Sign in to follow this  
R18

Виды Порогов, Накладок Порогов, Отличия 408,412,2715,2140

Recommended Posts

R18

вот начал подыскивать себе пороги, в интернетах много разновидностей оказывается. По наивности думал что их выпускал только ижмаш, азлк. Оказывается есть еще масса поделок, видел даже изготовитель какойта судореремонтный(!) завод, давайте придем к консенсусу, которые более православные, фоточки приветствуются

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

плюсану. есть 2 разных комплекта порогов. дедки продали. и различия просто ппц. похже фотки выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Когда себе покупал накладки, был новодел и совок. Новодел из себя представлял "фольгу", реально ощущение было, что чуть нажми пальцем и помнётся. Зато всё было вырезано в нужных местах, только варить (хотя сомнительно). Даже грунтом не покрыто.

Совок - очень приличная толщина металла, коричневый грунт. Представляют из себя просто гнутые листы, без всяких вырезов и прочего. Естественно взял их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Когда себе покупал накладки, был новодел и совок. Новодел из себя представлял "фольгу", реально ощущение было, что чуть нажми пальцем и помнётся. Зато всё было вырезано в нужных местах, только варить (хотя сомнительно). Даже грунтом не покрыто.

Совок - очень приличная толщина металла, коричневый грунт. Представляют из себя просто гнутые листы, без всяких вырезов и прочего. Естественно взял их.

Первый вариант это заводские пороги, второй вариант кооператив или ремзавод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

вот начал подыскивать себе пороги, в интернетах много разновидностей оказывается. По наивности думал что их выпускал только ижмаш, азлк. Оказывается есть еще масса поделок, видел даже изготовитель какойта судореремонтный(!) завод, давайте придем к консенсусу, которые более православные, фоточки приветствуются

 

поправьте меня, люди, если я ошибаюсь - но вроде-бы всегда считалось, что в СССР заводы-производители автомобилей НЕ занимались выпусков ремонтной кузовщины, эти занимались АРЗы.

на Волгу, например - ЧАРЗ (Чебоксары).

не удивлюсь, если на Москвич делал судоремонтный, в виде нагрузки "ширпотребом"...

и от заводских эти детали зачастую (особенно на старые модели) часто имеют явные отличия

исключение, видимо - ВАЗ

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Вполне себе возможно. У нас в 90е в магазины города пороги поставлял местный ТРЕСТ после того как один раз дедку сделали на оборудовании пороги из 3мм листа, только делать стали из 1.5мм листа вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
поправьте меня, люди, если я ошибаюсь - но вроде-бы всегда считалось, что в СССР заводы-производители автомобилей НЕ занимались выпусков ремонтной кузовщины,

заводы в ссср были законченного цикла. ИЖМАШ вполне себе выпускал кузовню на продажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

заводы в ссср были законченного цикла. ИЖМАШ вполне себе выпускал кузовню на продажу.

 

ижмаш - он вообще только кузова делал и машины собирал, больше ничего, так что не удивлён; остальные заводы - вопрос.

во всяком случае оч часто запчастные детали сделаны на других штампах, явно не тех, что штамповали заводскую кузовню (мелкие, но заметные отличия пластики, нюансы по подгоняемости по месту).

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.