Alex_UssR #26 Posted August 6, 2013 Хороший фильтр не может разрушиться. Т.к. это расходник на 10 тыс км от силы. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted August 6, 2013 Хороший фильтр может быть подделан, иметь отклонение при изготовлении, ослаблен термическим воздействием, деформацией в результате упругости петель из подводящих шлангов и т.д. Риск достаточно большой, а приход недостаточный. Тем более, когда есть альтернатива. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #28 Posted March 1, 2016 пластиковому фильтру после БН не место. причина? *фото взято из книги "карбюраторы Озон" издательство "За рулём" **У меня фильтр раздувался примерно так же, только чуть меньше. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #29 Posted March 1, 2016 Даже если инжекторный на МБН ставится - все равно ДО, а не после. И желательно не над выпускным коллектором, а то видел таких Share this post Link to post Share on other sites