ICEMAN

Сломал Трубку Масляного Щупа У Основания

Recommended Posts

ICEMAN

Всем доброе время суток! Суть проблемы в чем: на своем 2140 при очередной проверке уровня масла в двигателе вместе со щупом вынул и саму трубку. На трубке резьба осталась где-то 5-6мм. Какая-то часть трубки осталась в двигателе, причем заподлицо, т.е. не за что зацепить. Никто с подобным не сталкивался, возможно, у кого есть соображения как с наименьшими потерями выйти из положения?

Edited by ICEMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

воткнуть в ту часть, которая осталась в блоке, что то типо напильника и вывернуть обломок, после этого ввернуть новую трубку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Обычно эта трубка не сильно вкручена в блок, так что думаю, справишься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Левым метчиком подходящего размера.

Мне показалось, что на горячем двигателе выкручивается легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

Было такое, когда выдергивали мотор с кузова грузовика, и он лег всем весом на левую сторону, попутно сломав трубку. В моем случае помогла аккуратная работа сверлом и маленькой отверткой. Все выкрутилось, и новая трубка встала на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICEMAN

Окей, а если в картер попадет стружка? Там как, сначала масло через фильтр проходит или придется оперативно масло сливать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Сначала масло проходит через сетку маслоприемника , затем через масляный насос , затем через фильтр и дальше в масляную магистраль .Если фильтр не менял уже давно и на подходе очередная замена масла и фильтра , то бумага фильтрующего элемента может быть уже засорена и не пропускать масло , тогда масляный насос качает масло минуя фильтр через перепускной клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
Окей, а если в картер попадет стружка?
Сначала масло проходит через сетку маслоприемника , затем через масляный насос

Так что пострадать может маслонасос. Ну как пострадать... Рабочие колеса насоса каленые - поцарапать их трудно, а вот застрять меж зубами стружка может. Правда скорее это из области перестраховок.

На мой взгляд лучше:

воткнуть в ту часть, которая осталась в блоке, что то типо напильника и вывернуть обломок, после этого ввернуть новую трубку...

тогда и стружки в масле не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

спокойно 3х-гранным напильником выкручивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

левые метчики оказываются под рукой значительно реже, чем трехгранный напильник... если выворачивать метчиком, то, чтобы небыло стружки в масле, достаточно метчик намазать литолом...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
левые метчики оказываются под рукой значительно реже, чем трехгранный напильник..

У меня, к сожалению, наоборот, :( мне проще шабер сделать чем найти треугольный напильник. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICEMAN

Не выходит как-то у меня по вашим рекомендациям:(

А кто знает какая резьба на самой трубке? Вроде как коническая дюймовая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

к1/8''

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICEMAN

благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.