Стас412

Гуру Ремонта-Прошу Совета.периодическое Повышение Температуры Ож.

Recommended Posts

Стас412

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста что это может быть и чем это грозит.Примерно недели две назад началось такое явление,примерно раз в 2-3 дня при выезде из дома на работу поднимается температура ОЖ до 110 градусов и держится примерно минут 5-7,потом все приходит в норму и работает нормально.Мне говорили что это может быть воздушная пробка,хотя верхний бачек радиотора полный и расширительный бочек тоже до отметки MAX.Мне почему то кажется что это начинает подзалегать термостат.Жду вашего приговора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Сталкивался с такой проблемой особенно в зимнее время года , причем , чем холоднее на улице ,тем выше забросы по температуре ,правда у меня при минус 20 за бортом температура едва заходила за 100 .Это задержка с открыванием термостата.Проверяется легко , нужно остановиться , открыть капот и пощупать радиатор .Если поездка была короткой и двигатель так и не успел прогреться до открытия термостата, то в следующую поездку заброс температуры будет больше.

Размышление над причиной навели на мысли . При остывании двигателя происходит не только засасывание антифриза из расширительного бачка но и подсос в систему небольшого количества воздуха ,причем даже если нет мест подтекания , воздух подсасывается через уплотнение помпы .При следующем запуске двигателя помпа выбрасывает этот воздушный пузырь и он перемещаясь по течению останавливается у термостата , причем в этом воздушном пузыре оказывается термоэлемент термостата .

Самое простое решение проблемы : компенсационное отверстие в термостате ,тогда воздух не будет скапливаться под термостатом , а сразу будет уходить в радиатор и по мере прогрева дальше , в расширительный бачок.

С компенсационным отверстием в термостате забросы по температуре пропадают ,но двигатель прогревается в два раза дольше , что неприятно особенно зимой . Поэтому лучше установить клапан в это отверстие .Есть описание в теме

Верхний термостат: импортные образцы

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=2215

 Пост №98 указанной темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Жду вашего приговора.

Отсутствие байпасного отверстия. Систематические термоудары сокращают жизнь термостата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412

Большое спасибо!Буду ждать следующего зоброса и проверю радиатор,если все будет так как Вы описали буду сверлить дырку.0,5мм не мало будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Подсос воздуха в систему ОЖ через неплотности. Напр. дырявые патрубки или дырявую печку.

 

Далее воздух бежит в помпу или под термос. Нарушается циркуляция, термос не открывается. Итог скачки т-ры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стас412

Подсос воздуха в систему ОЖ через неплотности. Напр. дырявые патрубки или дырявую печку.

 

Далее воздух бежит в помпу или под термос. Нарушается циркуляция, термос не открывается. Итог скачки т-ры.

Дырок нет,тосол не уходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

так он и не будет уходить. Ежели где-то течет, то это не значит, что уровень будет падать прям на глазах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.