Street-Racer93

Автомобиль Хромает. Помогите Определить Причину.

Recommended Posts

Street-Racer93

При движении на очень малой скорости чувствуется что авто прихрамывает. при этом заметно что перед автомобиля водит в право и влево. С одинаковой амплитудой. При небольшом увеличении скорости начинает прыгать. Чувствую себя как на батуте.=) Но при скорости 120-140 ощутимых вибраций не наблюдается. Не могу определить причину такого поведения. Подшипники в ступицах отрегулированны. Шаровые опоры фактически новые( пробег около 3000км) Рулевая отрегулированна.Сход развал регулировался 3000км назад. Есть подозрение на износ резинок крепления к кузову тяги поперечной устойчивости. Так как сама тяга немного ходит в лево и в право относительно кузова(если за неё подёргать) Прошу подсказать что может быть. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

кривая покрышка (обрыв мет. корда) + кривой диск. Следствие удара.

 

На шиномонтажку тебе надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Street-Racer93

был там. Ставил другие диски с другой резиной. Всё отбалансировали ничё не сказали что что то кривое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rocker

То, что колесо отбалансировали, не значит, что оно круглое. У меня такое было - колесо было отбалансировано, но пока оно крутилось на станке, было видно, что оно овальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Street-Racer93

а я то думал что шиномонтажники скажут если что не так

спасибо. Заеду посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

У меня давно ещё на стоковых ржавых дисках был прикол, что покрышка не "заскочила" на своё место.

Т.е. вся окружность заскочила, а в одном месте нет. Визуально это определяется без поездки на шинку: на покрышках есть поперечная насечка, возле самого диска. Покрышка должна сидеть так, чтобы диск доходил до края этой насечки по всей окружности с обеих сторон. Для этого надо снять колесо и внимательно его осмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Резина какая стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей26

!00% резина , месяц назад выкинул с такими симптомами 1 скат и 3 года назад поубивал на основной машине 3 комплекта резины пока весной дороги у нас латали !

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

@Street-Racer93,если ты на радиалке и в городе туго с дорогами - снимай передние колёса, вези проверять окружность колёс и дисков. Обычно лечится выкидыванием чего нибудь/засолить на запас можно, и заменой на новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
засолить на запас можно

На клумбы!

На шиномонтажке грузы повесили/деньги взяли.

Меня даже не предупредили, что грыжа на протекторе. Думал грузы растерял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну почему сразу на клумбы

еще лебедей можно сделать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Street-Racer93

ребят. Всем спасибо огромное. Заехал на шиномонтажку. Окозалось на переднем правом колесе вмятина прям на резине=) сказали что от удара похоже металический профиль внутри резины порвало. Поставил другое колесо лучше стало. Но всё равно какое то еле ощутимое покачивание есть. предполагаю что это неровность дороги. а всё таки скажите пожалуйста должен ли стабелизатор ходить в резиновых втулках крепящихся к кузову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

он там чуть чуть должен крутится! но зазоры которые видно на глаз и они сквозные так не должно быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@GIN,да вы батенька, некропостер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

У ИЖа-412 то ли перед задран, то ли зад опущен - что вероятнее - просевшие рессоры/короткие аморты, или же спереди что-то не так может быть?

И когда "ухабы" проезжаешь - подкидывает зад нехило, как на качелях, удар не гасится. Аморты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

, засунь рулетку под балку, если шины стоковые, то должно быть 176 мм. Если 175/70-13 стоят, у них статический радиус на 10-12 мм меньше, дорожный просвет аналогично

 

Зад козлить может, когда рессоры просевшие настолько, что мост упирается в лонжи грушами, амортизаторы не особо срабатывают в таком случае

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

, спасибо, попробую померить. Это от редуктора?

Вообще, хочу 15ые диски попробовать поставить, (родные мятые, на низкой скорости перед колбасит чутка), не знаю, влезут ли с той резиной, которая на них стоит сейчас...

 

Рессоры не убиты, зад можно нормально покачать, у груш там нормально места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Это от редуктора?

А у тебя балка переднего моста возле редуктора находится?

 

Дорожный просвет спереди говорю померять, чтобы определить просаживание пружин

 

хочу 15ые диски попробовать поставить

Штампы плюс хром-колпак

 

Стоит четыре года, проблем нету

Годно, однако. С тройничком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

, тупанул.

Короче, перед или сток, или задран - значит если больше 176мм, то задран (пружины чужие?).

Вечером проверю.

А сзади какие стоковые характеристики?

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

У меня такая же фигня, болтанка жуткая, когда начинаешь движение, или когда останавливаешься. И это на двух разных комплектах резины и на двух разных комплектах дисков! Грешу на просевшие рессоры и убитые задние аморты со всеми резинками к ним. Может быть такое, что за 40 лет и 37т. км. пробега там все умерло? Но у машины очень просевшая корма, такое ощущение, что скоро буду арки колесами тереть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

А причем здесь рессоры?

Вывеси заднее колесо, сними его, заведи мотор, воткни 4-ю передачу с подсосом и выйди посмотри на полуось.

А сначала-можно тоже самое сделать не снимая колеса, может у тебя отверстия под шпильки разбиты на обоих комплектах дисков.

И руками полуось за фланец пошатай по все стороны, может подшипник и умерли уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

только сначала надежно застопорите машину, чтоб не убежала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dienut

@V@R@N,

После замены родных просевших рессор на новодельные с дополнительным листом (подкоренным), и замены родных убитых и протекших задних аммортов на каябу газо-масло (шнивовские), и установки полиуретана по кругу на задней подвеске, хромание машины при наборе скорости и торможении пропало. Полностью. Вот так вот))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.