batman000

Прокладка Гбц

Recommended Posts

batman000

Необходимо улучшить охлаждение двигателя объемом 1.5 литра. насколько мне известно у поздних узамов большого объема шла измененная прокладка для улучшения циркуляции ОЖ в раоне 3-4го цилиндров. отличается отсутствием некоторых отверстий:

 

0291653.gif

 

очень хочется найти такую прокладку, т.к. детонация на прогретом двигателе не дает покоя.

где то находил что на двигатель 1.5 можно ставить прокладку от 1.7. а можно ли от 2.0го ставить на 1.5? я знаю где продаются на 2 литра прокладки, она то уж точно должа быть модифицированная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тебе нужна половая щель между гильзой и ГБЦ для секса? :)

Ну ладно, я бы понял прокладки на 85, ну на 88....

Во первых от площади прижима откраиваешь нехило

Во вторых, получается кольцевая щель, куча острых граней, и т.д.

Лучше подумай, как переделать прокладку от 1.5, (закрыть ненужные отверстия и пробить недостающие)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

вопрос тогда как переделать прокладку?

ну или где достать готовую на 1.5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Очень странно чтоб на МПСЗ мучала детонация.Уверен что дело в температуре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

там дырки, на сколько помню, для лучшего охлаждения 4-ого горшка на больших обьемах

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

Очень странно чтоб на МПСЗ мучала детонация.Уверен что дело в температуре?

думаю в что температура основная проблема, т.к. пока двигатель холодный (до 60-70 градусов) нет никакой детонации и прет как танк, а как только постоишь в пробке немного, так даже при движении с постоянной скоростью детонирует. что бы небыло детонации УОЗ надо позднить настолько сильно, что машина почти перестает реагировать на акселератор (давишь на педаль, рычит громче, а ускорения нет). езда на 98 бензине несколько улучшает ситуацию, но не так как хотелось бы.

 

там дырки, на сколько помню, для лучшего охлаждения 4-ого горшка на больших обьемах

именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Дырки там изменены для охлаждения 4го цилиндра, а у остальных цилиндров условия даже хуже становятся..Т.е. ты уверен что у тебя именно из-за 4го цилиндра детонация? Помпу косозубую ставь-толку больше будет. А еще свечи может горячеваты..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Есть такая прокладка у меня, но под объём 1700. На 1500 нигде ты не найдёшь такую, в своё время тоже заморачивался, мучал перегрев по трассе и вентилятор работал долго. Причина оказалось банальной - воздушная пробка в радиаторе. Потом, после вытравливания воздуха из системы и установки помпы Fenox, вообще стрелка в рабочую зону с трудом уходила в +10 при движении по трассе, вентилятор в пробке включаться стал секунд на 30 и надолго замолкал. От мотора я правда всё равно отказался этого, но это уже совсем другая история. :)

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

Дырки там изменены для охлаждения 4го цилиндра, а у остальных цилиндров условия даже хуже становятся..Т.е. ты уверен что у тебя именно из-за 4го цилиндра детонация? Помпу косозубую ставь-толку больше будет. А еще свечи может горячеваты..

свечи стояли дэнсо с калильным числом 22.

90% то что детонация у 4го цилиндра, цвет свечи не такой как у других, да и на дедовом москвиче когда разбирали двигатель самый большой износ был у 4го цилиндра. не говоря просто кучу статей в интернете о непродуманности системы охлаждения УЗАМа.

первые 2 будут хцже относительно сейчас охлаждаться, но кроме прокладки буду ставить помпу косозубую для увеличения потока. хочется всё таки равномерного охлаждения всех цилиндров.

Есть такая прокладка у меня, но под объём 1700. На 1500 нигде ты не найдёшь такую, в своё время тоже заморачивался, мучал перегрев по трассе и вентилятор работал долго. Причина оказалось банальной - воздушная пробка в радиаторе. Потом, после вытравливания воздуха из системы и установки помпы Fenox, вообще стрелка в рабочую зону с трудом уходила в +10 при движении по трассе, вентилятор в пробке включаться стал секунд на 30 и надолго замолкал. От мотора я правда всё равно отказался этого, но это уже совсем другая история. :)

если честно не представляю как в иже может быть воздушная пробка в радиаторе охлаждения.

прокладка только одна? устанавливал себе? как себя вел двигатель с ней? хочу поставить 2 дабы разжать мотор немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@batman000,

Бери обратку с задней пробки ГБЦ(самая горячая доступная точка), 4ому котлу будет полегче. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

@batman000,

Бери обратку с задней пробки ГБЦ(самая горячая доступная точка), 4ому котлу будет полегче. ИМХО

я прикидывал брать из головки, но куда вести? обратно к помпе что бы горячая жидкость возвращалась в двигатель? не вариант. на печку конечно очень даже не плохо будет.

так же если брать из блока в районе 4го цилиндра.

единственным правильным вариантом считаю эту"правильную" прокладку.

в идеале конечно надо что бы жидкость циркулировала через весь блок, т.е. с одной стороны заходила, а с другой выходила. но в случае с москвичевским наклонным блоком такой вариант не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Термос нижний или верхний?

С впускного коллектора в помпу и ничего,

Тут важно не столько охлаждение, сколько циркуляция для выравнивания тем-ры в общем обЪёме, без локальных перегревов в какой-то части.

Перегрев в четвёртом из-за слабой циркуляции, практически тупик.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

Термос нижний или верхний?

С впускного коллектора в помпу и ничего,

Тут важно не столько охлаждение, сколько циркуляция для выравнивания тем-ры в общем обЪёме, без локальных перегревов в какой-то части.

Перегрев в четвёртом из-за слабой циркуляции, практически тупик.

термос верхний. до этого вообще без него ездил - так же было.

с впускного коллектора термостат закрывает полностью когда открывается большой круг насколько я знаю.

если брать из головы 4го цилиндра, то не факт что вокруг самого цилиндра улучшиться циркуляция, ведь в блоке она не принудительная. в этом случае лучше взять из блока около 4го цилидра, туда хотя бы будет продавливать жидкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

ТАк без термоса и будет тотальный перегрев!!! нужен полностью функционирующий термос! а с 4-ого котла на печку брать не резон,в классике печка не всегда открыта!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
я прикидывал брать из головки, но куда вести? обратно к помпе что бы горячая жидкость возвращалась в двигатель? не вариант

Да это не верно!

Я буду делать из 4го (заглушки) в верхний патрубок радиатора врезать!

 

плюс поставь другой радиатор, хорошие вентиляторы, датчики в правильном месте и подобранные по градусам включения, хороший термос, помпу косоз, увеличение сечения прохождения ОЖ, путём увеличения рубашки в передней крышке, расточки каналов там- (убрать дефекты литья).

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

Да это не верно!

Я буду делать из 4го (заглушки) в верхний патрубок радиатора врезать!

 

плюс поставь другой радиатор, хорошие вентиляторы, датчики в правильном месте и подобранные по градусам включения, хороший термос, помпу косоз, увеличение сечения прохождения ОЖ, путём увеличения рубашки в передней крышке, расточки каналов там- (убрать дефекты литья).

из заглушки байпас делать буду если не помогут новые прокладка и помпа.

радиатор конечно у нас не ахти, но для полторашки должно хватать. датчик включения у меня стоит в верхнем патрубке:

88cddf7877511501-main.jpg

 

а можно ссылочки на увеличения рубашки в передней крышке? желательно с результатом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

в каком режиме ездит ваш мотор? штатный радиатор справляется при разумной езде далеко не на 1,5 объеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

в каком режиме ездит ваш мотор? штатный радиатор справляется при разумной езде далеко не на 1,5 объеме.

либо в пробке стою, либо груженый по трассе (80км в час)

я считаю что радиатор справляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

не исправность тут 200% есть!

 

желательно с результатом

это о чём речь идёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

не исправность тут 200% есть!

какая именно неисправность?

 

это о чём речь идёт?

хотелось бы отчет об увеличения рубашки в передней крышке и последствующие ощущения автора.

 

кто нибудь скажет как самому можно добавить отверстия в прокладке? главное что бы это работоспособно и надежно было

Edited by batman000

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

какая это уже дело такое надо искать!! кто тебе на дистанции скажет (если не возд пробка)

http://moskvich-club.na.by/stories/index.php?text=engine12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.