Shaman2140 #1 Posted August 12, 2012 От каких машин подходят подушки двигателя? У 2140 и 2141 одинаковые подушки? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #2 Posted August 12, 2012 без переделок никакие не подходят, на 2141 совсем другие, с минимальными переделками ставят подушки от нивы, только в опорах двигателя новые отверстия надо просверлить... Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #3 Posted September 2, 2015 (edited) А вот и фотки! Боремся за наполнение сайта. Как уже говорил Кирик нужны небольшие доработки, а именно в опорах двигателя ровно между стоковыми отверстиями просверлить ещё одно. (неверно -См, следующее сообщение.)Так же нужно чуть чуть поработать болгаркой над новой подушкой. Так как одна сторона подушки ровная, а вторая имеет выпирающее "колечко". (необязательно -См. следующее сообщение) Жаль я не сделал фото. Но работа там простая. * б\у подушка позволяет приварить её к опоре (варить только шпильку), например если резьбы не осталось. И сварка возможна даже без опускания в воду для охлаждения. Резина не отслаивается, но лучше всё же погрузить в воду. * стоимость одной подушки нивы на август 2015 года 220р. Продаётся в любом магазине. * говорят подушки нивы жестче( вес мотора+ передний мост). Я пока не проверял. **Качество изготовления подушек нивы НЕСОИЗМЕРИМО ВЫШЕ Возможно так же подойдут подушки от ваз классики(внешне похожи на нивовские, крепление такое же), но про них я слышал другое, они слабее стоковых, так как рассчитаны на более лёгкий классический двигатель. Может это всего лишь слухи. Уже не помню где читал это. Edited September 4, 2015 by myxa_ Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #4 Posted September 4, 2015 а именно в опорах двигателя ровно между стоковыми отверстиями просверлить ещё одно. насколько я помню, в левой опоре(со стороны впуска) отверстие надо сместить на 5мм к блоку, чтоб как на стоковой. Так же нужно чуть чуть поработать болгаркой над новой подушкой. Так как одна сторона подушки ровная, а вторая имеет выпирающее "колечко" нет никакой необходимости это делать. У меня без обтачивания отлично работает * вставлять двигатель будет несколько трудней, чем с родными подушками.* мне показалось что подушки нивы чуть выше стоковых, но проблем с креплением кпп нет гайку крепления подушки к лапе мотора наживляем только на несколько витков, тогда шпилькой подушки легко прицеливаться в балку по высоте наши новые и нивовские подушки одинаковы от тазоклассики мягче и немного ниже нивовских, но они не такие неубиваемые как нивовские, часто рвутся даже на тазах Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #5 Posted September 4, 2015 насколько я помню, в левой опоре(со стороны впуска) отверстие надо сместить на 5мм к блоку Абсолютно верно, я это не доглядел, но оно и так встало. нет никакой необходимости это делать. У меня без обтачивания отлично работает И это тоже так. Я решил перестраховаться, чтоб поверхность контакта была больше. Вероятно зря. Drunk goat, большое спасибо за пояснения и дополнения. Share this post Link to post Share on other sites
arial #6 Posted September 6, 2015 от тазоклассики мягче и немного ниже нивовских, но они не такие неубиваемые как нивовские, часто рвутся даже на тазах а потому что они разборные раньше были и пустотелые, для жесткости или просто в убитую целую вставляли пружины ГРМ от того же таза, иногда прям комплект - наружную+внутреннюю, сжимали и собирали. Батя помню всегда ругался на кач-во подушек для тазика а нивовская подушка цельнорезиновая, да и качество с каждым разом у них ростёт - уже нет той слоящейся резины, которую прям руками можно разтрепать до самой шпильки, но и не дубовая резина при этом играет нормально парт намбер подушек 2121\2131 2121-1001020 Share this post Link to post Share on other sites
ndrey #7 Posted September 30, 2015 Абсолютно верно, я это не доглядел, но оно и так встало. И это тоже так. Я решил перестраховаться, чтоб поверхность контакта была больше. Вероятно зря. Drunk goat, большое спасибо за пояснения и дополнения. Отверстие не разворачивали в балке? Нашел такое: "При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки)... ...должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #8 Posted September 30, 2015 ndrey, я их просто обточил болгаркой. Drunk goat, как я понял прямо так поставил. Уже много проехал, эти подушки пне нравятся. Центрирующий поясок шпильки - спасибо, буду знать как называется. *** разворачивать отверстие под поясок не советую. Шпильки у меня встали по краям стоковых отверстий. Так что если разворачивать итд, то нужно точно примериться где их разворачивать. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #9 Posted September 30, 2015 Я вообще ничего не делал с самими подушками. Пересверлил опоры на моторе и поставил, никаких отверстий под центрирующий поясок не делал. Подушки тоже нравятся, по жесткости если они и тверже, то на комфорт это вообще не повлияло. И они не рвутся каждый месяц как новые москвичевские. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #10 Posted September 30, 2015 @Drunk goat,хорошо нажимаете)) Share this post Link to post Share on other sites
ndrey #11 Posted September 30, 2015 ndrey, я их просто обточил болгаркой. Drunk goat, как я понял прямо так поставил. Уже много проехал, эти подушки пне нравятся. Центрирующий поясок шпильки - спасибо, буду знать как называется. *** разворачивать отверстие под поясок не советую. Шпильки у меня встали по краям стоковых отверстий. Так что если разворачивать итд, то нужно точно примериться где их разворачивать. Да не за что. За полгода нечастой не сильно резкой езды (около 5 тыс км) мотор 2 л на газу одну советскую опору порвал. Вот и примеряюсь. Соклубники по москвич.нет советуют нивовские. уже купил, мотор снят по причине пробитой прокладки ГБЦ и хочу все сделать по уму. Какая проблема вымерять отверстия на родных опорах и сместить/развернуть куда надо? Лишнее можна и заварить))). Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #12 Posted September 30, 2015 Какая проблема вымерять отверстия на родных опорах и сместить/развернуть куда надо? На опорах двигателя развернуть и не получится - места нет. А на балке делать? Ну если сильно хочется, то можно. Вопрос в целесообразности. Два рабочих варианта есть: 1) обточить центрирующий поясок. 2) не обтачивать и ставить как есть. Сделай как хотел и добавим третий вариант: 3) развернуть отверстия на балке, а потом ещё шайбы большие подкладывать, чтоб было к чему крепить. Возможно шайбы пилить придётся... Есть желание, пробуй. Share this post Link to post Share on other sites