Terd1 #1 Posted August 17, 2012 Если выбрал неправильно место размещения перенесите соответствующую Короче проблема в следующем мотор переделанный из 1,5 в 1,7 под 92 бенз сейчас решил переделать ГБЦ 248 спиленная на 1мм , установил 47 вал от ММ клапана впуск 40 выпуск 34 клапанные пружины классика облегченные тарелки. при установке гбц на блок тупо упирается поршень в клапан и получается зазор в примерно в сантиметр мастера которые делают не знают че делать на родную ГбЦ все стояло нормально ГБЦ 248 была снята с одовского мотора на 1,8 пробовали туда поставить тоже самое не встает Вопрос че делать или че было не правильно сделано в гбц Share this post Link to post Share on other sites
GIN #4 Posted August 17, 2012 возможэно до тебя уже эта головка была спиленна посмотри этот размер сравни со старой!! и второе можно наждаком пропилить канавки в поршнях под клапана Share this post Link to post Share on other sites
Terd1 #5 Posted August 17, 2012 Мастера ставят по меткам но говорят стоит завести и сразу клапана загнет я не думал что при 47 вале придется цековки в поршнях делать сколько форумов прочитал при 47 вале это не упоминалось Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #6 Posted August 17, 2012 Сантиметр??? Ребят да вы забыли ключ какойто с блока убрать... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #7 Posted August 17, 2012 а голова изначально была от 1,7??? Share this post Link to post Share on other sites
Terd1 #8 Posted August 17, 2012 (edited) нет раньше была родная 412 1,5 Edited August 17, 2012 by Terd1 Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #9 Posted August 17, 2012 бред, по меткам поставь, проверни кривым! ничё там не будет цеплять при такой компоновке Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted August 17, 2012 Высота головы? на поршни под клапана пластилин, совместив метки, одеть голову, поставить цепь, выставить зазоры в клапанах, прокрутить рукояткой, посмотреть реальный зазор по отпечатку. Share this post Link to post Share on other sites
Terd1 #11 Posted August 17, 2012 высоту головы сообщу завтра Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #12 Posted August 17, 2012 Сантиметр? Да просто метки совместить походу надо. У меня гбц 412 минус 1.5мм , 78 вал и ничего не достает. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #13 Posted August 18, 2012 гыыыы.....а я так подозреваю что поршня там ранние......фото в студию - блока в состоянии вмт, и головки по метке, думается мне не с проста оно не встает.... Share this post Link to post Share on other sites
Terd1 #14 Posted August 23, 2012 Все поставили, просто мастера ориентировались на вазы то как раньше старая голова стояла и неправильно ставили, но потом разобрались щас все нормально крутиться и скоро первый запуск будет Share this post Link to post Share on other sites
Scales #16 Posted August 24, 2012 ну и мастера.....к таким бы машину не отдал..... Share this post Link to post Share on other sites
koss #17 Posted August 24, 2012 Если уж выплыла такая проблема неужели нельзя было книжку открыть где всё описано для идиотов)) Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #18 Posted August 24, 2012 Если уж выплыла такая проблема неужели нельзя было книжку открыть где всё описано для идиотов)) приехал на СТО городское, гос-венное. Только там согласились сделать сход развал на Москвиче, это при том, что я тяги разобрал, смазал все обильно. Болты в рычагах верхних в графите были и без проблем выкручивались. Так вот - на развале, он мол нужно в минус (я поставил под верхние по две пластины). Он мол - нужно достать))))) Я говорю добавить. Мастерюга сделал рожу обиженную, мол он все знает и слушать меня не собирается. Достал... Смотрит) Грит точно подкладывать нужно. Говорю а кугол наклона стойки будешь делать? Он выпалил - это же не иномарка, тут такое не регулируется, я опять начал говорить как это делается, ежели он не знает и даже книжку ему достал, мол почитай... Книжки пишут для дураков)))))) Так он сказал. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #19 Posted August 24, 2012 в морду плюнуть и уехать. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #20 Posted August 24, 2012 к кому? Хороший мастер сказал через два месяца приезжай) Это гаражник. Другой мастер (который по москвичам) ушел с СТО на пенсию и больше ничего не хочет. Ну и все - частники отказываются, мол на нашемарки мы не делаем. Осталось то гор СТО. Резину вроде не жрет, ну и славно. Share this post Link to post Share on other sites
Terd1 #21 Posted August 24, 2012 Тут такое дело мастеров кто готов делать москвич немного или есть которые просят за работу столько сколько ремонт иномарок стоит, а тут согласны согласны делать и притом многое что в других местах просто послали бы куда подальше, да бывают подобные проколы у них, приходиться узнавать все у более сведущих людей и тех кто уже прошел через это и снова ставить пока не заработает. Share this post Link to post Share on other sites
Terd1 #22 Posted September 2, 2012 (edited) Тему можно закрыть все поставлено и все работает Всем спасибо за советы Edited September 2, 2012 by Terd1 Share this post Link to post Share on other sites