Sign in to follow this  
Shurup

Стабилизаторы, амортизаторы и самоблок. дифференциал?

Recommended Posts

Shurup

В планах заняться повышением стабильного управления возникли такие вопросы. Хочу вперед и назад поставить стабилизаторы. Амортизаторы от Шнивы по кругу. Есть самоблокирующийся дифференциал.

Вопросы:

1. Если все это установить, не будет сноса задней оси в поворотах на большой скорости, там где на стоке нет (скорость 100 плавный поворот без сильного крена)?

2. Только стабы и амортизаторы - вопрос тот же?

3. Самоблокирующийся дифференциал - в практике на сколько возрастает расход топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

Ответы:

1-2) Всё от настроек зависит (жесткости стабов). Задний д.б. мягче переднего.

3) Странный ты человек - пощасливилось найти/купить/достать/... диф повышенного трения, а он заботится о расходе. Если ездишь по асфальту и экономно, то он тебе 100% не нужен.

Кстати, могу купить его у тебя :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Самоблокирующийся дифференциал - в практике на сколько возрастает расход топлива

Нинаскока!

 

Если все это установить, не будет сноса задней оси в поворотах на большой скорости, там где на стоке нет

Тут просто увеличится недостаточная поворачиваемость!

А вот если поворот уже будет крутым то иногда, если боковая сила резко возрастет или будет недостаточное сцепление задних колес то самоблок любит резко подлавливать жопу и уходить в занос! Меня на кругу на мокром асвальте так раз развернуло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shurup

по 3 - летом не часто попадаю в места, где бы он нужен был, а вот зимой он реально нужен. Т.к. зимой только сейчас собираюсь ездить. И еще после его установки надо будет настраивать редуктор заднего моста, что без стенда не сделать. Вот и взвешиваю все за и против (зима - ДА, лето - НЕТ/да). Насчет экономии - все зависит от поставленной цели, одно дело когда это нужно +- литр, другое когда да фиг сколько ест +5-10 литров. Я выбираю первое. Итак примерно на сколько %возрастет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

У меня не возрос!

 

И еще после его установки надо будет настраивать редуктор заднего моста, что без стенда не сделать.

Нафига там стенд! Ты же главную пару не меняешь! Там просто на краску регулируеш боковой зазор и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shurup

А это как ? Можно подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Снимаеш редуктор! Снимаеш дифф старый. Перекручиваеш старую шестерню на твой новый дифф. Потом все это ставиш обратно в редуктор и регулируеш зазор! Полностью регулировка описана в мануальчегах по ремонту 2140.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TS50

А где можно достать самоблокирующийся диф. и сколько стоит это удовольствие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shurup
Снимаеш редуктор! Снимаеш дифф старый. Перекручиваеш старую шестерню на твой новый дифф. Потом все это ставиш обратно в редуктор и регулируеш зазор! Полностью регулировка описана в мануальчегах по ремонту 2140.

Не это то понятно. Про краску слышу первый раз. У меня есть маунал по ремонту М412 в нем написано чисто с приборами и заготовками, летом пытались по нему у друга настроить не получилось. Про краску можно ссылку? (щас искал пока не нашел)

И еще про стабы - вперед + 1 от М412, назад от Шнивы - предположительно не должна измениться поворачиваемость, или не так ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alb

Подскажите, а так ли нужен задний стаб, если ты собрался по кругу амортизаторы менять, да еще самоблок ставить? Во-первых нормальные амортизаторы не дадут сильно заднице крениться. Во вторых, с задним стабом и самоблоком увеличится сильно склонность к сносу задней оси (заносу). Вот передний усиленный стаб очень помогает. Единственный минус - на неравномерных относительно сторон авто неровностях авто больше трясет/качает. Но это компенсируется хорошими амортами:)/>.

Если самоблок с заводским моментом (20-30 Нм) то нормально - можешь ставить прямо счас. Но если хочешь момент больше (50-100 Нм) то не советую на зиму его ставить. Лучше пообвыкнуть с таким летом-осенью и потом по снегу лётать:)/>. Просто характер машины сразу кардинально меняется, особенно на скользком и рыхлом покрытии. Быстро проходить повороты получается только в заносе. Если не вписываешься в поворот надо немного выпрямить руль и резко поддать газку:)/> При этом не перегазовать:)/>. Согласитесь, трудно будет если нет опыта. Но, повторюсь, если момент небольшой - то все будет ок, работа самоблока будет заметна на снегу, каше, льду, грязи и т.д.

 

Ну, если ты собираешься сделать дрифт-кар, то флаг в руки: жосткие аморты, двойной стаб вперед, тройной назад, самоблок затянутый на 120-150 Нм, пара 4,5 и низкопрофильная лысая резина:)/>

 

Ах да, по расходу... Я не заметил, чтоб он сильно изменился (+литр может быть) но резину на асфальте сжирает довольно быстро:)/> Но у меня момент 90Нм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Про краску. В мануале есть табличка с правильным расположением пятна контакта зуба. Так вот ориентируясь на нее намазываем все зубья планетарки краской и крутим. Потом начинает вырисовываться пятно контакта! Так вот если оно с букварем совпадает, то ОК если нет начинаем зазор регулировать, двигая дифф регулировочными гайками или вправо или влево! Главное что бы при оптимальном зазоре ни один зуб не подкусывало! Если это будет придется сдвигать пятно вбок в неоптимальную зону и это не есть гуд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shurup

Момент у меня 58-78Hm. Тачка для повседневных поездок, не для гонок и т.п.

Купить не знаю где - давно у меня он.

Тут вспомнил про друга...... кароче у него полетела ГП вот и не могли настроить (все зубья поедены), предлагает забрать редуктор. Так вот идея - засунуть туда новую ГП и этот самоблок и менять зима/лето.

Теперь вопрос в другом - опять таки по моей книжке ГП настроить без прибором никак,

Garri-g - есои не сложно кинь на мыло мануалчег с таблицей по настройке ГП (ну нет у меня этого в книжке) :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Поищю и в понедельник думаю найду! А вообще то Петрович выкладывал мануал по 2140! Где то здесь.

Вобщем лучше засовывать в старый редуктор. Просто замена ГП это уже полюбому надо идти к спецам. Там надо спеприспособления иметь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Не найдёшь, а если где и всплывёт, с руками оторвут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4yMagaH

да мне тоже интересно где его найти можно

Сам я из Москвы на тазы видел на масики впервые слышу(наверное только на заказ на заводе?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

SHARk Всплывают иногда... у нас.... но редко.... очень!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

У меня такой стоит. Расход не возрастает. Появляется небольшая недостаточная поворачиваемость.

Советую летом его не резать.

Оставь на зиму - там почувствуешь всю прелесть. Машина совсем по другому управляется. Очень легко рулится газом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.