-=Vlad=-

Вопрос К Знатокам По Двиглу 331.10

Recommended Posts

-=Vlad=-

При переборке 331-го мотора возник вопрос с правильной ориентацией поршней. При установке по камасутре проточка в днище поршня получается с другой стороны - поршень бьёт по впускному клапану. При переворачивании на 180град смещение отверстия под палец неправильное, двиг не будет норм работать. Поршневая воронежская, стрелка направления установки не выбита на донце поршня, а отлита сбоку, рядом с отверстием под палец, показывает вообще неизвестно куда. Перерыл весь форум, и не только этот, толком по 331му мотору с такой поршневой ничего не нашёл. Подскажите, кто знает, уже неделю голову ломаю(

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

отлитый сбоку стрелкообразный треугольник показывает на передний конец пальца.

насколько я помню, на 331 моторе поршень подрезан какраз под выпускным клапаном, а не под впускным...

какая голова? слышал такое, что 331 поршни нормально работают только со своей 331 головой, с другими гбц бывают случаи доставания поршнем клапана...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

i-753.jpg

 

Заводской мотор. Видно как расположен поршень. Как уже сказал Кирилл, 331 мотор дружит только с 331 головой, вследствие огромного вытеснителя на поршне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Vlad=-

Самый прикол в том, что на голове индекс - 331, но по форме кс она идентична 412ой, ложил рядом две головы - отличий 0! Вот и на фото Full Gas видно, что вырез на поршне под ВПУСКНЫМ клапаном, а не под выпускным. Выпускной достаточно глубоко утоплен в голове, а впуск - нет....

Edited by -=Vlad=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Vlad=-

Если ставить по стрелке, как пишет kirik, совпадает направление смещения пальца, но вырез получается под выпускным клапаном и впуской чётко упирается. Причём поршня заводские, с маркировкой 331, воронежские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

ГБЦ не фрезерована? Возьми и на обеих головах пролей керосином КС, а потом посмотри сколько объем у каждой.

 

НА фиг ты вообще взялся из 331 делать 331? Собрал бы 1.7, было бы счастье.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

На 331 можно поставить 412 голову двумя способами.

1. Поставить 2 прокладки гбц

2. Запилить бормашинкой поршня на 1мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

а может и поршневая гавно

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Там фишка не в камере сгорания, а в самих клапанах. У 331 головы клапана впуклые, а у 412 - плоские, поэтому достают до поршня и шлёпают по нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Vlad=-

Тарелки клапанов по наружному краю идентичны, внутри есть углубление, но оно роли не играет - выточка на поршнях плоская, просто срезан край поршня под углом примерно равным углу выхода клапана из головы. Поршневая, по всем признакам, заводская, не кооператив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.