Sign in to follow this  
Kat-mandu

Глюк С Вукуумом!?

Recommended Posts

Kat-mandu

купил совковый новый вакуум. поставил вместо старого. ииии....

при заводке двига педаль уходит в пол до упора и нереально ее даже 2мя руками поднять. машина встает как вкопанная , сдвинуть с места не реально. при трогании с места начинает барнить как хот род.

а так же после зпглушения двига, еще минут 5 сохраняеться нихеровый вакуум в вакууме. т.е. если вынуть клапан из вакуумника педаль срузу отпускает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

надо настроить вакум. Снимаешь его, трубку только не отсоединяй от коллектора, вынимаешь шток и пластиковую хреновину. Дальше заводишь машину и крутишь винт 17, пока он не отпустит тормоза. Потом закручиваешь его снова пока он не начнет втягиваться и откручиваешь на один два оборота

n545.jpg

 

Вот еще статейка http://club.azlk.ru/...rticle&id=35831, по ней настраивал.

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Крутить винт 17 можно до беспамятства. В нем что-то с клапанами.

Сомнительный девайс. Смотри, а то он с такими загонами при торможении двиглом блокировку тормозми сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

дефайс реальный фул сток 120%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Проколотый презерватиФФ тоже полный фуллсток. Только пользоваться им опасно, или порвётся или протечёт.

Пока не будет установлена причина глюка, ставить этот усилитель нельзя. И точка.

В связи с тем, что ремонт усилителей почти невозможен, т.к. нет 100% гарантии безотказной работы, их никто и не ремонтирует.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

через воздушный фильтр 15 воздух должен свободно проходить???

 

+ при снятом ВУ если надать на толкатель то он возвращаеться в ~5 раз медленнее в исходное положение чем на старом.

но, старый вааще не тормозил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
через воздушный фильтр 15 воздух должен свободно проходить???

Дозировано, зависит от перемещения следящего механизма.

+ при снятом ВУ если надать на толкатель то он возвращаеться в ~5 раз медленнее в исходное положение чем на старом.

Старый неисправен, "новый" по ходу тоже. С чем сравнивать?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

еслиб он был неисправен, то он не держал бы (педаль в "пОлный" пол) разряжение 10 минут после того как двиг глушишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Выедь на асф.площадку , разгони до 120 и заблокируй тормоза. Получи результат.

А теперь представь, что тебе этот ВУТ, неожиданно делает блок на трассе в четыре полосы.

Сам убьёшся, да и хрен с тобой, но пострадают люди, которые не виноваты, что какой-то чудак (на букву М), решил сэконмить, поставив глючную деталь, даже не зная как она работает, и в чём заключается опасность.

Меня ломает, например, читать комменты на предмет "опасных ржавых вёдер, которые рассыпаются на ходу", и другие подобные.

По ВУТам темы есть, иди кури.

 

ПС. У тебя есть оборудование для проверки и ремонта ВУТ?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

у тя было так? если нет то сам иди кури

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В грубой форме, потому что видел последствия и читал экспертное заключение.

ВУТ глюканул при при лёгком нажатии на педаль.

Из первой полосы, после удара об отбойник, улетел во вторую встречную.

У нас на СТО ставили ВУТ и ГТЦ привезённый хозяином, новые. Где покупал, ХЕЗ.

Пять гробов.

 

, регулируется после сборки нового, либо ремонта. В процессе эксплуатации там делать нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Мне достался вакум от 41 Москвича с таким же глюком, настроил, правда через несколько дней он опять начал втягивать педаль. Потом все таки новый вакум купил...

По словам одного человека вакум самая сложная деталь в автомобиле в домашних условиях отремонтировать не возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

по мне так вообще детали тормозной системы должны быть все новые. В особенности ГТЦ и ВУТ.

Первый тяжко перебрать, второй вообще не ремонтируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

седня розобрал ВУ - все элементарно! и все прекрасно регулируется, а так же все прекрасно и просто разбираеться и собираеться.

вопрос исчерпан.

 

но добавлю, ВУ в некоторых случаях может претендовать на самый сложный механизм в машине, но это когда он начинает жить своей жизнью и нет книжки под рукой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
ВУ в некоторых случаях может претендовать на самый сложный механизм в машине

Да вот как раз и не самый сложный.

Он сложен в плане диагностики, очень много ошибок ВУТ связывают с ГТЦ и системой, с двигателем, качеством жидкости. Сам ВУТ, в этом списке последний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

у меня так было на зелёном ИЖе ещё. после замены - стал педлаль втягивать. ну я забил и заглушил его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Во, мастер-ломастер дал реально дельный совет :on_the_quiet2:

 

по мне так вообще детали тормозной системы должны быть все новые. В особенности ГТЦ и ВУТ.

Первый тяжко перебрать, второй вообще не ремонтируется.

 

шо там тяжелого в переборке?просвяти

 

я вообще не пойму куда смотрят админы и модеры? надо давать предупреждения за некомпетентные и бредовые посты, написал уважаемый Невский,все после него понесся лепет детсадовских детишек!

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

не. ну для меня - это быстро и просто))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

 

шо там тяжелого в переборке?просвяти

 

я вообще не пойму куда смотрят админы и модеры? надо давать предупреждения за некомпетентные и бредовые посты, написал уважаемый Невский,все после него понесся лепет детсадовских детишек!

Ну тогда поведай нам, как правильно перебирать ГТЦ и цилиндрики со скобами... Великий профи! :rofl: А заодно где брать резинки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

на другом москвиче при нажатии на педаль двиг начинает нихреново троить, а ВУ не усиляет. придеться разбирать его поспотрим че там

 

+ точность регулировки Очень зависит от манжеты поршня ВУ (сухая, старая, с литолом и тд) и от набивки воздушного фильтра паралон там надо не "волокнистый" а крупнопористый чтоб легко продувался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
на другом москвиче при нажатии на педаль двиг начинает нихреново троить, а ВУ не усиляет. придеться разбирать его поспотрим че там

Диафрагма, перед разборкоко запасись новой. Ну и все расходники.

 

 

паралон там надо не "волокнистый" а крупнопористый чтоб легко продувался

Паралон там нужнен такой, чтоб не пересыхал и не крошился в пыль, иначе эта пыль оседает в клапанах.

Против поролона в принципе, под руки попалась набивка в виде прессованной тонкой лески.

Пропитал бодягой для пропитки нулевика и поставил.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.