрюле, хотя под крышкой тоже есть эмульсия или конденсат. Сейчас фильтр стоит можешь посмотреть на драйве или тут в гараже(ссылки в подписи) эмульсию всю собирает. да я вот о том же,все же ездят и ничего, а мой прям завод по изготовлению воды)) Share this post Link to post Share on other sites
Scales #8 Posted December 21, 2012 шланг к жароовне..... "и печаль отступит, и тоска пройдет" Share this post Link to post Share on other sites
Виталик^^ #9 Posted December 26, 2012 Вобщем проблема решилась)подключил шланг к жаровне,и чучуть переделал подачу картарных газов) Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #10 Posted December 27, 2012 Ну и как помогло? У меня из-за этой влаги замерзает система ХХ в карбюраторе и все глохнет по середине прогрева. Самое простое этот шланг ,картерных газов, под капот, но как-то нюхать эти газы не хочется, как не крути они попадают в салон. Share this post Link to post Share on other sites
Виталик^^ #11 Posted December 28, 2012 Ну и как помогло? У меня из-за этой влаги замерзает система ХХ в карбюраторе и все глохнет по середине прогрева. Самое простое этот шланг ,картерных газов, под капот, но как-то нюхать эти газы не хочется, как не крути они попадают в салон. да все отлично стало)у меня у самого аж педаль газа западала на морозе) Share this post Link to post Share on other sites