Shaman2140

Подушки Двс

Recommended Posts

Shaman2140

От каких машин подходят подушки двигателя? У 2140 и 2141 одинаковые подушки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

без переделок никакие не подходят, на 2141 совсем другие, с минимальными переделками ставят подушки от нивы, только в опорах двигателя новые отверстия надо просверлить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

А вот и фотки!

Боремся за наполнение сайта.

 

Как уже говорил Кирик нужны небольшие доработки, а именно в опорах двигателя ровно между стоковыми отверстиями просверлить ещё одно. (неверно -См, следующее сообщение.)Так же нужно чуть чуть поработать болгаркой над новой подушкой. Так как одна сторона подушки ровная, а вторая имеет выпирающее "колечко". (необязательно -См. следующее сообщение) Жаль я не сделал фото. Но работа там простая.

 

* б\у подушка позволяет приварить её к опоре (варить только шпильку), например если резьбы не осталось. И сварка возможна даже без опускания в воду для охлаждения. Резина не отслаивается, но лучше всё же погрузить в воду.

* стоимость одной подушки нивы на август 2015 года 220р. Продаётся в любом магазине.

* говорят подушки нивы жестче( вес мотора+ передний мост). Я пока не проверял.

**Качество изготовления подушек нивы НЕСОИЗМЕРИМО ВЫШЕ

 

Возможно так же подойдут подушки от ваз классики(внешне похожи на нивовские, крепление такое же), но про них я слышал другое, они слабее стоковых, так как рассчитаны на более лёгкий классический двигатель. Может это всего лишь слухи. Уже не помню где читал это.

опора1.jpg

опора2.jpg

опора3.jpg

опора4.jpg

опора5.jpg

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
а именно в опорах двигателя ровно между стоковыми отверстиями просверлить ещё одно.

насколько я помню, в левой опоре(со стороны впуска) отверстие надо сместить на 5мм к блоку, чтоб как на стоковой.

Так же нужно чуть чуть поработать болгаркой над новой подушкой. Так как одна сторона подушки ровная, а вторая имеет выпирающее "колечко"

нет никакой необходимости это делать. У меня без обтачивания отлично работает

* вставлять двигатель будет несколько трудней, чем с родными подушками.

* мне показалось что подушки нивы чуть выше стоковых, но проблем с креплением кпп нет

  • гайку крепления подушки к лапе мотора наживляем только на несколько витков, тогда шпилькой подушки легко прицеливаться в балку
  • по высоте наши новые и нивовские подушки одинаковы

 

от тазоклассики мягче и немного ниже нивовских, но они не такие неубиваемые как нивовские, часто рвутся даже на тазах

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
насколько я помню, в левой опоре(со стороны впуска) отверстие надо сместить на 5мм к блоку
Абсолютно верно, я это не доглядел, но оно и так встало.

 

нет никакой необходимости это делать. У меня без обтачивания отлично работает
И это тоже так. Я решил перестраховаться, чтоб поверхность контакта была больше. Вероятно зря.

 

Drunk goat, большое спасибо за пояснения и дополнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

 

от тазоклассики мягче и немного ниже нивовских, но они не такие неубиваемые как нивовские, часто рвутся даже на тазах

а потому что они разборные раньше были и пустотелые, для жесткости или просто в убитую целую вставляли пружины ГРМ от того же таза, иногда прям комплект - наружную+внутреннюю, сжимали и собирали. Батя помню всегда ругался на кач-во подушек для тазика :angry:

а нивовская подушка цельнорезиновая, да и качество с каждым разом у них ростёт - уже нет той слоящейся резины, которую прям руками можно разтрепать до самой шпильки, но и не дубовая резина при этом играет нормально

 

 

парт намбер подушек 2121\2131 2121-1001020

Share this post


Link to post
Share on other sites
ndrey

Абсолютно верно, я это не доглядел, но оно и так встало.

 

И это тоже так. Я решил перестраховаться, чтоб поверхность контакта была больше. Вероятно зря.

 

Drunk goat, большое спасибо за пояснения и дополнения.

Отверстие не разворачивали в балке?

Нашел такое:

 

"При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки)...

04-08-160-6066_img.jpg

 

 

...должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

 

04-09-160-6064_img.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

ndrey, я их просто обточил болгаркой. Drunk goat, как я понял прямо так поставил.

Уже много проехал, эти подушки пне нравятся.

 

Центрирующий поясок шпильки - спасибо, буду знать как называется. :)

 

*** разворачивать отверстие под поясок не советую. Шпильки у меня встали по краям стоковых отверстий. Так что если разворачивать итд, то нужно точно примериться где их разворачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Я вообще ничего не делал с самими подушками. Пересверлил опоры на моторе и поставил, никаких отверстий под центрирующий поясок не делал. Подушки тоже нравятся, по жесткости если они и тверже, то на комфорт это вообще не повлияло. И они не рвутся каждый месяц как новые москвичевские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Drunk goat,хорошо нажимаете))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ndrey

ndrey, я их просто обточил болгаркой. Drunk goat, как я понял прямо так поставил.

Уже много проехал, эти подушки пне нравятся.

 

Центрирующий поясок шпильки - спасибо, буду знать как называется. :)

 

*** разворачивать отверстие под поясок не советую. Шпильки у меня встали по краям стоковых отверстий. Так что если разворачивать итд, то нужно точно примериться где их разворачивать.

 

Да не за что.

За полгода нечастой не сильно резкой езды (около 5 тыс км) мотор 2 л на газу одну советскую опору порвал.

Вот и примеряюсь. Соклубники по москвич.нет советуют нивовские. уже купил, мотор снят по причине пробитой прокладки ГБЦ и хочу все сделать по уму.

Какая проблема вымерять отверстия на родных опорах и сместить/развернуть куда надо?

Лишнее можна и заварить))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Какая проблема вымерять отверстия на родных опорах и сместить/развернуть куда надо?

На опорах двигателя развернуть и не получится - места нет.

А на балке делать? Ну если сильно хочется, то можно. Вопрос в целесообразности.

Два рабочих варианта есть:

1) обточить центрирующий поясок.

2) не обтачивать и ставить как есть.

 

Сделай как хотел и добавим третий вариант:

3) развернуть отверстия на балке, а потом ещё шайбы большие подкладывать, чтоб было к чему крепить. Возможно шайбы пилить придётся...

Есть желание, пробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.