barmaley_miha #1 Posted September 11, 2012 Итак, до 1960 года на Москвиче-407 стоял карбюратор К-44. Упоминания про К-59 идут уже с 1960 года. А вот данные из справочника Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #2 Posted September 11, 2012 может я не в курсе, а эта тема связана с каким-то спором? тогда хорошо бы ссылку на обсуждение. А по делу - тоже могу подтвердить. во "взаимозаменяемости" в первом издании об этом тоже написано Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #3 Posted September 12, 2012 "В певом издании" это которая 1970- года с твёрдой обложкой? Спора тут нету. Просто факты. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #4 Posted September 13, 2012 (edited) Чтобы не плодить темы выложу имеющиеся доказательства выпуска 407-го двигателя до 1958 года Итак: Итак, двигатель 407 выпускался с 1957 года и на ранних экземплярах этой серии стояли увеличенные в диаметре поршни от 402. Edited September 13, 2012 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #5 Posted September 13, 2012 А теперь ещё фактура: Москвич-402 выпускался с двигателем 407, но с карбюратором К-44. Специально выкладываю 2 схемы двигателей из одной книжки данной машине. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #6 Posted November 26, 2012 (edited) В книжке по 402-му рассказывается про 2 поколения карбюратора К-44, причём 2-е по времени начала выпуска совпадает с вероятным запуском в серию 407-го двигателя. В справочниках, кстати, упоминается почему-то только 2-е поколение К-44. У меня в руках оказался этот карб 1-го поколения. Жду 2-й от Бронеходчика. Edited November 26, 2012 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
crot #7 Posted November 26, 2012 У меня в руках оказался этот карб 1-го поколения. Да, говорили при покупке, что он от авто 56 г.в. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #8 Posted November 26, 2012 Интересно, сохранились ли экземплеры 2-го поколения и как осуществлялся привод заслонки на 407-м движке? Share this post Link to post Share on other sites
дедок402 #9 Posted November 27, 2012 Сохранились у меня например) К -44 м называется) Дата выпуска май 58 года)) Такие шли до первого августа 58 года на москвич 407 потом пошёл к-59! Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #10 Posted November 28, 2012 Вообще-то буква "М" судя по документации означает что карб относился к модернизационым комплектам, которые ставились на предыдущую модель. Завтра скину скан. А можно фото карба К-44М? Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #11 Posted November 30, 2012 К-44М, вероятнее всего, использовался для "апгрейда" 401-й или 402-й модели. Вообще, интерено было бы фото этого агрегата. Для сравнения: к-44 (слева) и к-59 (справа). Срелкой указал рычаг для тросового привода заслонки, которой нет в к-44, но есть в к-59. Вопрос: как на движке 407 , если там стоял к-44 было организовано тросовое управление на ранних сериях? Share this post Link to post Share on other sites
ZAZ-fun #12 Posted March 3, 2014 Имеется поздний М402 58 года. Двигатель стоял модели 407 с № что-то около 003ХХХ. Двигатель цел, в комплекте, но сейчас стоит 408. К машине давалась брошюрка "Верхнеклапанные двигатели автомобилей Москвич". Педаль газа напольная. Задний мост был 402 с редуктором 5,14(!). Его останки тоже прилагались. Сейчас редуктор другой. Хозяин жив, (уже сын хозяина), могу уточнить детали, но, вероятно, он многого не вспомнит. Самому интересны все детали перехода к 407 разузнать Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #13 Posted March 3, 2014 Рад, что мои раскопки хоть кого-то заинтересовали. Думаю, имеет смысл восстановить и движок (я же собрал данные по перегильзовке 407-го блока) и редуктор. А можно его фотки? Share this post Link to post Share on other sites
ZAZ-fun #14 Posted March 4, 2014 Движка на даче. Хозяин говорил, что его "уже неоднократно ремонтировали и он снова уже дымит, но был на ходу, потому и решили поставить новый 408ой двигун." Скорее всего, все ремонтные размеры иссякли... Восстановиь его и вернуть на законное место-в поздний 402-очень хотелось бы! Номера на шильде все совпадают! Редуктор у 402 полнстью от 401ого, думаю, найти не супер проблема) Москвич с историей. К нему есть блокнотик, где указан каждый год, куда ездили (много дальняков-Украина, Юга), что ремонтировали (пару замен поршней точно упоминается), чего меняли, общий пробег авто под 300 т.км! Причем кузов весьма бодр, заменены лишь пороги, остальное железо-родное. Салон тоже Share this post Link to post Share on other sites