chiz-tola #1 Posted December 5, 2012 двигатель прошол 5 тис. после капиталки.появился слабый стук в 3 цилиндре.пропадает когда снимаеш насвечник Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #2 Posted December 5, 2012 Разбирайте. Есть вероятность, что ВГШ. Но может и низ. Давление масла есть? Share this post Link to post Share on other sites
chiz-tola #3 Posted December 5, 2012 давление есть .я уже разбирал .внутри ничего Давление есть. двигатель я разбирал там все в порядке . Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #4 Posted December 5, 2012 Не может быть, что ничего, раз стучит. Проверьте верхнюю головку шатуна. Возможно, что втулку провернуло. Share this post Link to post Share on other sites
chiz-tola #5 Posted December 5, 2012 а на шатуне разве есть втулка. двигатель 412 1.5 Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #6 Posted December 5, 2012 Конечно есть. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/ij/ij-412/8/ И кто капиталку делал? И в чем она заключалась? Что меняли, и почему? И главное- зачем вообще в двигатель полезли? Share this post Link to post Share on other sites
chiz-tola #7 Posted December 6, 2012 Огромное спасибо .Сейчас буду разбирать. Share this post Link to post Share on other sites
chiz-tola #8 Posted December 6, 2012 Перебрал головку все в порядке.Снял шатун втулка на месте .вкладыши новые я ставил вчера . Share this post Link to post Share on other sites
GIN #9 Posted December 6, 2012 клапана регулировал после обкатки?? не думал что они стучат? если на горячю стук пропадает то клапана! а так же покрути зажигание! а то из за каждого стука сразу двигатель раскидывают!мммм а так же попробуй свечи поменять! надо начинать с малой крови Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Монстр #10 Posted December 6, 2012 Ребята смотря какого характера стук! Тут может быть все! От втулки шатуна до юбки поршня! Когда стучит? Как стучит? Когда прогревается стучит?? Надо не смотреть а мерить микрометром и нутромером! Палец поршень! Юбку, цилиндр! и смотреть что бы зазор был не долее 8 соток! Что за гильзы? Может качество не очень и они уже стерлись! Может быть все что угодно! Можно более подробное описание? Ты откуда? Share this post Link to post Share on other sites
chiz-tola #11 Posted December 7, 2012 Украина.Стук постоянный пропадает на оборотах.Перед этим стуком на третьем поршне были царапины и кольца сели .Я это устранил и кольца новые поставил 82. Share this post Link to post Share on other sites