Kat-mandu #1 Posted July 29, 2012 купил совковый новый вакуум. поставил вместо старого. ииии.... при заводке двига педаль уходит в пол до упора и нереально ее даже 2мя руками поднять. машина встает как вкопанная , сдвинуть с места не реально. при трогании с места начинает барнить как хот род. а так же после зпглушения двига, еще минут 5 сохраняеться нихеровый вакуум в вакууме. т.е. если вынуть клапан из вакуумника педаль срузу отпускает Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #2 Posted July 29, 2012 (edited) надо настроить вакум. Снимаешь его, трубку только не отсоединяй от коллектора, вынимаешь шток и пластиковую хреновину. Дальше заводишь машину и крутишь винт 17, пока он не отпустит тормоза. Потом закручиваешь его снова пока он не начнет втягиваться и откручиваешь на один два оборота Вот еще статейка http://club.azlk.ru/...rticle&id=35831, по ней настраивал. Edited July 30, 2012 by sm412 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #3 Posted July 29, 2012 Крутить винт 17 можно до беспамятства. В нем что-то с клапанами. Сомнительный девайс. Смотри, а то он с такими загонами при торможении двиглом блокировку тормозми сделает. Share this post Link to post Share on other sites
Kat-mandu #4 Posted July 29, 2012 дефайс реальный фул сток 120%. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted July 29, 2012 (edited) Проколотый презерватиФФ тоже полный фуллсток. Только пользоваться им опасно, или порвётся или протечёт. Пока не будет установлена причина глюка, ставить этот усилитель нельзя. И точка. В связи с тем, что ремонт усилителей почти невозможен, т.к. нет 100% гарантии безотказной работы, их никто и не ремонтирует. Edited July 29, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Kat-mandu #6 Posted July 29, 2012 через воздушный фильтр 15 воздух должен свободно проходить??? + при снятом ВУ если надать на толкатель то он возвращаеться в ~5 раз медленнее в исходное положение чем на старом. но, старый вааще не тормозил Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted July 29, 2012 (edited) через воздушный фильтр 15 воздух должен свободно проходить??? Дозировано, зависит от перемещения следящего механизма. + при снятом ВУ если надать на толкатель то он возвращаеться в ~5 раз медленнее в исходное положение чем на старом. Старый неисправен, "новый" по ходу тоже. С чем сравнивать? Edited July 29, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Kat-mandu #8 Posted July 29, 2012 еслиб он был неисправен, то он не держал бы (педаль в "пОлный" пол) разряжение 10 минут после того как двиг глушишь Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted July 29, 2012 (edited) Выедь на асф.площадку , разгони до 120 и заблокируй тормоза. Получи результат. А теперь представь, что тебе этот ВУТ, неожиданно делает блок на трассе в четыре полосы. Сам убьёшся, да и хрен с тобой, но пострадают люди, которые не виноваты, что какой-то чудак (на букву М), решил сэконмить, поставив глючную деталь, даже не зная как она работает, и в чём заключается опасность. Меня ломает, например, читать комменты на предмет "опасных ржавых вёдер, которые рассыпаются на ходу", и другие подобные. По ВУТам темы есть, иди кури. ПС. У тебя есть оборудование для проверки и ремонта ВУТ? Edited July 29, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Kat-mandu #10 Posted July 29, 2012 у тя было так? если нет то сам иди кури Share this post Link to post Share on other sites
Невский #11 Posted July 29, 2012 В грубой форме, потому что видел последствия и читал экспертное заключение. ВУТ глюканул при при лёгком нажатии на педаль. Из первой полосы, после удара об отбойник, улетел во вторую встречную. У нас на СТО ставили ВУТ и ГТЦ привезённый хозяином, новые. Где покупал, ХЕЗ. Пять гробов. , регулируется после сборки нового, либо ремонта. В процессе эксплуатации там делать нечего. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #12 Posted July 30, 2012 Мне достался вакум от 41 Москвича с таким же глюком, настроил, правда через несколько дней он опять начал втягивать педаль. Потом все таки новый вакум купил... По словам одного человека вакум самая сложная деталь в автомобиле в домашних условиях отремонтировать не возможно. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #13 Posted July 30, 2012 по мне так вообще детали тормозной системы должны быть все новые. В особенности ГТЦ и ВУТ. Первый тяжко перебрать, второй вообще не ремонтируется. Share this post Link to post Share on other sites
Kat-mandu #14 Posted July 30, 2012 седня розобрал ВУ - все элементарно! и все прекрасно регулируется, а так же все прекрасно и просто разбираеться и собираеться. вопрос исчерпан. но добавлю, ВУ в некоторых случаях может претендовать на самый сложный механизм в машине, но это когда он начинает жить своей жизнью и нет книжки под рукой Share this post Link to post Share on other sites
Невский #15 Posted July 30, 2012 ВУ в некоторых случаях может претендовать на самый сложный механизм в машине Да вот как раз и не самый сложный. Он сложен в плане диагностики, очень много ошибок ВУТ связывают с ГТЦ и системой, с двигателем, качеством жидкости. Сам ВУТ, в этом списке последний. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #16 Posted July 31, 2012 у меня так было на зелёном ИЖе ещё. после замены - стал педлаль втягивать. ну я забил и заглушил его. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #17 Posted July 31, 2012 (edited) Во, мастер-ломастер дал реально дельный совет по мне так вообще детали тормозной системы должны быть все новые. В особенности ГТЦ и ВУТ. Первый тяжко перебрать, второй вообще не ремонтируется. шо там тяжелого в переборке?просвяти я вообще не пойму куда смотрят админы и модеры? надо давать предупреждения за некомпетентные и бредовые посты, написал уважаемый Невский,все после него понесся лепет детсадовских детишек! Edited July 31, 2012 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #18 Posted July 31, 2012 не. ну для меня - это быстро и просто)) Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #19 Posted July 31, 2012 шо там тяжелого в переборке?просвяти я вообще не пойму куда смотрят админы и модеры? надо давать предупреждения за некомпетентные и бредовые посты, написал уважаемый Невский,все после него понесся лепет детсадовских детишек! Ну тогда поведай нам, как правильно перебирать ГТЦ и цилиндрики со скобами... Великий профи! А заодно где брать резинки Share this post Link to post Share on other sites
Kat-mandu #20 Posted August 2, 2012 на другом москвиче при нажатии на педаль двиг начинает нихреново троить, а ВУ не усиляет. придеться разбирать его поспотрим че там + точность регулировки Очень зависит от манжеты поршня ВУ (сухая, старая, с литолом и тд) и от набивки воздушного фильтра паралон там надо не "волокнистый" а крупнопористый чтоб легко продувался Share this post Link to post Share on other sites
Невский #21 Posted August 2, 2012 (edited) на другом москвиче при нажатии на педаль двиг начинает нихреново троить, а ВУ не усиляет. придеться разбирать его поспотрим че там Диафрагма, перед разборкоко запасись новой. Ну и все расходники. паралон там надо не "волокнистый" а крупнопористый чтоб легко продувался Паралон там нужнен такой, чтоб не пересыхал и не крошился в пыль, иначе эта пыль оседает в клапанах. Против поролона в принципе, под руки попалась набивка в виде прессованной тонкой лески. Пропитал бодягой для пропитки нулевика и поставил. Edited August 2, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites