Sign in to follow this  
Анд

УЗАМ 3320 и 248

Recommended Posts

Анд

Кто знает индекс моделей Москвичей и Ижей, на кот. устанавливались эти двигатели, их системы питания и зажигания, кпп, с кот. они работали, выпускаются-ли они сейчас, сколько мани стоят и др.

Вот кой че нашел сам http://club.azlk.net/modules.php?name=News...ticle&sid=6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Спасибо, я здесь был, много нашел полезного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Могу добавить,что 248 доводила фирма AVL.Он получился весьма компактным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Что за фирма такая и что значит "доводила"? Откуда инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Весьма известная в моторостроении и теории двигателей австрийская фирма.Именно от нее компактный масляный насос,и помпа,которые позволили уменьшить длину.Также они поработали над камерами сгорания и программами впрыска.В результате одна из модификаций этого мотора выдавала 136 л.с.Инфа от меня-от середины 80х до начала 90х занимался автокроссом на УАЗах,поэтому приходилось быть в курсе автоновостей.Кстати,авторемонтный завод в Киеве переделывал М-2141 в спортивные-выбрасывал коврики и потолок в салоне,переносил в салон выхлопные трубы с бензо- и тормозными трубками,крепил запаску в багажнике,выбрасывал заднее сиденье и ставил вместо него деревянный ящик для инструмента,вставлял каркас из водопроводных труб,наносил различные прямоугольники и полосы на кузов,после чего машина считалась спортивной и отправлялась в ДОСААФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gstars
Кто знает индекс моделей Москвичей и Ижей, на кот. устанавливались эти двигатели, их системы питания и зажигания, кпп, с кот. они работали, выпускаются-ли они сейчас, сколько мани стоят и др.

а зачем тебе это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

3320 ставился на 2141 и на ВАЗ 2131[длинная Нива]-проходила малой партией.248 был только в опытной партии-на конвееры и в ПАМСы автозаводов он не шел.Планировалось,что 248 будет стоять на "Долгоруком" и "Калите",но после того,как Лужков потерял интерес к АЗЛК,все заглохло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.